+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    ремонт компьютера

    Здравствуйте,помогите разобраться в проблеме
    Купил компьютер 1 год назад. Гарантия на него 2 года. Сломался через 6 месяцем. Заменили материнскую плату. Проработал еще 6 мес. и опять сломался. Говорят опять материнка сгорела.
    На текущий момент нет подходящей материнской платы, так-как её сняли с производства, и невозможно купить.
    Мне предлагают поставить более современную материнку, но предстоит менять процессор и память, так как мои не подайдут.
    Мой процессор и память они готовы забрать, но как б\у товар, соответственно за бесценок, а мне доплатить разницу за новый проц и память.
    Скажите пожалуйста, имеют ли они такое право, ведь товар еще гарантийный, а с меня требуют деньги.

  2. #2
    Ваш недостаток подпадает под понятие существенного недостатка (преамбула закона "О ЗПП") Поэтому вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (ст.18 закона). Текст закона. образцы претензий. советы. как их подавать. есть на сайте.
    А предлагать они могут вам все. что угодно. Ваше дело. соглашаться или реализовать свои законные права.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Ваш недостаток подпадает под понятие существенного недостатка (преамбула закона "О ЗПП") Поэтому вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги (ст.18 закона). Текст закона. образцы претензий. советы. как их подавать. есть на сайте.
    А предлагать они могут вам все. что угодно. Ваше дело. соглашаться или реализовать свои законные права.
    Спасибо за ответ.

  4. #4
    Здравствуйте есче раз.

    Заменили значит мне материнскую плату, и сейчас опять компьютер сломался,
    уже 3 раз, гарантия кончается в конце года.

    Могу ли я потребовать замены его на равнозначный, или возврат денег ??

  5. #5
    Что, Толя, петух жареный клюнул? Нужно было поступать как советовал Евгений Мясин, а не идти на поводу у продаванов. Распишите: дату покупки; дату сдачи, дату выдачи и заявленный Вами недостаток (на каждый ремонт).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    что-то мамки горят. никак Б/П брак. Пишите заявление на возврат компа, если гарантия не кончалась.

  7. #7
    дата покупки 20 ноября 2006

    1 ремонт: в мае 2007 , где-то месяц ремонтировали, диагноз "не включается" , заменили материнскую плату.
    2 ремонт январь 2008 , включается, после самотестирования перезагружается или пропадает изображение и ни каких реакций, то-же месяц в ремонте, диагноз " замена материнской платы"

    и сейчас опять надо в ремонт везти, опять включается но ни изображения, ни признаков жизни компьютер не подает...

  8. #8
    И есче имею ли я право вернуть этот комп и возвратить деньги, или хотябы
    заменить на равнозначный???
    гарантия кончается в декабре этого года

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Продавец может развернуть ту сторону, где заявит, что Ваш системный блок был продан как комплектующий, но собраны бесплатно у них.
    Может сказать, что системник Ваш не является как единым устройством,т.к. продавался отдельно и соответственно поменять его или вернуть деньги за него откажет.Или согласится вернуть деньги за материнскую плату, как за товар, имеющий существенный недостаток. !
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения