|
-
Гарантийный ремонт автомобиля
Доброго времени суток!
Сложилась такая ситуация: на автомобиле PEUGEOT стоящем на гарантии вышел из строя подогрев сидения, обратился в официальный сервис для устранения неисправности. Поломка была выявлена и признана гарантийным случаем в наличии запчасти не было и был выписан договор на поставку нужной запчасти. Дата договора 18.10.07. До настоящего времени заказанная запчасть не поступила.
Вопросы:
1. Каковы законные сроки выполнения гарантийного ремонта (по выписанному договору 30 суток но с оговоркой исполнитель не несёт ответственности за сроки если запчастей нет на складе ПЕЖО.)?
2. Кто занимается подобного рода вопросами контакты примерная стоимость услуг?
3. Порядок и перечень документов?
4. Возможные решения при начале тяжб согласно поправок к закону?
Спасибо,
-
Moderator
Напишите претензию, что в соответсвии со ст. 401 ГК РФ, а с 12 декабря с.г еще и ст.20 закона "О ЗПП" отсутствие запасных частей не может быть основанием для продления срока. В связи с этим назначьте разумный срок удовлетворения вашего требования о ремонте (не менее 7 дней) и пообещайте в случае его неудовлетворения отказаться от исполнения договора купли-продажи согласно ст.23 закона "О ЗПП". Тексты законов, советы, как подавать претензии, есть на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|