+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возможно ли получить деньги назад

    Добрый день. 23 декабря в "Dixis" был куплен сотовый телефон в подарок. Через 10 дней использования, при закрывании крышки стал отключаться, а еще через два дня отключился совсем. При попытки включения выдает белый, как снег, экран. Могу ли я потребовать возврата денег, либо обменять на другую модель по такой же цене, либо дороже, с доплатой? Каковы должны быть мои действия? Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Марьяна!
    Последовательность Ваших действий:
    1) Читаем здесь: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    2) Составляем претензию: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    3) Относим претензию продавцу в двух экземплярах. На втором экземпляре, который окажется у Вас, продавец ставит дату, подпись, печать и фразу о том, что претензия принята.

  3. #3
    Friend, спасибо! С этим понятно.

    Но есть другой вопрос. Возможно ли то, что продавец, после проведения экспертизы, скажет, что это не брак, а поломка по вине пользователя (хотя это очевидный брак, либо трубка серая)? Я неоднократно слышала истории о том, что в СЦ всю вину сваливают на потребителя, обуславливая это тем, что "вы его искупали, уронили с Останкинской башни, натерли печеньем и облили вареньем.

    И имею ли я право, если будет выявлен брак, отказаться от гарантийного ремонта?

  4. #4
    У вас есть право присутствия на экспертизе (ст.18 закона "О ЗПП")
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    блин как мне нравится иногда слуать клиентов

    ничего с телефоном не делали, только в -30 на улице разговаривали, а когда входим в теплое помещение, то забываем про конденсат.

    никто не роняет, но постоянно приходят сименсы после удара - нарушение контакта под процессором.

    эх, одни продавцы плохие, всякуюю каку продают, а потребы чистые и пушистые.

    недавно вот пытались комп по гарантии в ремонт сдать, сбойные сектора на жестком, оказывается его уронили в рабочем состоянии с высоты в метр на пол, весь корпус как пизантская башня свернут набок

  6. #6
    блин как мне нравится иногда слуать клиентов

    Ulex, рада, что Вы получаете удовольствие.

    ничего с телефоном не делали, только в -30 на улице разговаривали, а когда входим в теплое помещение, то забываем про конденсат.

    Слава Богу- у нас таких морозов не было, да и минуса не было. Собственно, дело не в этом- в инструкции где нибудь сказано, что при использовании в определенной температуре, телефон может сломаться? Думаю- вряд ли. Маленькое дополнение для исключения дальнейших обвинений- телефон, по определенным причинам, использовался ТОЛЬКО в квартире.

    эх, одни продавцы плохие, всякуюю каку продают, а потребы чистые и пушистые.

    В Вашем написании это звучит, как аксимома.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Собственно, дело не в этом- в инструкции где нибудь сказано, что при использовании в определенной температуре, телефон может сломаться? Думаю- вряд ли.
    Вы "думаете" или "знаете"?! А ведь Вы это должны знать совершенно точно!
    Вы считаете возможным эксплуатировать телефон, даже не удосужившись ознакомиться с Руководством пользователя, и при этом сходу начинаете подозревать и обвинять продавца в коварных замыслах.
    Вы в этом отношении не уникальны! Регулярно являются потребители на повышенных тонах в торговом зале начинающие беседу с обвинений адрес продавцов. Когда в ходе разговора с ними становится ясно, что потребитель просто не умеет пользоваться товаром и ему задается вопрос - "Извините, Вы читали Руководство по эксплуатации?". Потребитель принимает "третью позицию" и гордо вопрошает: "А зачем?!!"
    .

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Марьяна, я не буду отвлекаться, рекомендую прочесть инструкцию по эксплуатации и температурный диапазон использования аппарата.

    То что Вы использовали аппарат только в квартире ( разок благополучно вальнул свой телефон в ванной) знаете только Вы. К сожалению большинство клиентов в случае нарушения пытаются обмануть продавцов с мыслью, получится - хорошо, не получится - ну и все равно я виноват.

    Не буду отрицать, что и продавцы достаточно часто ведут себя непорядочно.

    Еще раз повторю свою мысль, все это вызвано несовершенством ЗоЗПП.

    Но мы отклонились от темы.

  9. #9
    Еще раз повторю свою мысль, все это вызвано несовершенством ЗоЗПП.
    Вы уж возьмите еще выше: несовершенством общественных отношений и еще выше несовершенстовм самого человека
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения