+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    позорный сервис от DHL

    При доставке личных вещей из-за границы решил воспользоваться услугами компании DHL. Знал, что цены в DHL просто заоблачные, но качество и скорость доставки были важнее. "Космические" цены за доставку я конечно получил (около 8 000 долл. за 290 кг. груза), а вот декларируемого этой компанией качества и скорости даже и близко не было. Мои вещи были в пути 28 дней!!! при обещанных 5. Причем я точно знаю, что бошльшую часть времени они пролежали на нашей таможне в Нижнем Новгороде и сотрудникам DHL было плевать на них. Я сам им регулярно звонил и торопил. Консультирование сотрудников было просто как в сельпо. Обещали взять за растоможку одну сумму, а в итоге содрали в 5 раз больше, сославшись на хреновый таможенный закон в РФ и жадность таможни. Итогом наших бесед была фраза их таможенного декларанта: Если вам что-то не нравится, я сейчас отправлю ваши вещи обратно и забирайте их потом как хотите. Такого беспредела от компнании с мировым именем я просто не ожидал. На мою письменную претензию они вообще не отвечают. Обращался в московский офис - такое же безразличие и игнорирование ситуации.
    С аналогичной ситуацией столкнулся сейчас мой коллега, вернувшийся "оттуда". Он уже сидит без своих вещей 18 дней, т.к. доверил груз этой "чудной" компании.
    Посоветуйте, как поставить сотрудников такой "клиентоориентированной" компании на место?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Начните с написания претенезии:

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Как же так?
    Роман2002
    На мою письменную претензию они вообще не отвечают.
    Yurij
    Начните с написания претенезии:

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    у меня было чуть чуть по другому - мне Микрософт присылал сертификат через DHL: я его ждал 2 месяца!! причем дело не в МС а в DHL как выяснилось. После того как региональный центр в Германии (рассылают оттуда) дал мне номер накладной DHL (в результате переписки с DHL и немцами) на сайте DHL можно проследить путь прохождения. Так вот - DHL в москве 4 раза(!!) заворачивала пакет обратно, т.к. якобы указанный адрес не обслуживается! При этом мне об этом предварительно - ни слова. Написал ругательное @-письмо в DHL(адрес нашел на сайте) кажется в отдел по работе с клиентами,точно не помню было года 3 назад. После чего предложили забрать посылку со склада в Москве(ура, прогресс!) а когда хотел уже идти собственно за ней, принесли сами на указанный адрес!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения