-
возврат товара после окончания гарантии
В июле 2006 года я купила фотоаппарат в магазине "Panasonic Plus" Гарантия 1 год. В сентябре 2007 года он сломался-просто не включился. Отдала в сервис-центр на диагностику. Результат- дефект центральной платы(без внешних повреждений и коррозий). На словах они мне говорят, что это производственный брак, но в акте этого не пишут. По ст.19 п.5 если это есть производственный брак, то я имею право на возврат денег, но как я могу заставить сервис-центр зафиксировать данную формулировку на бумаге? Магазин , естественно, отказывается выплатить мне деньги. Что я могу сделать в данной ситуации? Имеет ли право сервис-центр отказать мне в выдаче такого заключения? Это же их работа. И за это они берут деньги.
-
Moderator
Я не понимаю, какие у вас были отношения с СЦ? Если договорные. то они обязаны дать то или иное заключение. Оно может быть в вашу пользу. а может и нет. Но это должно быть зафиксировано. Требуйте или идите в другую экспертную организацию. Будет экспертиза в вашу пользу вы будете вправе потребовать возмещения всех ваших убытков. причиненных в связи с продажей товара ненадлежащего качества.
-
Я не понимаю, какие у вас были отношения с СЦ? Если договорные. то они обязаны дать то или иное заключение.
Что такое договорные отношения? Я хотела отремонтировать фотик, но, узнав, что это будет стоить больше,чем сам товар, от ремонта отказалась и заплатила только за диагностику.
Где я могу сделать независимую экспертизу? И сколько это примерно стоит?
-
Moderator
Заплатили и не получили заключение?
Или получили. а в заключении написано, что недостаток имеет место быть. а вот, что является причиной, не установлено.
В магазин вы обращались с письменной претензией или с устной?
В последнем случае напишите претензию магазину. вручите под роспись (образцы есть на сайте). Ждите 10 дней, после чего идите в суд. Для начала процесса, заключения о факте недостатка (конечно, при отсутствии в нем записи. что недостаток в товаре возник из-за его неправильной эксплуатации) будет достаточно. Уже в процессе может понадобится проведение дополнительной экспертизы. Но это будет дело суда. А сейчас это делать я бы не стал, лишние траты и денег и времени.
А впрочем. как хотите. Экспертиза в разных городах стоит по-разному.
-
Заключение получила, но что является причиной не установлено. Записи о неправильной эксплуатации нет, никаких дефектов тоже нет. В магазин обращалась с письменной претензией и получала ответы с подписью. Но они пишут,что нет оснований для возврата денег,т.к. в акте СЦ не написано, что это заводской брак. А по закону я должна доказать, что поломка является браком производителя.
-
Moderator
никаких дефектов тоже нет
Это что значит? Что аппарат исправный?
-
Senior Member
В июле 2006 года я купила фотоаппарат в магазине "Panasonic Plus" Гарантия 1 год.
Да, Вы, Irina_V, обязаны предоставить доказательства того, что недостаток является производственным дефектом, т.к. Вы обратились к продавцу после истечения гарантийного срока, но в пределах 2-х лет.
Анализируя Вашу, Irina_V, ситуацию могу Вам посоветовать провести экспертизу за деньги, чтобы в ней было всё указано и дефекты и их причина возникновения. Если результат экспертизы будет в Вашу пользу, то тогда продавец обязан будет возместить Вам убытки по организации экспертизы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
никаких дефектов тоже нет
Никаких внешних повреждений на плате нет, т.е. следов коррозий, ударов. А плата неисправна. Вот только почему это произошло они,якобы, не знают и написать что это заводской брак не могут.
-
Moderator
Я, наверное, с вами разговариваю на разных языках. Попытаюсь в третий раз добиться ответа. СЦ наличие какого-то недостатка в своем заключении зафиксировал? Процитируйте, точно, что же все-таки написано в заключении.
-
Заключение СЦ:
В результате диагностики была обнаружена неисправность центральной платы. Для восстановления работоспособности аппарата требуется замена платы VEP56028 Main P.C.B.
-
 Сообщение от Irina_V
Заключение СЦ:
В результате диагностики была обнаружена неисправность центральной платы. Для восстановления работоспособности аппарата требуется замена платы VEP56028 Main P.C.B.
Придётся обращаться в экспертную организацию для получения заключения о ПРИЧИНАХ неисправности...
-
Товарищ glasniy, где взять адрес такой экспертной организации, чтоб им доверять можно было?
-
 Сообщение от Irina_V
Товарищ glasniy, где взять адрес такой экспертной организации, чтоб им доверять можно было?
Извините, но я не обладаю такой информацией.
Попробуйте обратиться в региональное подразделение Роспотребнадзора с таким вопросом...
-
Moderator
Теперь более или менее понятно. Предлагаю действовать так. как я уже вам советовал.
В последнем случае напишите претензию магазину. вручите под роспись (образцы есть на сайте). Ждите 10 дней, после чего идите в суд. Для начала процесса, заключения о факте недостатка (конечно, при отсутствии в нем записи. что недостаток в товаре возник из-за его неправильной эксплуатации) будет достаточно. Уже в процессе может понадобится проведение дополнительной экспертизы. Но это будет дело суда. А сейчас это делать я бы не стал, лишние траты и денег и времени.
А впрочем. как хотите. Экспертиза в разных городах стоит по-разному.
-
Senior Member
где взять адрес такой экспертной организации, чтоб им доверять можно было
Экспертизу может провести ЛЮБОЕ физическое лицо, обладающее образованием и опытом работы по данной специальности.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Слово суд меня несколько пугает. Каков процент положительного решения в мою пользу? Сколько это займет времени, нервов и денег? Поделитесь своим опытом те, кто через это прошел?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|