-
ремонт компьютера
Здравствуйте,помогите разобраться в проблеме
Купил компьютер 1 год назад. Гарантия на него 2 года. Сломался через 6 месяцем. Заменили материнскую плату. Проработал еще 6 мес. и опять сломался. Говорят опять материнка сгорела.
На текущий момент нет подходящей материнской платы, так-как её сняли с производства, и невозможно купить.
Мне предлагают поставить более современную материнку, но предстоит менять процессор и память, так как мои не подайдут.
Мой процессор и память они готовы забрать, но как б\у товар, соответственно за бесценок, а мне доплатить разницу за новый проц и память.
Скажите пожалуйста, имеют ли они такое право, ведь товар еще гарантийный, а с меня требуют деньги.
-
Moderator
Ваш недостаток подпадает под понятие существенного недостатка (преамбула закона "О ЗПП") Поэтому вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (ст.18 закона). Текст закона. образцы претензий. советы. как их подавать. есть на сайте.
А предлагать они могут вам все. что угодно. Ваше дело. соглашаться или реализовать свои законные права.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Ваш недостаток подпадает под понятие существенного недостатка (преамбула закона "О ЗПП") Поэтому вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (ст.18 закона). Текст закона. образцы претензий. советы. как их подавать. есть на сайте.
А предлагать они могут вам все. что угодно. Ваше дело. соглашаться или реализовать свои законные права.
Спасибо за ответ.
-
Здравствуйте есче раз.
Заменили значит мне материнскую плату, и сейчас опять компьютер сломался,
уже 3 раз, гарантия кончается в конце года.
Могу ли я потребовать замены его на равнозначный, или возврат денег ??
-
Что, Толя, петух жареный клюнул? Нужно было поступать как советовал Евгений Мясин, а не идти на поводу у продаванов. Распишите: дату покупки; дату сдачи, дату выдачи и заявленный Вами недостаток (на каждый ремонт).
-
что-то мамки горят. никак Б/П брак. Пишите заявление на возврат компа, если гарантия не кончалась.
-
дата покупки 20 ноября 2006
1 ремонт: в мае 2007 , где-то месяц ремонтировали, диагноз "не включается" , заменили материнскую плату.
2 ремонт январь 2008 , включается, после самотестирования перезагружается или пропадает изображение и ни каких реакций, то-же месяц в ремонте, диагноз " замена материнской платы"
и сейчас опять надо в ремонт везти, опять включается но ни изображения, ни признаков жизни компьютер не подает...
-
И есче имею ли я право вернуть этот комп и возвратить деньги, или хотябы
заменить на равнозначный???
гарантия кончается в декабре этого года
-
Продавец может развернуть ту сторону, где заявит, что Ваш системный блок был продан как комплектующий, но собраны бесплатно у них.
Может сказать, что системник Ваш не является как единым устройством,т.к. продавался отдельно и соответственно поменять его или вернуть деньги за него откажет.Или согласится вернуть деньги за материнскую плату, как за товар, имеющий существенный недостаток. !
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|