+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Купил коммуникатор в этом году - неисправен

    На 10 число мой друг решил сделать себе подарок, но коммуникатор постоянно зависает (через 2 часа работы), так же очень тихий звук.

    В магазине ему отказали в замене или возврате денег, мотивируя это тем что технически все исправно (типа все работает). Потом они предложили мне взять его на диагностику (на 20 дней), т.к. была установленна прошивка (да с сайта установили, что бы исправить эти недостатки, но ни чего не вышло, прошивка скачивалась с сайт производителя и гарантии не лишает, а наоборот производитель сам в инструкции рекомендует обновлять ее).

    Почитал об этом аппарате в интернете - у большинства таже проблема (те же технические неполадки).

    Он написал заявлении о возврате денег, но менеджер отказался подписывать 2-ую копию, которая осталась у него (он был один).

    p.s. Программы новые не устанавливались, аппарат прошивался только родной прошивкой с сайта (что не противоречит гарантии изготовителя). К сожалению прошивка не помогла.

  2. #2
    Как подать претензию, прочитайте на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Отправили заказным письмом с уведомлением.

    В претензии указали: день покупки, модель.... тех. неисправность, полное имя покупателя и требование вернуть деньги за некачественный товар (на всякий случай приложил скан чека и гарантийного талона).

    Сколько необходимо ждать ответ?

    Я слышал о поправках к закону, т.к. прошло менее 2-ух недель процедура вроде облегчена возврата?



    p.s. Что бы не быть голословным был приобретен коммуникатор RoverPC G5. Как выяснилось во всех аппаратах подобного типа качество сборки низкая, отсюда все и проблемы (нагрев и как следствие зависание, тихий звук).

  4. #4
    Отправили заказным письмом с уведомлением.
    Пока не поздно, т.е. не истекли 15 дней, обязательно сходите к продавцу с кем-либо, чтобы этот человек мог потом подтвердить тот факт, что Вы выявили недостаток и предъявили требование продавцу в 15-тидневный срок.
    Почта может и не вручить продавцу Ваше письмо (у продавца может и не быть договора с почтой о доставке писем) и через месяц оно к Вам вернётся и у Вас не будет доказательств того, что Вы выявили недостаток и предъявили требование продавцу в 15-тидневный срок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения