+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег за неоказаную услугу

    Доброе время суток!
    Подскажите пожалуйста, у меня возникла следующая ситуация.
    Сын ходит платно в бассейн.Раньше, если ребенок болел и не мог посетить занятие, администрация предлагала отплавать пропущенное занятие в другой неурочный день (при наличии справки от врача) , т.к. деньги они в принципе не возвращают (слова администратора).Теперь на дверях бассейна висит объявление, что пропущеные занятия с начала след.года компенсироваться не будут вообще.Разговор у них короткий: Не нравится? Не ходи! Имеют ли они право так поступать? Т.е если ребенок проболел 2 недели то половину суммы мы просто будем дарить бассейну.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы договор с ними заключали?
    Если да, то что там написано.

  3. #3
    Понять их можно. Вы покупаете абонемент, при этом администрация бассейна не может продавть свободные от болеющих детей дорожки другим, так как заблаговременно - за 1-2 недели, или месяц Вы не можете их известить, когда Ваше чадо заболеет, когда Ваше место на дорожке будет пусто.
    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    То есть администрация бассейна в таком случае понесет убытки. Считаю, что данное положение не противоречит ЗОЗПП.
    Подозреваю, что текста договора нет.

  4. #4
    Договора конечно нет.Есть абонемент на посещение бассейна и все.
    Я думаю, что заключать договор они со мной откажутся.Значит если я оплатил услуги и не воспользовался ими по уважительной причине, то я не могу получить за это компенсацию в том или ином виде? А почему тогда возвращают деньги за билеты если авиарейс уже был совершен , а пассажир предъявил билет и документ потверждающий его невозможность улетель этим рейсом( медсправку в частности).

  5. #5
    А почему тогда возвращают деньги за билеты если авиарейс уже был совершен , а пассажир предъявил билет и документ потверждающий его невозможность улетель этим рейсом( медсправку в частности).
    Без всякий удержаний? У меня сомнения.
    Когда сдают билет на поезд - чем меньше остается времени до отправления, тем меньшую сумму Вам вернут.
    Для Вас может быть выходом приобретение каждый раз при посещении билета на одно посещение, что, конечно же может оказаться дороже.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: В подобных случаях услуга представляет собой возможность пользоваться чем либо в течении определенного времени. По сути - та же аренда. Эта возможность была предоставлена. К администрации бассейна претензий быть не может.
    При повторении такой ситуации следует (как правильно было сказано) заранее известить администрацию о том, что вы не сможете воспользоваться услугой. Вот тогда они будут обязаны деньги вернуть. И никуда не денутся.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Вот тогда они будут обязаны деньги вернуть. И никуда не денутся.
    при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    Что, думаю, доказать им будет непросто.

  8. #8
    По поводу билета, важен факт, возврата денег.
    По поводу одноразового посещения , невозможно , т.к группу ведет тренер.
    Если я правильно понял то:
    1. Подобных случаев у людей смотревших тему не было.
    2. В законе о защите прав потребителя подобная ситуация не "освещена", либо имеет расплывчатое толкование.
    Мда...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну почему же... Такие случаи были и никогда не возникало мысли о требовании возврата денег. Когда Вы едите на автобусе и презжаете пару остановок, Вы же не требуете вернуть вам остаток стоимости проезда до конечной остановки. В данном случае предоставляется услуга по пользованию. А воспользовались Вы ей или нет, это Ваше дело.
    Согласен с Dao на все сто процентов. Басейн свои обязанности выполнил добросовестно. С них нечего требовать. Ведь отказались от пользования услугой Вы, а не они. Конечно понятно, что отказ был вынужденый, но в данном случае можно только посочуствовать.

    Одно дело, если вы взяли абонемент, другое дело, если бы вы сделали предоплату по разовым услугам. Во втором случае должны были бы быть оплачены только фактически оказанные услуги.

  10. #10
    Ну что ж... Всем спасибо за ответы . Если будет продолжение то напишу).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения