-
не бейте... про телефон!
В салоне Диксис приобрела мобильный телефон. С самых первых дней эксплуатации обнаружила дефект - неравномерное затухание дисплея (если дисплей полностью чёрный - присутствуют пучки света), неприятно, но решила не связываться. Затем добавилось - фон во время разговора и конкретный треск, но дефект плавающий - то есть, то нет. Обратилась в салон (по месту приобретения) до истечении 14 дней - высказала своё недовольство. Обмен, возврат денег делать отказались. Подписала Направление на проведение тех.экспертизы, квитанцию, дали расписку.
Звонила в тех.сервис - мне говорят - телефон не готов - сложная проблема, переспросили сдавала ли я его повторно? Говорю, нет не сдавала. Странно. Я уточняю, а что его уже сдавали. Ответ - да, сдавали. Перезваниваю через несколько дней. Отвечают - готов. Я спрашиваю - отремонтировали? Нет - не обнаружили дефектов....
Я понимаю, что всё общение бездоказательное... Но тем не менее для меня ясно, что телефон изначально косяченный и его скорее всего отремонтировали. Жду звонка из салона... с ужасом. Как себя вести? Есть ли шанс отказаться от этого телефона и забрать деньги или в крайнем случае обменять его на другой?
Порекомендуйте как себя вести и ЧТО делать (требовать)?
Мои действия:
- если телефон мне отдают после экспертизы, с заключением акта, что дефекты не обнаружены;
- если акт, что дефекты устранены;
В принципе, задача выдернуть деньги и больше никогда не покупать в ДИКСИС!!!
-
Здравствуйте, Листопад!
Насколько я понял из Вашего сообщения, Вы не предъявили продавцу никаких требований в смысле ЗоЗПП, а просто пришли и сказали: "Телефон странный, сделайте что-нибудь". С Ваших слов, сервис дефектов не нашёл.
Что сказать? Забирайте телефон. В следующий раз, когда проблема обозначится, сформулируйте своё требование к продавцу в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, написав соответствующее заявление в двух экземплярах.
Полезную информацию по этому поводу найдёте в верхней части этой страницы. Кроме того, по материалам этого форума разберитесь для себя, чем отличаются проверка качества и экспертиза.
-
 Сообщение от Friend
Здравствуйте, Листопад!
Насколько я понял из Вашего сообщения, Вы не предъявили продавцу никаких требований в смысле ЗоЗПП, а просто пришли и сказали: "Телефон странный, сделайте что-нибудь".
не совсем так...
Звонила вновь в СЦ (напрямую), спрашивала о судьбе телефона. Ответили, что его забрали (салон). Решила уточнить, результат. Мне ответили, что заменили диод и осуществлён ремнот динамика. Я спросила, есть ли акт? Оператор ответила, что наши инженеры напишут от руки о проведённых работах.
Сдавая телефон в салоне, я подписывала Направление на провдение тех.экспертизы. "Прошу СЦ провести экспертизу в устаонвленный срок в соответствии с законом с п.1ст.21 ЗоЗПП - рыба вся готовая из салона.
Т.е. согласие на осуществление ремонта я по сути не давала!
Если будет акт, в котором говориться об устранении дефектов, как правильнее бодаться?!!
Цель вернуть деньги...
-
Moderator
Ст. 21 закона "О ЗПП" о замене товара ненадлежащего качества. Этим можно воспользоваться. если у вас будет на руках заключение о проведенном ремонта.
Тогда можно будет настаивать на удовлетворении заявленного вами требования о замене на товар той же марки. модели.
Если же вам скажут. что недостатка в товаре не обнаружено. то заменить его будет проблемно.
-
я правильно поняла:
1. Если в СЦ недостатков не обнаружили, можно забирать телефон и проверять на наличие недостатков. Если всё ок, претензии не предъявляем. Если недостатки обнаруживаются вновь ( в течении гарантийного срока - 1 год ?) - я пишу претензию, прошу расторгнуть договор и настаиваю на возврате денег.
2. Не совсем понятно как быть, если в салоне мне выдают акт об устранении недостатков. Почему 21 ст, а не 18...?
В этом случае я могу отказаться от телефона, написав претензию? Ведь своё согласие на ремонт я не давала!
-
Moderator
По той бумаге. которую вы подписали, можно наставивать, что ваше требование было о замене и продавец в соответствии со своим правом по согласованию с вами отправил товар на дополнительную проверку качества (экспертизу). Именно на замене вы и вправе настаивать, если вам отремонтируют аппарат и это будет отражено в документах. Отказ от исполнения договора купли-продажи вы не заявляли. Такое право у вас может возникнуть в том случае, если замена товара ненадлежащего качества не будет произведена в 20-дневный срок. Тогда применяются нормы ст. 23. дающие право изменить изначальное требование.
-
примерно понятно
Я должна на месте заявить о своих правах и настоять на замене? Или можно прийти, узнать результат и уйти ничего не взяв и не подписав... дабы определиться позже как действовать, посоветовавшись на форуме...?
-
Moderator
Лучше второе. чтобы не пороть горячку.
-
-
Senior Member
Если будет акт, в котором говориться об устранении дефектов, как правильнее бодаться?!!
Листопад, когда сделали ремонт, т.е. огласите дату?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
докладываю...
Из салона забрала телефон - в акте "Дефект не обнаружен". вот ссылка на акт
http://forum.ozpp.ru/attachment.php?...9&d=1201350437
Расписалась только в получении телефона.
По факту:
Телефон НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ! собственно остаётся порадоваться
1. При полностью чёрном эране (с момент включения/выключения; при установлённой чёрной теме) - пробивается два пучка света. В салоне говрят - это не дефект, т.к. в телефонах встречается сплошь и рядом... В этом же салоне попросили такую же модель с витрины - дефект отсутсвует. Вопрос работникам СЦ - является ли это дефектом?
2. И остаётся плавающий косяк... присутсвует треск и фон при разговоре. К сожалению, закономерности возникновения я не могу заметить...
Что скажете с такими траблами реально ли сдать назад?
забыла добавить - вернули мне его с наклеенной плёнкой на дисплее и тут я вспомнила - абсолютно такая же плёночка была на нём при покупке, а не родная Добавим сюда - вопрос/ответ девушки из СЦ насчёт повторной сдачи телефона в ремонт.... Т.е. я изначально купила телефон уже побывавший в СЦ, а может и даже б/у
Ещё волнуют небольшие зарапины на дисплее... они могут послужить отказом в возврате денег?
-
Здравствуйте, Листопад!
"Ещё волнуют небольшие зарапины на дисплее... они могут послужить отказом в возврате денег?" - только если они напрямую связаны с неработоспособностью телефона по причине нарушения правил эксплуатации Вами.
Кстати, Ваша ссылка доступна только зарегистрированным пользователям.
-
 Сообщение от Листопад
1. При полностью чёрном эране (с момент включения/выключения; при установлённой чёрной теме) - пробивается два пучка света. В салоне говрят - это не дефект, т.к. в телефонах встречается сплошь и рядом... В этом же салоне попросили такую же модель с витрины - дефект отсутсвует. Вопрос работникам СЦ - является ли это дефектом?
2. И остаётся плавающий косяк... присутсвует треск и фон при разговоре. К сожалению, закономерности возникновения я не могу заметить...
1. Может это и дефект, но это не является недостатком по определению ЗоЗПП.
2. Тоже не факт, что это является недостатком. Возможно треск и фон вызван радиопомехами или нахождением в зоне неуверенного приёма.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|