+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Могу ли я вернуть новую куртку?

    Вчера с папой купил зимнюю сноубордовскую куртку. ПРодавец говорил, что у нее есть специальный теплоизоляционный слой, благодаря которому она при своей малой толщине выдерживает нашу зиму. Придя домой, мама с сестрой, которых в момент продажи в магазине не было, единогласно заявили, что куртка вообще-то для зимы холодная, да к тому же, по их мнению, она мне не идет. Кроме того, прочтя этикетку (там все на английском), я с удивлением обнаружил, что якобы теплоизоляционный слой на самом деле является лишь водо-ветро-непроницаемым и влагоотводящим. Про термотехнологии не слова. Естественно, после этого в куртке я разочаровался и захотел вернуть товар.
    Поскольку на примете до покупки была еще одна модель из ДРУГОГО магазина (в ТОМ же мне кроме купленной куртки ничего не приглянулось), я бы хотел за уже купленную вернуть деньги (с теми же "аргументами" - что не идет, про "термослой" и недостаточной толщине для зимы"), чтобы купить другую.
    Две новые зимние куртки мы позволить себе не можем, да и мне одной хватит.
    Скажите, пожалуйста, являются ли мои аргуметы достаточными для просьбы вернуть деньги, или мне теперь остается лишь носить эту? Могу еще чего-нибудь приплести вроде "моей девушке она не понравилась", но это уже ребячество

  2. #2
    Я так понял 14 дней не прошло, товарный вид сохранен (товар не был в употреблении), кассовый чек имеется. Поэтому согласно ст.25 ЗОЗПП:
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    имеете право на обмен, при этом придется настаивать на том, что аналогичный товар отсутствует в продаже.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Новенький
    имеете право на обмен, при этом придется настаивать на том, что аналогичный товар отсутствует в продаже.

    И если в магазине не пожелают пойти Вам навстречу, то покажут Вам десятки аналогичных курток...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Напишите заявление на возврат, в котором укажите, что куртка не подошла Вам по фасону или расцветке, а подходящей в продаже не имеется. Эти критерии строго индивидуальны и определить их продавцу не удасться.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Cпасибо большое за консультации!
    Потом обязательно напишу, чем дело закончилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения