+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Интересная ситуация

    В январе 2005 года купила в Эльдорадо телевизор ROLSEN моноблок. Летом телевизор ломается и я на своих двоих везу его в гарантийную мастерскую. Через 21 день мне сообщают, что все исправлено и можно телевизор забрать. Но почему-то срок гарантии не продлевают (сама виновата - прошляпила).После 1 недели эксплуатации телевизор ломается снова и неисправность в точности повторяет первую. Решаю вернуть телевизор в магазин и обменять его на другой, но в магазине мне сообщают, что без акта о неисправности телевизора помочь ни чем не могут. 2 недели добивалась своего права о перевозке телевизора в гар. мастерскую. Добилась. Забирают телевизор из дома, оставляя сохр. расписку, и техник-технолог магазина сдает его в сервисный центр, где в заявке указывает: "ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА".После этого оказывается, что этот серв.центр не авторизован данной моделью телевизора и они по своей внутренней заявке направляют телевизор в другой сервисный центр. Через 10 дней мне сообщают, что телевизор отремонтирован(???) и я могу забрать его. На мой вопрос о том, что я не хотела его ремонтировать, а хотела получить справку о неисправности мне ответили, что не было составлено какого-то заявления (при чем при сдаче телевизора ни о каком заявлении речи не шло). Ген. директор на мои вопросы пожимает плечами и обещает, что, как только телевизор сломается вновь, он лично проследит, чтобы мне выдали справку в течении нескольких минут. Тем самым сервисный центр лишил меня права вернуть и обменять телевизор. По словам администратора серв. центра (дословно): "Мы сами решаем ремонтировать телевизор или нет. Забирайте - ваш телевизор в прекрасном состоянии". Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. Что же делать дальше???

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    гендиректор прав. Раз не было письменно оформлено требование замены (или расторжения договора купли-продажи), то они сделали то, что им проще - отремонтировали. Теперь, поскольку телевизор исправен (он исправен?) поводом для претензий могут быть только задержки с домтавкой/ремонтом

  3. #3
    Какой может быть у меня договор купли-продажи с сервисным центром? Магазин и сервисный центр - это два отдельных организма, которые к друг другу не имеют никакого отношения. У сервисного центра я лишь просила заключение о неисправности, которое должна была отнести вместе с телевизором в магазин и уже там оформить расторжение договора купли-продажи.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы ПИСЬМЕННО претензию к Эльдорадо о замене неисправного телевизора оформляли? В двух экземплярах? На Вашем экз. есть роспись приёмщика от Эльдорадо?
    Если письменно не оформляли, то свидетели нужны... Того, что Вы не в ремонт, а на обмен телевизор отдавали.

  5. #5
    В магазине оформлена претензия, в которой указано, что я хочу расторгнуть договор купли-продажи. Есть так же сохр. расписка от магазина, которая мне дана, что телевизор забрали у меня из дома, чтобы доставить его в сервисный центр. А еще есть заявка, оформленная в сервисном центре, где указано, что я отказываюсь от ремонта. Есть так же свидетель (сотрудник магазина), который может подтвердить, что ни о каком заявлении, в сервисном центре, не было и речи.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну тогда жалобу в жалобную книгу Эльдорадо пишите, о невыполнении Вашего требования...
    А потом - Роспотребнадзор и суд.

  7. #7
    Да, хотя сложности свои могут возникнуть.
    Об этом написал в личном сообщении.

  8. #8
    Магазин с удовольствием выполнит мои требования, но при условии, что я им предоставлю: 1. неисправный телевизор 2. акт из сервисного центра, что телевизор исправен. А телевизор-то отремонтирован...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Карина Панина
    Магазин с удовольствием выполнит мои требования, но при условии, что я им предоставлю: 1. неисправный телевизор 2. акт из сервисного центра, что телевизор исправен....
    Вы, наверное, имели в вмду не "исправен", а неремонтопригоден"? Или как?
    Цитата Сообщение от Карина Панина
    А телевизор-то отремонтирован...

    А кто мешал Эльдорадо сразу эти требования выполнить? По замене? Почему после отдачи ими телевизора С/Ц ремонт произвёл?

  10. #10
    Вы, наверное, имели в вмду не "исправен", а неремонтопригоден"? Или как?

    Да, конечно же неисправен (совсем записалась). Правда изначально СЦ утверждал (в лице ген. директора), что подобные акты (о неисправности) не выдает, а выдает акты о товаре, которые не подлежат ремонту. Значит,- говорю я ген. директору СЦ,- магазин потребовал с меня несуществующий акт? Ну и конечно же выяснилось, что такие акты существуют (раз ген. директор обещал при следующей неисправности выдать этот акт в течении нескольких минут)

    А кто мешал Эльдорадо сразу эти требования выполнить? По замене? Почему после отдачи ими телевизора С/Ц ремонт произвёл?

    Сразу магазин выполнить условия не мог, ссылаясь на отсутствие акта из СЦ. А вот почему СЦ произвел ремонт - так и остается загадкой...
    Так что же делать-то ?..

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так это Эльдорадо проблемы...
    Пусть бы они и запросили акт в С/Ц и не на ремонт, а на экспертизу (проверку качества) телевизор отдали...
    А раз они (Эльдорадо) не могли с С/Ц объяснтиться, то это ИХ Вина...
    Эльдорадо нарушило Ваши права, подменив выполнение Вашего требования выполнением другого требования по своей вине.
    А значит пишите претензию к Эльдорадо о расторжении договора купли-продажи...

  12. #12
    Требовать от них расторжение даже если они сдали телевизор в СЦ от моего имени (т.е. в заявке СЦ была указана моя фамилия)?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Карина Панина
    Требовать от них расторжение даже если они сдали телевизор в СЦ от моего имени (т.е. в заявке СЦ была указана моя фамилия)?
    Именно!
    Т.к. они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА без Вашего согласия В РЕМОНТ его сдавать, а не на проверку... тЕм более от Вашего имени. Не вы ведь с С/Ц договаривались по поводу сдачи ТВ в ремонт, а сотрудники Эльдорадо. Вы их поменять ТВ просили, а они починили. Не выполнили Ваше требование.
    А если их С/Ц не так понял, так это не Ваши проблемы.

  14. #14
    Ну, что ж попробуем... Обязательно расскажу о последствиях. Спасибо огромное за советы и участие в обсуждении. Иногда так необходима поддержка и особенно она приятна от незнакомых людей !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения