+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3

    Не работает смартфон

    07/12/2007 был приобретен смартфон. Эксплуатироваться стал с 01.01.2008, на второй день был выявлен дефект (появлялось сообщение об ошибке, перестал работать модуль связи wifi, и плюс из-за этого дефекта очень быстро садисся аккумулятор, пользоваться практически невозможно). 03.01.2008 отнесли в магазин, где был продан смартфон, где сказали, что могут вернять деньги за аппарат за вычетом 30 процентов, т.к. обнаружили небольшую царапину на корпусе (на крышке от аккумулятора). Сдавать не стали, нужен работающий аппарат. Один из работников салона-магазина повозился со смартфоном и, показав, что ошибка больше не появляется, вернул телефон. Дома, при очередном включении модуля wi-fi, проявился тот же дефект. Сдали в СЦ. Через десять дней получили назад: "Ошибку исправили. Поменяли прошивку" (при этом поменяли прошивку с новой на ооочень старую). Дома вновь проявился дефект.
    Подскажите, какие действия предпринимать далее?

    Обращаться в СЦ, магазин, писать требование замены аппарата? Или теперь только в СЦ?
    Если есть царапина - на что это может повлиять?

  2. #2
    Ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона. образцы претензий. советы. как их подавать. есть на сайте. Пишите претензию продавцу на возврат денег. Царапина к выявленному недостатку отношения не имеет.
    Свободный художник

  3. #3
    Если есть царапина - на что это может повлиять?
    Ни на что это не влияет.
    ст. 503 ГК РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

    5...При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    Кроме того
    ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Спасибо, будем писать претензию.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Еще вопрос.
    Не правильно было названо устройство, это КПК (с функцией телефона). ТО есть техн. сложное товар?
    Должна быть экспертиза? Или т.к. повторно возник дефект, это уже существенный недостаток товара?
    Спасибо

  6. #6
    Ваше устройство. как бы оно не называлось в перечень технически сложных товаров, замена которых может быть только при существенном недостатке, не входит. Пишите требование продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи (ст.18 закона "О ЗПП"). Текст закона. образцы претензий и советы, как их подавать, есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения