Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег за товар

    Продавец посоветовал мне обогреватель cameron sh-160920, при этом указал только:
    отличия по количеству секций и на какой метраж комнаты он подходит,
    НЕ передал документации, объяснив это тем, что документация в коробке,
    а коробки от продукции на витрине в этом филиале Эльдорадо (Липецк, ул.Плеханова 5, 10 января 200 выбрасывают. Также, продавец умолчал об отсутствии функции автоВКЛЮчения. Это было обнаружено при попытке использования.
    Когда я во-второй раз пришла в магазин и начала высказывать продавцу свои претензии, он, и его коллега ответили приблизительно следущим образом: ну, выключается, а когда комната остывает включается снова... а вы его на полную мощность ставили? То есть продавцы сами не знали о качествах продукции или наглым образом пытаются ввести в заблуждение...
    При этом даже на сайте эльдорадо, в описании (в сравнениях с другими товарами) напротив автоВЫКЛючения стоит "да",
    а напротив автоВКЛЮчения ничего не стоит.
    Также, я обнаружила, что через десять минут обогреватель дает ощутимый разряд тока.
    То есть, обогреватель мне не подходит.
    Подскажите пожалуста, каким образом можно вернуть деньги за этот товар, необходимую информацию о котором мне не предоставили в магазине? Каким образом лучше доказывать недостаточность информации? Напишите, пожалуста, советы и подобные истории.
    В настоящий момент (21 января 200 сижу без своих денег и без обогревателя, который забрали по заявлению (18 января 200 после долгого растолковывания продавцам отсутствия автоВКЛючения после автовыключения...

  2. #2
    sovest1087, если автовключение должно быть, а его нет, то требовать возврата денег надо на основании ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", если заявление от 18.01.2008 года написано по этим основаниям, то тогда Вам обязаны вернуть деньги в течение 10-ти дней.
    Самое грустное в данной теме так это то, что Вы могли предъявить требование по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП" об омене товара на товар с автовключением и при отсутствии такового Вы имели бы право требовать возврата денег. Деньги по данной статье возвращаются в течение 3-х дней.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Генрих - электрообогреватель относится к электробытовым машинам и приборам. Поэтому ст.25 ЗОПП не применима.
    Он совершенно исправен и не противоречит описанию, что и сообщает потребитель. Потребитель недоволен, что ему "не сообщили" об отсутствии функции таймера.
    Соответственно ст.18 ЗОПП так-же не применима.

  4. #4
    imper, если суд сочтёт электрообогреватель технически сложным товаром, то тогда Ваша реплика будет принята.
    Соответственно ст.18 ЗОПП так-же не применима.
    imper, Вы посты читаете или так только просматриваете? Мной было напечатано:" если автовключение должно быть, а его нет". Кроме того не бывает таких электообогревателей у которых бы отсутствовала функция автоматического включения!!! Это явно производственный дефект.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На мой взгляд тут нужно делать упор на непредоставлении инструкции к пользованию...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    imper, если суд сочтёт электрообогреватель технически сложным товаром, то тогда Ваша реплика будет принята.
    Вы судья Генрих?!
    Кроме того не бывает таких электообогревателей у которых бы отсутствовала функция автоматического включения!!! Это явно производственный дефект.
    Какой Вы умный Генрих!
    Большая часть обогревателей представленных на рынке не имеет таймера.

  7. #7
    Десятки звонков, посты на форумы, нервное напряжение... И вот, наконец, на одиннадцатый день от написания заявления я позвонила и начала свою вступительную речь отчетливым громким голосом: "Десятого января я купила у вас обогреватель Сameron сто шесть десят девятьсот двадцать. Восемнадцатого написала заявление на возврат..." Работница Эльдорадо передала мои слова Менеджеру-технику. Он взял трубку и ответил: "Приходите, Вам вернут деньги в четверг."

    В назначенный день я появилась в магазине и заняла очередь у стола мен-техов. Долго ждала, пока обслуживали других обиженных и оскорбленных браком. Затем, у меня изъяли заявление, чек и... наступила долгожданная денежная развязка в кассе.

    P. S. так и не выяснилось, не было ли у обогревателя Cameron SH 160920 АвтоВКЛючения на самом деле или он просто был продан сломанным. За несколько дней до возврата денег мне позвонил менеджер и аргументировал обнаружившейся туманной инструкцией: "...обогреватель поддерживает температуру на заданном уровне..." (? Пока автоматически не выключился?) С другой стороны на страницы сравнений интернет сайта Эльдорадо напротив категории "автоВКЛючение"- пусто. Мой опыт также за отсутствие.
    Я так и не спросила про функцию. Не спросила и про то, подтвердили их эксперты или нет биение током. В-конце концов, это не моя работа- разбираться в технических трудностях. И основание для возврата, которое мен-тех вписал в документы было следующим: "Некорректная информация от продавца".

    to be continued
    Кто знает, быть может, будет продолжение у следующего приобретателя на вид безобидного Cameron SH 160920 и уже в другом магазине Страны низких цен- Эльдо-радо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения