|
-
Установка пластиковых окон
Установили новые пластиковые окна, и сразу начались проблемы. Когда монтажники сняли защитную пленку я обнаружила много царапин на конструкциях и на ручках, между стекол посторонние предметы и на стеклах какие-то пятна. Сразу связалась по телефону с менеджером и объяснила ситуацию. Менеджер убедил меня подписать акт выполненных работ и сделать окончательную доплату за выполненные работы, заверив, что все описанные в моем заявлении дефекты будут устранены в течении 3-х дней. Когда на улице похолодало окна заплакали. Т.к. царапины невозможно устанить мне возместили 10% от суммы заказа. Сейчас меня очень беспокоят лужи на подоконнике. На мои письменные заявления и телефонные звонки не реагирует никто и дефекты не устраняют. Даже телефонный разговор с гендиректором не дал положительных результатов. Подскажите как мне действовать дальше, ведь установленные окна не принесли долгожданного тепла и радости, а наоборот прибавились другие проблемы (утро начинается с протирки окон).
-
Письменную претензию пишите... На имя директора....
А потом - в Роспотребнадзор и суд...
-
Пишите претензию, если у вас договор на выполнение работ или оказание услуг (изготовление окон), то на основании ст. 29, ЗоЗПП, если купли продажи, то на основании ст. 18, ЗоЗПП.
Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
Статьи ЗоЗПП
-
Спасибо за совет. Я уже написала 3 заявления с претензиями, попробую написать четвертую.
-
Senior Member
А ответы на них Вы получили? Надеюсь претензии были бумажные, а не e-mail'ы. Претензию лучше отсылать заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложения. Только так Вы сможете доказать в суде, что до ответчика доходила претензия.
-
Senior Member
Вы сделали все от Вас зависящее, чтобы никто ничего не исправлял.
Акт подписан. Там описание дефектов есть? Подозреваю, что нет. То есть они появлись в результате неправильной эксплуатации. Улавливаете?
Единственное, что действительно вам может помочь, так это то, что в окнах имеются производственные дефекты или если при установке были допущены грубые ошибки
-
VVZONT Вы правы. Акт я подписала по большой просьбе менеджера и к акту я приложила заявление с описанием дефектов. Мое заявление подписали монтажники, которые далали установку окон, и в моем экземпляре заявления один из них расписался в получении. Два других я отдавала под подпись приемщику заказов, и я знаю что до директора они дошли (вернули 10% от стоимости- просто копейки по сравнению с наличием царапин). Другие дефекты, резинка между стекол и пятно на стекле, я обнаружила после того, как помыла окна, спустя 1,5 месяца после установки и сразу было написано новое заявление, но ни какой реакции от ООО.
Когда внезапно пришла зима, и температура стала за окном минусовой, окна потекли. Вот на эту тему заявления я еще не писала, пока только общалась с менеджером и он мне сказал:"нужно поставить окна на зимний режим".
Жду когда это сделают и паралельно решила пообщаться с опытными и умными людьми, может быть смогу добиться своего без обращения в суд (наивная).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|