+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    не бейте... про телефон!

    В салоне Диксис приобрела мобильный телефон. С самых первых дней эксплуатации обнаружила дефект - неравномерное затухание дисплея (если дисплей полностью чёрный - присутствуют пучки света), неприятно, но решила не связываться. Затем добавилось - фон во время разговора и конкретный треск, но дефект плавающий - то есть, то нет. Обратилась в салон (по месту приобретения) до истечении 14 дней - высказала своё недовольство. Обмен, возврат денег делать отказались. Подписала Направление на проведение тех.экспертизы, квитанцию, дали расписку.
    Звонила в тех.сервис - мне говорят - телефон не готов - сложная проблема, переспросили сдавала ли я его повторно? Говорю, нет не сдавала. Странно. Я уточняю, а что его уже сдавали. Ответ - да, сдавали. Перезваниваю через несколько дней. Отвечают - готов. Я спрашиваю - отремонтировали? Нет - не обнаружили дефектов....
    Я понимаю, что всё общение бездоказательное... Но тем не менее для меня ясно, что телефон изначально косяченный и его скорее всего отремонтировали. Жду звонка из салона... с ужасом. Как себя вести? Есть ли шанс отказаться от этого телефона и забрать деньги или в крайнем случае обменять его на другой?
    Порекомендуйте как себя вести и ЧТО делать (требовать)?
    Мои действия:
    - если телефон мне отдают после экспертизы, с заключением акта, что дефекты не обнаружены;
    - если акт, что дефекты устранены;
    В принципе, задача выдернуть деньги и больше никогда не покупать в ДИКСИС!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Листопад!
    Насколько я понял из Вашего сообщения, Вы не предъявили продавцу никаких требований в смысле ЗоЗПП, а просто пришли и сказали: "Телефон странный, сделайте что-нибудь". С Ваших слов, сервис дефектов не нашёл.
    Что сказать? Забирайте телефон. В следующий раз, когда проблема обозначится, сформулируйте своё требование к продавцу в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, написав соответствующее заявление в двух экземплярах.
    Полезную информацию по этому поводу найдёте в верхней части этой страницы. Кроме того, по материалам этого форума разберитесь для себя, чем отличаются проверка качества и экспертиза.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Friend
    Здравствуйте, Листопад!
    Насколько я понял из Вашего сообщения, Вы не предъявили продавцу никаких требований в смысле ЗоЗПП, а просто пришли и сказали: "Телефон странный, сделайте что-нибудь".
    не совсем так...
    Звонила вновь в СЦ (напрямую), спрашивала о судьбе телефона. Ответили, что его забрали (салон). Решила уточнить, результат. Мне ответили, что заменили диод и осуществлён ремнот динамика. Я спросила, есть ли акт? Оператор ответила, что наши инженеры напишут от руки о проведённых работах.
    Сдавая телефон в салоне, я подписывала Направление на провдение тех.экспертизы. "Прошу СЦ провести экспертизу в устаонвленный срок в соответствии с законом с п.1ст.21 ЗоЗПП - рыба вся готовая из салона.
    Т.е. согласие на осуществление ремонта я по сути не давала!
    Если будет акт, в котором говориться об устранении дефектов, как правильнее бодаться?!!
    Цель вернуть деньги...

  4. #4
    Ст. 21 закона "О ЗПП" о замене товара ненадлежащего качества. Этим можно воспользоваться. если у вас будет на руках заключение о проведенном ремонта.
    Тогда можно будет настаивать на удовлетворении заявленного вами требования о замене на товар той же марки. модели.
    Если же вам скажут. что недостатка в товаре не обнаружено. то заменить его будет проблемно.
    Свободный художник

  5. #5
    я правильно поняла:
    1. Если в СЦ недостатков не обнаружили, можно забирать телефон и проверять на наличие недостатков. Если всё ок, претензии не предъявляем. Если недостатки обнаруживаются вновь ( в течении гарантийного срока - 1 год ?) - я пишу претензию, прошу расторгнуть договор и настаиваю на возврате денег.
    2. Не совсем понятно как быть, если в салоне мне выдают акт об устранении недостатков. Почему 21 ст, а не 18...?
    В этом случае я могу отказаться от телефона, написав претензию? Ведь своё согласие на ремонт я не давала!

  6. #6
    По той бумаге. которую вы подписали, можно наставивать, что ваше требование было о замене и продавец в соответствии со своим правом по согласованию с вами отправил товар на дополнительную проверку качества (экспертизу). Именно на замене вы и вправе настаивать, если вам отремонтируют аппарат и это будет отражено в документах. Отказ от исполнения договора купли-продажи вы не заявляли. Такое право у вас может возникнуть в том случае, если замена товара ненадлежащего качества не будет произведена в 20-дневный срок. Тогда применяются нормы ст. 23. дающие право изменить изначальное требование.
    Свободный художник

  7. #7
    примерно понятно
    Я должна на месте заявить о своих правах и настоять на замене? Или можно прийти, узнать результат и уйти ничего не взяв и не подписав... дабы определиться позже как действовать, посоветовавшись на форуме...?

  8. #8
    Лучше второе. чтобы не пороть горячку.
    Свободный художник

  9. #9
    спасибо!

  10. #10
    Если будет акт, в котором говориться об устранении дефектов, как правильнее бодаться?!!
    Листопад, когда сделали ремонт, т.е. огласите дату?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    докладываю...
    Из салона забрала телефон - в акте "Дефект не обнаружен". вот ссылка на акт
    http://forum.ozpp.ru/attachment.php?...9&d=1201350437
    Расписалась только в получении телефона.
    По факту:
    Телефон НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ! собственно остаётся порадоваться
    1. При полностью чёрном эране (с момент включения/выключения; при установлённой чёрной теме) - пробивается два пучка света. В салоне говрят - это не дефект, т.к. в телефонах встречается сплошь и рядом... В этом же салоне попросили такую же модель с витрины - дефект отсутсвует. Вопрос работникам СЦ - является ли это дефектом?
    2. И остаётся плавающий косяк... присутсвует треск и фон при разговоре. К сожалению, закономерности возникновения я не могу заметить...
    Что скажете с такими траблами реально ли сдать назад?

    забыла добавить - вернули мне его с наклеенной плёнкой на дисплее и тут я вспомнила - абсолютно такая же плёночка была на нём при покупке, а не родная Добавим сюда - вопрос/ответ девушки из СЦ насчёт повторной сдачи телефона в ремонт.... Т.е. я изначально купила телефон уже побывавший в СЦ, а может и даже б/у
    Ещё волнуют небольшие зарапины на дисплее... они могут послужить отказом в возврате денег?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Листопад!
    "Ещё волнуют небольшие зарапины на дисплее... они могут послужить отказом в возврате денег?" - только если они напрямую связаны с неработоспособностью телефона по причине нарушения правил эксплуатации Вами.
    Кстати, Ваша ссылка доступна только зарегистрированным пользователям.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Листопад
    1. При полностью чёрном эране (с момент включения/выключения; при установлённой чёрной теме) - пробивается два пучка света. В салоне говрят - это не дефект, т.к. в телефонах встречается сплошь и рядом... В этом же салоне попросили такую же модель с витрины - дефект отсутсвует. Вопрос работникам СЦ - является ли это дефектом?
    2. И остаётся плавающий косяк... присутсвует треск и фон при разговоре. К сожалению, закономерности возникновения я не могу заметить...
    1. Может это и дефект, но это не является недостатком по определению ЗоЗПП.
    2. Тоже не факт, что это является недостатком. Возможно треск и фон вызван радиопомехами или нахождением в зоне неуверенного приёма.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения