-
Мвидео обман
Здавствуйте. Поддавшись на рекламу "праздники продолжаются скидки 30%" и имя Мвидео решил купить 32lcd tv toshiba.Продавец сказал что остался последний на витрине, но беспокоиться не стоит он выставлен всего неделю.Были оплачены товар 02.01.08 и доставка на 04.01.08 в кас. и тов. чеках указана скидка 30%.Доставили 04.01 позже выяснилось что тв уже отработал 1942 часа. 09.01.08 предявлена претензия о том что, спустя 4 дня работы выявлен существенный недостаток:товар был в употреблении и время работы к началу использования уже составило 1942 часа, и просьба расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги за товар и стоимость доставки в соответствии с законом о зпп.Замечу что отметки о том что товар с витрины нет ни в одном документе.Сегодня при разговоре с менеджером мне было сказано, что товар возврату не подлежит т.к "товар с витрины и вам дана на него скидка 30%" и позже они вышлют ответ на претензию. Правы ли они и что делать дальше. Заранее спасибо.
-
В общем-то, вас никто и не обманывал. В _ЭТОМ_ магазине вполне возможно что всего неделю стоял.
Самое главное- вас предупредили, что товар б/у? Предупредили. Телевизор работает, качество соответствует документации? Если да, то нет никаких существенных недостатков и поводов расторгать договор. Я, честно говоря, не понимаю вашу позицию, вы получили скидку за б/у товар (кстати, купив новый такой же тв в интернет-магазине, получили бы практически такую же цену, "лишняя" наценка в сетевых магазинах от 20%). Чем недовольны-то?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Уважаемый Денис обьясните как за неделю тв смог отработать 1942 часа что равно годовому использованию в домашних условиях при прсмотре тв 5-6 часов в день. А СКИДКА НЕ УЦЕНКА!
-
Ну, раз Вы понимаете разницу, то отстаивайте Ваши права. Требуйте замены на новый. Придется, конечно, немного соврать, заявив что никакой информации об б/у у Вас не было и что Вам продали его как новый. Будьте готовы, что Вам придется отстаивать свои требования в суде, но шансы выигрыша просто 100%, если нет никаких подписанных Вами документов про покупку уцененного товара.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
скидка 30% не потому что с ветрины- а потому что акция!
средний срок службы ЖК телевизоров составляет 60000-75000 часов (от производителя)
если за неделю он "наработал" 2000- то вам осталось 29 недель (чуть более 2-х лет))
-
Senior Member
Необходимо исходить из содержания Закона ОЗПП:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ...
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
- наверное, телевизор, "последний на витрине" - это НЕ тот, в котором устранялись недостатки. А вот можно ли его считать "бывшим в употреблении" - зависит от того, ЧТО написано в прилагаемых к телевизору документах.
Если написано, например, что "телевизор был выставлен на витрине в течении недели во ВКЛЮЧЁННОМ СОСТОЯНИИ" - налицо , что покупатель был предупреждён о том, что телевизор НЕ ПРОСТО "стоял", но и РАБОТАЛ, т.е. был в употреблении.
В этом случае претензии покупателя не обоснованы.
-
Уважаемые пользователи внимательно читайте сообщение. ОТМЕТОК О ТОМ, ЧТО ТЕЛЕВИЗОР КУПЛЕН С ВИТРИНЫ НЕТ НИ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ !!!
-
Senior Member
Хм, доказательством того, что Вы БЫЛИ ПРЕДУПЕРЖДЕНЫ об этом, могут служить свидетельские показания продавца, и не одного ...
Что Вы можете им противопоставить ?
-
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Согласно вашей информации употребление должно быть где то отмечено, а у меня нигде.
-
Александр, у вас два варианта. Или прикидываться веником и требовать замены на новый, согласно статье 10 или честно заявлять об обмане продавцом, т.е. статья 12, который ввел вас в заблуждение относительно срока б/у телевизора.
И там и там опираться придется на свидетельские показания. Вот лично я бы требовал новый по статье 10, любезно процитированной Юрием. И не пугался бы показаний продавцов.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Хм, при грамотном подходе продавца, он предоставит ответ фирмы "Тошиба" о том, например, что "телевизоры проходят тестовый прогон на заводе-изготовителе в течение 1900 часов" ...
-
Senior Member
hotline_mvideo просечёт фишку и даст Вам исчерпывающий ответ ...
-
Конфликт исчерпан.
Перезвонили из клиентского отдела и сообщили, что принято решение о возвращении денег.
-
Ну вот и замечательно. Могу добавить из практики, что об МВидео, как правило, отзывы только положительные и конфликтные ситуации практически не возникают.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
Придется, конечно, немного соврать
Это прикололо. Вот ведь сила воли у человека - не хочу врать, но придется себя заставить...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|