+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный ремонт автомобиля

    Доброго времени суток!
    Сложилась такая ситуация: на автомобиле PEUGEOT стоящем на гарантии вышел из строя подогрев сидения, обратился в официальный сервис для устранения неисправности. Поломка была выявлена и признана гарантийным случаем в наличии запчасти не было и был выписан договор на поставку нужной запчасти. Дата договора 18.10.07. До настоящего времени заказанная запчасть не поступила.
    Вопросы:
    1. Каковы законные сроки выполнения гарантийного ремонта (по выписанному договору 30 суток но с оговоркой исполнитель не несёт ответственности за сроки если запчастей нет на складе ПЕЖО.)?
    2. Кто занимается подобного рода вопросами контакты примерная стоимость услуг?
    3. Порядок и перечень документов?
    4. Возможные решения при начале тяжб согласно поправок к закону?

    Спасибо,

  2. #2
    Напишите претензию, что в соответсвии со ст. 401 ГК РФ, а с 12 декабря с.г еще и ст.20 закона "О ЗПП" отсутствие запасных частей не может быть основанием для продления срока. В связи с этим назначьте разумный срок удовлетворения вашего требования о ремонте (не менее 7 дней) и пообещайте в случае его неудовлетворения отказаться от исполнения договора купли-продажи согласно ст.23 закона "О ЗПП". Тексты законов, советы, как подавать претензии, есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения