+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Дистанционная продажа ноута(сломался) , как вернуть ?

    На сайте есть адрес не понятно физический или юридический? Если смысл писать заказное письмо?
    По телефону сразу предупредили ,что охрана не пропустит.

    СЦ был опыт с сердечным приступом,не хочется повторять,
    Да и хочу,только обмен на аналогичный или возврат.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Дистанционная продажа ноута(сломался) , как вернуть ?

    Цитата Сообщение от holin
    На сайте есть адрес не понятно физический или юридический?
    И нам тоже непонятно!
    Если смысл писать заказное письмо?
    Думаю, что есть смысл, с уведомлением о вручении.
    По телефону сразу предупредили ,что охрана не пропустит.
    Куда не пропустит?
    СЦ был опыт с сердечным приступом,не хочется повторять,
    Да и хочу,только обмен на аналогичный или возврат.
    Напишите в претензии ОДНО КОНКРЕТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ.
    Для ноутбука нужен существенный недостаток, НО... Когда Вы его купили? Точная дата? Это имеет значение!!!

  3. #3
    Спасибо за отзыв,

    -Acer 9030 куплен 15.04.07
    -не работает S-video (для меня существенно)
    -в разделе контакты указан просто адрес ,по телефону не говорят какой он.
    возможно он просто как юр.лица и физически там ни кого нет.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от holin
    Спасибо за отзыв,

    -Acer 9030 куплен 15.04.07
    -не работает S-video (для меня существенно)
    -в разделе контакты указан просто адрес ,по телефону не говорят какой он.
    возможно он просто как юр.лица и физически там ни кого нет.
    Т.к. ноут куплен до вступления в силу новой редакции ЗоЗПП, то при расторжении договора купли-продажи действует именно данная редакция. По разъяснениям пленума ВС РФ считается, что для расторжения договора-купли продажи нужен существенный недостаток. Его поределение есть в преамбуле ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    Т.к. ноут куплен до вступления в силу новой редакции ЗоЗПП, то при расторжении договора купли-продажи действует именно данная редакция. По разъяснениям пленума ВС РФ считается, что для расторжения договора-купли продажи нужен существенный недостаток.
    glasniy, а сейчас что поменялось? По новой редакции, если товар считается технически сложным, то требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы по причине выявления в товаре недостатка на 8-мом месяце эксплуатации также подлежит удовлетворению только при условии, что недостаток является существенным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Проблема по устранению неисправности(гарантия) должна ложиться "на плечи продавца"
    ,только если в поломке не виноват сам покупатель?

    -Я понял закон трактуется именно так..

    Только я не понял как в "Дистанционная продажа " доставить претензию,это я просил подсказать.

  7. #7
    holin, потребитель предъявляет требование, а не доставляет претензии. Требование может быть предъялено любым способом, главное чтобы это требование "дошло" до "ушей" продавца и т.д. и у потребителя имелись доказательства того, что он это требование предъявлял, если дело дойдёт до суда.
    Если требование предъявляется в письменном виде, то данный документ можно называть как: Требование, Претензия, Уведомление и т.д. На потребительском рынке это принято называть претензией. Доставляется такой документ различными способами, главное чтобы этот документ был получен продавцом и у Вас была отметка о его получении или свидетельские показания того, что Вы его вручили продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    _Появилась ещё большая проблема.
    Продавец перезагистрировал ,был ООО "Имэкс-Трейд",стал ООО "Шайнис".
    Телефон,адрес тот же,только мне в ответ посмеялись,кому заказное письмо отправите?
    Фирма которая вам продала ,съехала,здесь больше не работает! НЕ ЗВОНИТЕ!

  9. #9
    holin, а это уже реальности жизни и от них никто не застрахован.
    holin, а не пробовали обратиться в ремонт или к изготовителю, импортёру (если есть на руках ГТД или же хотя бы её номер)?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения