+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Лазейка в Законе?!Фирма перерегестрируется,но тот же адрес.

    и претензии предъявлять не кому.

    На своём коротком веку столкнулся ,что и известная и мелкая фирма при том же брендовом именем ,меняет фирму на которую зарегестрированный бренд.
    Пример: я купил товар ИОНе( не путайте это не магазин,а просто бренд)Спустя какое-то время после поломки ,я решил отказать от ремонта и обратился в ION.Где мне и указали что покупал в совершенно другой фирме и где она, ни кто не знает,и действительно купил ради проверки мелкий товар.Я убедился что КРУПНЫМИ буквами ИОН,мелкими, кто продаёт ,другая.

    и вот недавно столкнулся,уже с другой фирмой,такая же ситуция.
    Пара-а-аа-адокс !!! вывеска ,телефон,адрес,но не уних .Мираж!!!

    PS.
    Хотелось услышать Гуру ЗоЗПП.

  2. #2
    К сожалению, прием не нов. Он направлен не только и не столько против потребителей, сколько с целью уклонения от налогов. Однако потребителям от этого не легче.
    Как борятся? Через МВД возбуждаются уголовные дела по факту мошенничества. Но это мало эффективно, так как фирма обычно регистрируется по подложным документам или документам какого-нибудь бомжа. Сейчас ужесточен порядок регистрации. Должно быть обеспечено личное присутствие учредителя. Будет ли это эффективно - покажет время.
    А сейчас потребителям приходится использовать право обращения с претензией к изготовителю, импортеру. уполномоченной организации.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Впервые слышу, что ликвидация организации – это мошенничество. Евгений, ликвидировать организацию с налоговыми долгами достаточно проблематично и стоит больших денег. А вот с обязательствами перед потребителями – проблем не вижу. Ликвидация общества или оставления ее с нулевыми активами на века – это способ ухода от потребительского экстремизма. И в принципе правильно делают. Надо с халявщиками бороться. А то, что в этом случае страдают добросовестные потребители, так это необходимо отнести в заслугу законодателя. Именно поправки в закон заставляют предпринимателей искать способы защиты от слишком «умных» потребителей.
    рынок должен быть цивилизованным

  4. #4
    Я думаю экстремизм заставлять при гарантии подписывать бумагу "согласен на ремонт 180 дней".
    А что такое " потребительский экстремизм" хотелось поподробней,с примерами...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Проверьте регистрицию или ЛИКВИДАЦИЮ фирмы по Единому государственному реестру юридических лиц, в форму забейте ИНН из кассового чека:

    http://valaam-info.ru/fns/

    Раздел "поиск информации онллайн" -> " Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц"

    Если в реестр НЕТ ЗАПИСИ о ликвидации - зничит, фирма НЕ ликвидирована, а просто "съехала" с прежнего места.
    Направьте письмо по адресу, указанному в реестре.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Я думаю экстремизм заставлять при гарантии подписывать бумагу "согласен на ремонт 180 дней".
    Во первых - никто не может потребителя "заставить" подписать это, или иное соглашение.
    А во вторых, holin - Вы полагаете более правильным взять на себя обязательства выполнение которых не можешь гарантировать? И тем самым ввести потребителя в заблуждение относительно возможных сроков ремонта?

  7. #7
    Впервые слышу, что ликвидация организации – это мошенничество.
    Не стройте из себя святую невинность.
    Во-первых, где вы увидели слово ликвидация? А во-вторых. вы прекрасно знаете. что такие фирмы "однодневки" (как их называют) просто перестают функционировать, растворяются. И ни о какой законной ликвидации или реорганизации при этом речи не идет. Регистрируется новое юрлицо. Иногда оно занимает место прежнего. Та же обстановка, те же работники, обычно и название весьма схоже.
    И не надо виноватить за это потребителей, это в первую очередь прием ухода от налогов.
    Добросовестные предприниматели из-за возникших вдруг обязательств перед несколькими "халявщиками" или "потребителями экстремалами" (как вы изволите их называть) не станут ликвидировать свой бизнес, рисковать репутацией, портить отношения с властями. партнерами и т.п. Этим занимаются профессиональные кидалы, изначально ориентированные нахапать и соскочить.
    Свободный художник

  8. #8
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Yurij:
    Если в реестр НЕТ ЗАПИСИ о ликвидации - зничит, фирма НЕ ликвидирована, а просто "съехала" с прежнего места.
    Направьте письмо по адресу, указанному в реестре



    ЕВГЕНИЙ МЯСИН:
    Добросовестные предприниматели из-за возникших вдруг обязательств перед несколькими "халявщиками" или "потребителями экстремалами" (как вы изволите их называть) не станут ликвидировать свой бизнес, рисковать репутацией, портить отношения с властями. партнерами и т.п. Этим занимаются профессиональные кидалы, изначально ориентированные нахапать и соскочить.


    Думаю, в данном случае, речь идет несколько о другом. И явно не о ликвидации. То есть не о формальной ликвидации. Схема такова. Юридическое лицо, после истечения срока предоставления в т.ч. и налоговых льгот не ликвидируется, а продается. Учредители продают свои доли в уставном фонде гражданину, который становится и директором. В такой ситуации, как правило, меняют и название и адрес. Лицо, которое приобретает долю, как правило зарегистрированный, но БОМЖ. То есть, формально ЮЛ не ликвидируется. Это и создает сложности. А поскольку ЮЛ не ликвидировано, то оно может и является ответчиком в суде. Но исполнить решение невозможно.

    Похожие ситуации распространены среди очень известных брендов. К примеру - Евросеть. Бренд один, адрес один, а юридические лица - разные.

    Например:

    ООО Выставка сотовой связи Спб;
    ООО Отдел сотовой связи Спб
    Евросеть
    Евросеть Спб и т.д.

    На сегодняшний деньу судебных приставов скопилась уйма неисполненных судебных актов. А Евросеть - продолжает, как ни в чем не бывало, в тех же местах, торговать но от другого ЮЛ. И это можно увидеть лишь на кассовых чеках. Потребителю в голову не приъходит, что такое возможно.

    Считаю, что о таких брендах - нужно рассказывать, информацию о недобросовестных продавцах - публиковать. Лишь информированность, в какой-то степени, поможет защитить потребителю самому себя. Пора реестр делать и публиковать его для свободного доступа.

  9. #9
    Евгений, вы все правильно пишите, только полемизируя со мной зачем-то вырвали часть моего текста. В моем споре с АВТО на его фразу
    Впервые слышу, что ликвидация организации – это мошенничество.

    вначале было сказано, цитирую:
    Не стройте из себя святую невинность.
    Во-первых, где вы увидели слово ликвидация? А во-вторых. вы прекрасно знаете. что такие фирмы "однодневки" (как их называют) просто перестают функционировать, растворяются. И ни о какой законной ликвидации или реорганизации при этом речи не идет. Регистрируется новое юрлицо. Иногда оно занимает место прежнего. Та же обстановка, те же работники, обычно и название весьма схоже.
    И не надо виноватить за это потребителей, это в первую очередь прием ухода от налогов.

    Свободный художник

  10. #10
    Евросеть. Бренд один, адрес один, а юридические лица - разные.
    Имеется статья в ГК РФ, а именно:
    Статья 1034 ГК РФ. Ответственность правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю
    Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии.
    По требованиям, предъявляемым к пользователю как изготовителю продукции (товаров) правообладателя, правообладатель отвечает солидарно с пользователем.
    Если заменить в первом абзаце данной статьи субсидиарную ответственность на солидарную, то тогда таким как Евросеть придётся вместе с виновником отвечать по долгам перед потребителями.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Генрих, Вы мне все больше нравитесь честное слово.
    Еще вопрос кто правообладатель этого бренда ? ) Или другого. Это с раскрученными понятно, а, к примеру, никому не известная и поступившая таким образом? Признаки мошеничества есть, поскольку есть обман, но заставить МВД возбудить уголовное дело малореально.

    Евгений Борисович, я просто процитировал фразу,как высказывание. Не оспаривая и не вступая в полемику. Возможно, есть и случаи ликвидации, но я сталкивался с тем, что описал.

    Кроме Евросети, еще есть:
    Техносвязь, Техносвязь Спб

  12. #12
    кто правообладатель этого бренда?
    Евгений Садовский, читайте часть IV ГК РФ. Правообладатель есть небеспокойтесь. Проведите эксперимент со знакомым предпринимателем и назовите его магазин Евросеть и я думаю Вы тогда узнаете, что правообладатель имеется.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения