+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    возврат товара после окончания гарантии

    В июле 2006 года я купила фотоаппарат в магазине "Panasonic Plus" Гарантия 1 год. В сентябре 2007 года он сломался-просто не включился. Отдала в сервис-центр на диагностику. Результат- дефект центральной платы(без внешних повреждений и коррозий). На словах они мне говорят, что это производственный брак, но в акте этого не пишут. По ст.19 п.5 если это есть производственный брак, то я имею право на возврат денег, но как я могу заставить сервис-центр зафиксировать данную формулировку на бумаге? Магазин , естественно, отказывается выплатить мне деньги. Что я могу сделать в данной ситуации? Имеет ли право сервис-центр отказать мне в выдаче такого заключения? Это же их работа. И за это они берут деньги.

  2. #2
    Я не понимаю, какие у вас были отношения с СЦ? Если договорные. то они обязаны дать то или иное заключение. Оно может быть в вашу пользу. а может и нет. Но это должно быть зафиксировано. Требуйте или идите в другую экспертную организацию. Будет экспертиза в вашу пользу вы будете вправе потребовать возмещения всех ваших убытков. причиненных в связи с продажей товара ненадлежащего качества.
    Свободный художник

  3. #3
    Я не понимаю, какие у вас были отношения с СЦ? Если договорные. то они обязаны дать то или иное заключение.
    Что такое договорные отношения? Я хотела отремонтировать фотик, но, узнав, что это будет стоить больше,чем сам товар, от ремонта отказалась и заплатила только за диагностику.
    Где я могу сделать независимую экспертизу? И сколько это примерно стоит?

  4. #4
    Заплатили и не получили заключение?
    Или получили. а в заключении написано, что недостаток имеет место быть. а вот, что является причиной, не установлено.
    В магазин вы обращались с письменной претензией или с устной?
    В последнем случае напишите претензию магазину. вручите под роспись (образцы есть на сайте). Ждите 10 дней, после чего идите в суд. Для начала процесса, заключения о факте недостатка (конечно, при отсутствии в нем записи. что недостаток в товаре возник из-за его неправильной эксплуатации) будет достаточно. Уже в процессе может понадобится проведение дополнительной экспертизы. Но это будет дело суда. А сейчас это делать я бы не стал, лишние траты и денег и времени.
    А впрочем. как хотите. Экспертиза в разных городах стоит по-разному.
    Свободный художник

  5. #5
    Заключение получила, но что является причиной не установлено. Записи о неправильной эксплуатации нет, никаких дефектов тоже нет. В магазин обращалась с письменной претензией и получала ответы с подписью. Но они пишут,что нет оснований для возврата денег,т.к. в акте СЦ не написано, что это заводской брак. А по закону я должна доказать, что поломка является браком производителя.

  6. #6
    никаких дефектов тоже нет
    Это что значит? Что аппарат исправный?
    Свободный художник

  7. #7
    В июле 2006 года я купила фотоаппарат в магазине "Panasonic Plus" Гарантия 1 год.
    Да, Вы, Irina_V, обязаны предоставить доказательства того, что недостаток является производственным дефектом, т.к. Вы обратились к продавцу после истечения гарантийного срока, но в пределах 2-х лет.
    Анализируя Вашу, Irina_V, ситуацию могу Вам посоветовать провести экспертизу за деньги, чтобы в ней было всё указано и дефекты и их причина возникновения. Если результат экспертизы будет в Вашу пользу, то тогда продавец обязан будет возместить Вам убытки по организации экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    никаких дефектов тоже нет

    Никаких внешних повреждений на плате нет, т.е. следов коррозий, ударов. А плата неисправна. Вот только почему это произошло они,якобы, не знают и написать что это заводской брак не могут.

  9. #9
    Я, наверное, с вами разговариваю на разных языках. Попытаюсь в третий раз добиться ответа. СЦ наличие какого-то недостатка в своем заключении зафиксировал? Процитируйте, точно, что же все-таки написано в заключении.
    Свободный художник

  10. #10
    Заключение СЦ:
    В результате диагностики была обнаружена неисправность центральной платы. Для восстановления работоспособности аппарата требуется замена платы VEP56028 Main P.C.B.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Irina_V
    Заключение СЦ:
    В результате диагностики была обнаружена неисправность центральной платы. Для восстановления работоспособности аппарата требуется замена платы VEP56028 Main P.C.B.
    Придётся обращаться в экспертную организацию для получения заключения о ПРИЧИНАХ неисправности...

  12. #12
    Товарищ glasniy, где взять адрес такой экспертной организации, чтоб им доверять можно было?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Irina_V
    Товарищ glasniy, где взять адрес такой экспертной организации, чтоб им доверять можно было?
    Извините, но я не обладаю такой информацией.
    Попробуйте обратиться в региональное подразделение Роспотребнадзора с таким вопросом...

  14. #14
    Теперь более или менее понятно. Предлагаю действовать так. как я уже вам советовал.
    В последнем случае напишите претензию магазину. вручите под роспись (образцы есть на сайте). Ждите 10 дней, после чего идите в суд. Для начала процесса, заключения о факте недостатка (конечно, при отсутствии в нем записи. что недостаток в товаре возник из-за его неправильной эксплуатации) будет достаточно. Уже в процессе может понадобится проведение дополнительной экспертизы. Но это будет дело суда. А сейчас это делать я бы не стал, лишние траты и денег и времени.
    А впрочем. как хотите. Экспертиза в разных городах стоит по-разному.
    Свободный художник

  15. #15
    где взять адрес такой экспертной организации, чтоб им доверять можно было
    Экспертизу может провести ЛЮБОЕ физическое лицо, обладающее образованием и опытом работы по данной специальности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    после чего идите в суд

    Слово суд меня несколько пугает. Каков процент положительного решения в мою пользу? Сколько это займет времени, нервов и денег? Поделитесь своим опытом те, кто через это прошел?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения