+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Установка пластиковых окон

    Установили новые пластиковые окна, и сразу начались проблемы. Когда монтажники сняли защитную пленку я обнаружила много царапин на конструкциях и на ручках, между стекол посторонние предметы и на стеклах какие-то пятна. Сразу связалась по телефону с менеджером и объяснила ситуацию. Менеджер убедил меня подписать акт выполненных работ и сделать окончательную доплату за выполненные работы, заверив, что все описанные в моем заявлении дефекты будут устранены в течении 3-х дней. Когда на улице похолодало окна заплакали. Т.к. царапины невозможно устанить мне возместили 10% от суммы заказа. Сейчас меня очень беспокоят лужи на подоконнике. На мои письменные заявления и телефонные звонки не реагирует никто и дефекты не устраняют. Даже телефонный разговор с гендиректором не дал положительных результатов. Подскажите как мне действовать дальше, ведь установленные окна не принесли долгожданного тепла и радости, а наоборот прибавились другие проблемы (утро начинается с протирки окон).

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письменную претензию пишите... На имя директора....
    А потом - в Роспотребнадзор и суд...

  3. #3
    Пишите претензию, если у вас договор на выполнение работ или оказание услуг (изготовление окон), то на основании ст. 29, ЗоЗПП, если купли продажи, то на основании ст. 18, ЗоЗПП.
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

  4. #4
    Спасибо за совет. Я уже написала 3 заявления с претензиями, попробую написать четвертую.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А ответы на них Вы получили? Надеюсь претензии были бумажные, а не e-mail'ы. Претензию лучше отсылать заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложения. Только так Вы сможете доказать в суде, что до ответчика доходила претензия.

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Вы сделали все от Вас зависящее, чтобы никто ничего не исправлял.
    Акт подписан. Там описание дефектов есть? Подозреваю, что нет. То есть они появлись в результате неправильной эксплуатации. Улавливаете?
    Единственное, что действительно вам может помочь, так это то, что в окнах имеются производственные дефекты или если при установке были допущены грубые ошибки

  7. #7
    VVZONT Вы правы. Акт я подписала по большой просьбе менеджера и к акту я приложила заявление с описанием дефектов. Мое заявление подписали монтажники, которые далали установку окон, и в моем экземпляре заявления один из них расписался в получении. Два других я отдавала под подпись приемщику заказов, и я знаю что до директора они дошли (вернули 10% от стоимости- просто копейки по сравнению с наличием царапин). Другие дефекты, резинка между стекол и пятно на стекле, я обнаружила после того, как помыла окна, спустя 1,5 месяца после установки и сразу было написано новое заявление, но ни какой реакции от ООО.
    Когда внезапно пришла зима, и температура стала за окном минусовой, окна потекли. Вот на эту тему заявления я еще не писала, пока только общалась с менеджером и он мне сказал:"нужно поставить окна на зимний режим".
    Жду когда это сделают и паралельно решила пообщаться с опытными и умными людьми, может быть смогу добиться своего без обращения в суд (наивная).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения