-
Компания "DIXIS" и моя борьба с ними!
Здравствуйте,друзья!!!как вижу я не одинока что печально....
У меня дело вот в чём:
купила телефон,который после 4 дней работы стал глючить,обратилась в салон,-они предложили диагностику,деньги вернуть отказались без диагностики,я попросила присутствовать на ней и написала соответствующее заявление и заявление о расторжении договора купли-продажис перечислением поломок и неисправностей.Взамен отданного телефона(с полифонией,МР3,камерой,радио и т.д.) мне вручили чёрно-белый,сказав что он АНАЛОГИЧЕН!!!!Пробовала связаться с отделом рекламации,-там отвечает секретарша,а начальник отдела трубку не берёт.Когда задаю вопросы продавцам,-они говорят,что юридически не грамотны и всё уточнат у того самого начальника.который неуловим!А сегодня позвонил продавец и сказал,что и этот телефон я должна вернуть,т.к. хочу присуствовать на диагностике и туда свой сломанный телефон повезу сама...правомерно ли всё это,подскажите,и как поступать в этом случае???!!!Очень жду откликов!!!!
-
Пока вы все делаете абсолютно правильно. Ну, кроме "аналогичного телефона", все идет правильным путем. Если вам не сложно, то телефон действительно можно отвезти на экспертизу самостоятельно, более того, обычно люди, опасающиеся вредительства продавца, так и делают, чтобы не допустить "внезапного" попадания в телефон жидкости или иных проблем.
Но можно и отказаться от курьерской работы, это не входит в ваши обязанности как потребителя, о чем можете спокойно продавцу сообщить. Он обязан назвать место и время проведения экспертизы.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Тагунов Денис, не надо вводить потребителя в заблуждение относительно обязанностей по доставке товара. Во-первых, при предъявлении потребителем требования о возврате денег продавец только возмещает ему расходы на транспортировку, во-вторых, абонентские радиостанции (это правильное название мобильных, сотовых телефонов) в наше время не весят более 5 кг.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
они ссылаются на то,что сами не компетентны это решать.а секретарь не соединяет с начальником отдела рекламации!!!кому это говорить.-я уже не знаю!!! Генрих Шатковский,
-
Dem-ma, а вы какое требование предъявляли?
Дело в том, что при предъявлении требования возврата денег потребителю НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять временную подмену!
Но при предъявлении требования замена товара, если на неё требуется более 7 дней и при требовании безвозмездного чтранения недостатков Вам обязаны предоставить временную подмену с теми же основными функциями в 3-х дневный срок с момента предъявления требования.
-
Senior Member
Вопрос от glasniy:
Dem-ma, а вы какое требование предъявляли?
Ответ от Dem-ma:
и написала соответствующее заявление и заявление о расторжении договора купли-продажи
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Вопрос от glasniy:
Dem-ma, а вы какое требование предъявляли?
Ответ от Dem-ma:
и написала соответствующее заявление и заявление о расторжении договора купли-продажи
А вот и не подерёмся!
-
Senior Member
glasniy, я выполняю наказ Е.Мясина о лаконичности.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
да...предъявила требование о расторжении договора купли-продажи...
-
 Сообщение от Dem-ma
да...предъявила требование о расторжении договора купли-продажи...
При данном требовании ЗоЗПП РФ не предусмотрено предоставление во временное пользование подменного товара.
На исполнение данного требования - до 10 дней.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|