+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    У меня очень похожая ситуация, в июле купил коммуникатор в интернет-магазине, в конце ноября он перестал функционировать, в декабре я его сдал в гарантийный ремонт (раньше не мог, в командировке был). Забрали только основной блок и аккумулятор, заднюю крышку мне оставили. Мне сказали, что когда починят - перезвонят. Прошло больше месяца, мне все не звонили. Звоню им сам, спрашиваю, когда? Сказали - телефон можете забирать. Вчера приезжаю, а мне говорят - было неавторизованное вскрытие, поэтому гарантийный ремонт делать не будем. Я давно уже взрослый человек и в гарантийный аппарат сам не лазил и никому его не давал. Спрашиваю - показать можете? Мне показали царапки на винтиках и якобы отсутствие пломбы производителя. Показывали заключение сервисного инженера с очень плохо распечатанной очень плохого качества черно-белой фотографией фрагмента задней стенки. Но почему это не было зафиксировано при приеме в ремонт - ведь они даже заднюю крышку сняли и мне отдали? В техлисте, который мне выдали при приемке в ремонт, указано - "внешний вид корпуса - без повреждений".
    Я говорю - не согласен. Мне - можете писать претензию, но сначала телефон заберите. Я не согласился забирать (думаю, это я еще успею сделать, а пока расклад не понял, не буду), хотя они угрожают, что будут брать 1% стоимости за день хранения у них. Что ж они тогда звонить мне не спешили?
    Говорят, можете сами экспертизу сделать. Говорят так же, что возможно, это из магазина он такой пришел.
    Написал претензию, что дальше, не знаю. Может, кто посоветует?

  2. #2
    Тот же самый ответ. Должна быть установлена причинно-следственная связь между неисправностью и действиями потребителя (даже если предположить, что они были). Советую требовать официальное заключение о причине неисправности.
    Но реально - все доказывать придется в суде. Который уже сам назначит экспертизу.

    P.S. Вполне возможно, что вам продали восстановленный бу аппарат, к сожалению, это пока ещё встречается на бескрайних просторах нашей родины. Но, скорее всего, мутят в СЦ. Важный вопрос - это СЦ _производителя_ или так, шаражкина контора?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Да, судя по тому, что на сайте СЦ написано, он - авторизован на обслуживание продукции HTC. Забирать мне из СЦ телефон или оставить? Пока его нет, пользуюсь старым, большого дискомфорта не испытываю.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    по поводу восстановленного аппарата, есть такой тип ремонта - предпродажный, он не запрещен Законом

  5. #5
    по поводу восстановленного аппарата, есть такой тип ремонта - предпродажный, он не запрещен Законом
    Да, но, насколько я знаю, законом запрещено неинформирование покупателя на этот счет.

  6. #6
    Oleg249, обратитесь в представительство изготовителя. Может поможет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Генрих Шатковский, да, спасибо, я уже нашел контакты там. И в Роспотребнадзор писать надо будет, по-видимому.

  8. #8
    Претензию я написал им довольно голословную (сказался фактор неожиданности, они ведь не сказали заранее, что отказывают в ремонте, я это только у них узнал), в ней не было ссылок на законы и фактов. Думаю, надо переписывать. Вопросы:
    1) Нормально будет написать новую, расширенную, а в новой написать - "прежнюю мою претензию от такого-то числа считать неактуальной"?
    2) А могу я им по факсу отправить претензию - такой способ отправки будет иметь юридическую силу?

  9. #9
    1. Можно, но датой обращения будет новая дата.
    2. Не желательно. потом продавец может отвертеться. что ее не получал. Время будет потеряно. Как подавть претензии. есть на сайте
    Свободный художник

  10. #10
    Странная история получилась - направил я им новую претензию по почте с уведомлением. На следующий день мне отзвонилась их менеджер. Позицию свою они не изменили. Она спросила, писать ли мне письменный ответ, я сказал, что да. Сегодня с момента отправки прошла неделя, а я не получил ни уведомления, ни их ответа. Со своим почтальоном они "договорились", что ли? Что делать в такой ситуации, кто-нибудь знает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения