+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    У меня подобная ситуация.
    Купил в "Связном" радиостанцию портативную SonyEricsson Z320, ладно, плевали они на Закон, но в товарном чеке у них написано, что возврат/обмен исправной цифровой техники ... производится в течении 15 дней после покупки. При наличии кассового, товарного чека и т.п.
    Так вот, не хотят менять даже с доплатой на более дорогую вещь.
    Буду в письменном виде обращаться.
    А в "Евросети" без проблем всё это сделали, поменяли с доплатой Philips 9@9h на SE K320i.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну так случай с обменом в "Евросети" и есть "добрая воля продавца" ...

  3. #3
    но в товарном чеке у них написано, что возврат/обмен исправной цифровой техники ... производится в течении 15 дней после покупки.
    Это не противоречит императивным нормам, следовательно, "Связной" должен выполнять свои обязательства.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Не стал писать заявление, догадался позвонить по их главному телефону 8-800-700-53-53 и туда пожаловался. И представте, со мной согласились, и сказали пойти в магазин и там сообщить продавцу, что он не прав, и если у продавца будут вопросы, то пусть он позвонит по этому же номеру и там ему объяснят все правила и обязанности. Пошёл в магазин, сообщил продавцу, что он не прав, я звонил вашему начальству и продавец согласился, наконец то, поменять сотовый. Правда, того сотового, что я теперь хочу небыло в наличии, сказали завтра после обеда подойти, привезут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения