+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите разрулить ситуацию с провайдером

    Ситуация следующая:
    с 30 декабря 2007 г по 15 января 2008 г. отсуствовал интернет. Служба техподдержки по телефону потвердила, что причина отсутствия связи находится на стороне провайдера (неисправно оборудование провайдера). После востановления связи мною было направлено заявление на проведение перерасчета неиспользованных средств на новый платежный период. Прошла неделя о результатах рассомтрения моего заявления ни слуху ни духу. Позвонил в службу работы с клиентами и выяснил, что заявления о перерасчете они рассматривают от двух недель до двух месяцев.
    Через два дня у меня начинается новый расчетный период соотвественно необходимо вносить оплату за этот период. Совершенно не хочется оставлять им свои деньги на два месяца, да и еще совершенно не понятно произведут они этот перерасчет или нет.

    Договора с провайдером нет, есть только клочек бумажки в котором значится мой логин, пароль, дата подключения и тарифный план.

    Тарифный план с лимитированным трафиком, неиспользованный трафик сгорает по истечении расчетного периода. Фактически получается, что по причине неисправности оборудования провайдера я не имел возможности выработать этот трафик.

    Подскажите пожалуйста существуют ли какие то сроки рассмотрения заявлений устанавливаемые законом о защите прав потребителей?
    Какие действия порекомендуете предпринять по отношению к провайдеру?

  2. #2
    Подскажите пожалуйста существуют ли какие то сроки рассмотрения заявлений устанавливаемые законом о защите прав потребителей?
    Svift, почитайте III главу Закона РФ "ОЗПП", и только потом, если что-то не поймёте, начинайте формулировать свои вопросы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Федеральный Закон О связи от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ:

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
    1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
    2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения