-
Как вернуть деньги или получить товар ?
Я уже спрашивал об этом в ветке о Правах потребителей в сети. Может быть здесь еще что-то подскажут.
Проблема такая.
Я заказал в августе книги в Озоне. Отправил им деньги как положено за книги и почтовые расходы. Они мне прислали из 5 книг 4, кроме одной самой, кстати, дорогой.
Я спросил, как же так, книга до сих пор в каталоге, я ее оплатил и оплатил доставку. Мне ответили, что произошла ошибка, но деньги мои окажутся на так называемом "пользовательском счете" и я снова могу заказать эту книгу, использовав эти оставшиеся деньги, ну или сказать им и они эти деньги мне вышлют. Я бы лучше заказал книгу, но во-первых от меня до почтового отделения откуда я плачу и где получаю больше 100 км и 3-4 часа пути. А во-вторых, мне нужно туда ехать сначала, чтобы оплатить доп. почтовые расходы за эту одну книгу, так как оставшейся суммы уже не хватает для ее пересылки.
Я им написал, нельзя ли ее все же выслать, так как я не виноват в том, что они неправильно что-то сделали. Они не ответили. Тогда я написал, чтобы выслали деньги по соответствующему адресу. Потом написал еще раз и еще.... Уже прошло больше трех месяцев.
...я им пишу, что "я же все оплатил!" а они мне "Вы можете заказать книгу..." А когда я им написал, чтобы выслали мои деньги - попросили адрес на который выслать. Когда адрес сообщил, опять пошли предложения заказать книгу...
Что-то нужно делать, но завязываться из-за этого с прокуратурой, как посоветовали, себе хлопот больше устроишь. А может быть Озон на это и рассчитывает ? И пользуется деньгами заказчиков таким образом.
-
Senior Member
Re: Как вернуть деньги или получить товар ?
 Сообщение от Aleksander
Я уже спрашивал об этом в ветке о Правах потребителей в сети.
И чем Вас не устроила та ветка?
Вас раздражает, когда заставляют снова отвечать на один и тот же вопрос? Вот и других раздражает....
-
Поймите же Вы, что Вам даже их адрес не известен, на кого писать претензию, кому (юр.лицо) предьявлять требования. Пытаться решить проблему не выходя из дома можно, но не потратите ли Вы при этом больше времени, нервов, и, конечном счете средств? И подобные действия продавцов надо пресекать жесткими мерами. Или Вы не верите в действенность гос. органов?
-
vvzont писал (а):
Вас раздражает, когда заставляют снова отвечать на один и тот же вопрос? Вот и других раздражает....
Не понял Вашей реакции. Почему Вы решили, что меня что-то раздражает? И почему мои вопросы здесь кого-то могут раздражать? Тогда им нужно интересоваться вопросами совсем по другой тематике
Новенький писал(а):
Или Вы не верите в действенность гос. органов?
Честно говоря, не очень. Из-за книги в 500 руб я, связавшись с нашими органами, потеряю больше времени и нервов и, возможно, денег. Здесь же на форуме я надеюсь, что кто-то имеет подобный опыт с подобными магазинами. Мне, кстати, ездить до этих самых гос. органов так же далеко, как до почты. Ну будет оказия, так зайду и "в органы", но до этого буду пытаться разрешить вопрос мирным путем.
-
Senior Member
 Сообщение от Aleksander
Из-за книги в 500 руб я, связавшись с нашими органами, потеряю больше времени и нервов и, возможно, денег.
А что Вы тогда вообще хотите? полакаться, чтобы пожалели? Что делать, чтобы добиться от магазина исполнения обязанностей или, если не получится, наказать - Вам уже сказали в ТОЙ теме. Делать Вы ничего не хотите. Что воду в ступе толочь?
-
Зря Вы так волнуетесь. Я, прежде всего, рассказываю всем интересующимся о том, какие штуки может проделывать магазин Озон. Надеюсь, что такие сведения полезно знать всем потребителям. Читаю, разумеется, все мнения по этому поводу. Для этого форум и придуман. Я и на другие форумы напишу. Ну а раздражать это может какого-нибудь представителя Озона или организации, пользующейся подобными приемами. Конечно им неприятно когда кто-то публично начинает об их деятельности "толочь воду в ступе"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|