+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Машина из 373'600 руб окончательно стала стоить на круг 775'000 руб
    .
    Так вот она - истинная причина всей этой возни!

  2. #2
    Так вот она - истинная причина всей этой возни!
    А это уже отдельная тема. Она сродни про банковских кидал, что предлагали кредит под 12 %, а он оборачивался во все 65.
    Хотя на Руси это прием - завлекаловка халявой известен со времен хитрого содата. что для бабки сварил кашу из топора.
    Но зачем же столько пафоса, imper?
    Ищу родственные души

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    При чем здесь пафос ?!
    Я с самого начала ждал, когда выяснится настоящая причина недовольства, а не надуманный предлог. И был почти уверен, что это произойдет.
    Вы даже представить себе не можете какие представления устраивают и какой бред пишут в заявлениях потреблятели.
    Вот например относительно недавно покупательница заявила отказ от исполнения ДКП стиральной машины, на том основании, что имеют место сбои в выполнении программ стирки (периодически СМА останавливается). В СЦ обращаться категорически не желала.
    Ну Бог его знает - вдруг действительно сбоит?
    Пришлось просить работников СЦ о проведении проверки, те поехали к покупательнице, а их не подпускают к машине. Стали договариваться о проверке машины в магазине в присутствии потребителя - опять какая-то муть. Два раза договаривались на время, высылали машину и грузчиков. Оба раза впустую - дверь не открывают.
    Утомила она меня, письменными доказательствами невозможности исполнить обязательства я запасся и "послал" потреблятельницу.
    Началась возня со стороны Роспотребнадзора - сначала звонки, потом пришли с проверкой. Безрезультатно.
    И вот только после этого потреблятель начинает заходить с другой стороны - оказывается дело в том, что подруга потреблятельницы купила такую-же точно модель, но с надписью Hotpoint :P .
    Дело в том, что Ariston провел "ребрендинг" и теперь вся их продукция
    (модели в массе своей те-же) имеет такие логотипы. А реализованная машина выпущена еще до "ребрендинга".
    И вот теперь этой дуре жизнь не в радость, раз у подруги СМА "Hotpoint"! Ради этого не жалко ни своего времени ни чужого.
    И после всего этого она "так и быть" - готова на обмен с ее доплатой на такую-же машину с маркировкой "Hotpoint"!!!!
    Дал ей понять, что скорее сам не пожалею денег, но она ничего не получит, ни при каких обстоятельствах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения