-
Интересная ситуация
В январе 2005 года купила в Эльдорадо телевизор ROLSEN моноблок. Летом телевизор ломается и я на своих двоих везу его в гарантийную мастерскую. Через 21 день мне сообщают, что все исправлено и можно телевизор забрать. Но почему-то срок гарантии не продлевают (сама виновата - прошляпила).После 1 недели эксплуатации телевизор ломается снова и неисправность в точности повторяет первую. Решаю вернуть телевизор в магазин и обменять его на другой, но в магазине мне сообщают, что без акта о неисправности телевизора помочь ни чем не могут. 2 недели добивалась своего права о перевозке телевизора в гар. мастерскую. Добилась. Забирают телевизор из дома, оставляя сохр. расписку, и техник-технолог магазина сдает его в сервисный центр, где в заявке указывает: "ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА".После этого оказывается, что этот серв.центр не авторизован данной моделью телевизора и они по своей внутренней заявке направляют телевизор в другой сервисный центр. Через 10 дней мне сообщают, что телевизор отремонтирован(???) и я могу забрать его. На мой вопрос о том, что я не хотела его ремонтировать, а хотела получить справку о неисправности мне ответили, что не было составлено какого-то заявления (при чем при сдаче телевизора ни о каком заявлении речи не шло). Ген. директор на мои вопросы пожимает плечами и обещает, что, как только телевизор сломается вновь, он лично проследит, чтобы мне выдали справку в течении нескольких минут. Тем самым сервисный центр лишил меня права вернуть и обменять телевизор. По словам администратора серв. центра (дословно): "Мы сами решаем ремонтировать телевизор или нет. Забирайте - ваш телевизор в прекрасном состоянии". Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. Что же делать дальше???
-
Senior Member
гендиректор прав. Раз не было письменно оформлено требование замены (или расторжения договора купли-продажи), то они сделали то, что им проще - отремонтировали. Теперь, поскольку телевизор исправен (он исправен?) поводом для претензий могут быть только задержки с домтавкой/ремонтом
-
Какой может быть у меня договор купли-продажи с сервисным центром? Магазин и сервисный центр - это два отдельных организма, которые к друг другу не имеют никакого отношения. У сервисного центра я лишь просила заключение о неисправности, которое должна была отнести вместе с телевизором в магазин и уже там оформить расторжение договора купли-продажи.
-
А Вы ПИСЬМЕННО претензию к Эльдорадо о замене неисправного телевизора оформляли? В двух экземплярах? На Вашем экз. есть роспись приёмщика от Эльдорадо?
Если письменно не оформляли, то свидетели нужны... Того, что Вы не в ремонт, а на обмен телевизор отдавали.
-
В магазине оформлена претензия, в которой указано, что я хочу расторгнуть договор купли-продажи. Есть так же сохр. расписка от магазина, которая мне дана, что телевизор забрали у меня из дома, чтобы доставить его в сервисный центр. А еще есть заявка, оформленная в сервисном центре, где указано, что я отказываюсь от ремонта. Есть так же свидетель (сотрудник магазина), который может подтвердить, что ни о каком заявлении, в сервисном центре, не было и речи.
-
Ну тогда жалобу в жалобную книгу Эльдорадо пишите, о невыполнении Вашего требования...
А потом - Роспотребнадзор и суд.
-
Да, хотя сложности свои могут возникнуть.
Об этом написал в личном сообщении.
-
Магазин с удовольствием выполнит мои требования, но при условии, что я им предоставлю: 1. неисправный телевизор 2. акт из сервисного центра, что телевизор исправен. А телевизор-то отремонтирован...
-
 Сообщение от Карина Панина
Магазин с удовольствием выполнит мои требования, но при условии, что я им предоставлю: 1. неисправный телевизор 2. акт из сервисного центра, что телевизор исправен....
Вы, наверное, имели в вмду не "исправен", а неремонтопригоден"? Или как?
 Сообщение от Карина Панина
А телевизор-то отремонтирован...
А кто мешал Эльдорадо сразу эти требования выполнить? По замене? Почему после отдачи ими телевизора С/Ц ремонт произвёл?
-
Вы, наверное, имели в вмду не "исправен", а неремонтопригоден"? Или как?
Да, конечно же неисправен (совсем записалась). Правда изначально СЦ утверждал (в лице ген. директора), что подобные акты (о неисправности) не выдает, а выдает акты о товаре, которые не подлежат ремонту. Значит,- говорю я ген. директору СЦ,- магазин потребовал с меня несуществующий акт? Ну и конечно же выяснилось, что такие акты существуют (раз ген. директор обещал при следующей неисправности выдать этот акт в течении нескольких минут)
А кто мешал Эльдорадо сразу эти требования выполнить? По замене? Почему после отдачи ими телевизора С/Ц ремонт произвёл?
Сразу магазин выполнить условия не мог, ссылаясь на отсутствие акта из СЦ. А вот почему СЦ произвел ремонт - так и остается загадкой...
Так что же делать-то ?..
-
Так это Эльдорадо проблемы...
Пусть бы они и запросили акт в С/Ц и не на ремонт, а на экспертизу (проверку качества) телевизор отдали...
А раз они (Эльдорадо) не могли с С/Ц объяснтиться, то это ИХ Вина...
Эльдорадо нарушило Ваши права, подменив выполнение Вашего требования выполнением другого требования по своей вине.
А значит пишите претензию к Эльдорадо о расторжении договора купли-продажи...
-
Требовать от них расторжение даже если они сдали телевизор в СЦ от моего имени (т.е. в заявке СЦ была указана моя фамилия)?
-
 Сообщение от Карина Панина
Требовать от них расторжение даже если они сдали телевизор в СЦ от моего имени (т.е. в заявке СЦ была указана моя фамилия)?
Именно!
Т.к. они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА без Вашего согласия В РЕМОНТ его сдавать, а не на проверку... тЕм более от Вашего имени. Не вы ведь с С/Ц договаривались по поводу сдачи ТВ в ремонт, а сотрудники Эльдорадо. Вы их поменять ТВ просили, а они починили. Не выполнили Ваше требование.
А если их С/Ц не так понял, так это не Ваши проблемы.
-
Ну, что ж попробуем... Обязательно расскажу о последствиях. Спасибо огромное за советы и участие в обсуждении. Иногда так необходима поддержка и особенно она приятна от незнакомых людей !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|