|
-
Телефон в ремонте
Здравствуйте! Сдала телефон в СЦ на гарантийный ремонт. Мне сказали, что в гарантийном ремонте могут отказать, т.к. скорее всего вода попала (телефон выключился и больше не включается, но до этого здорово тормозил: бывает, сам выключится неожиданно). Теперь я в СЦ звоню, мне говорят, что он на очереди еще.
Закон я читала, напомнила им, что не более 20 дней телефон они могут у себя держать, на что мне ответили, что 20 дней - это проверка качества, а они ремонтом занимаются. Подскажите, пожалуйста, как надо действовать, а то СЦ его так сколько угодно держать могут (в квитанции на обслуживание - до 180 рабочих дней!)
И имеют ли право они мне в ремонте отказать?
-
-
Moderator
Видимо, не очень внимательно. Прочитайте-ка еще раз ст.20.
она не входит в список тех к кому Вы могли предъявить претензии по ремонту телефона либо возврате и пр. по ст.18.
Тут вы что-то намудрили.
-
Т.е. они имеют право держать телефон 45 дней? Не больше? Кроме того, ответьте, пожалуйста, на вторую часть вопроса.
-
Re: Телефон в ремонте
 Сообщение от Rikka9
И имеют ли право они мне в ремонте отказать?
Если этот АСЦ является уполномоченным на устранение недостатков по данным телефонам, то он может отказать в ремонте, только если докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
А мне СЦ должен выдать заключение, если откажут?
-
 Сообщение от Rikka9
А мне СЦ должен выдать заключение, если откажут?
Для обоснования отказа Вам должны будут выдать письменное заключение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|