+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат товара после 1 года

    Купили СВЧ 14.11.2005 , в 2007 обнаружился дефект(потрескалась эмаль внутри микроволновки) , СЦ дал акт о неремонтопригодности
    пошли в магазин где покупали, нам в замене отказали мотивируя что
    завод даёт гарантию 12 мес , а доп сервис обслуживание (по талону САМСУНГА) 24 мес, это не гарантия !

    Кто тут прав? Спасибо!

  2. #2
    sprigan,
    Если Акт RMA (в правом верхнем углу его номер) от Samsung установленного образца, то Вы правы.

  3. #3
    Купили СВЧ 14.11.2005 , в 2007 обнаружился дефект
    Если с недостатком вы обратились в СЦ до 14.11.2007 г. то смело к продавцу (п.5 ст. 19 закона "О ЗПП") с требованиями о замене товара или возврате денег. Если после, то к изготовителю. импортеру, уполномоченной организации (п.6 ст. 19).
    Свободный художник

  4. #4
    " изготовителю. импортеру, уполномоченной организации"

    а кто есть это лицо?[/quote]

  5. #5
    " изготовителю. импортеру, уполномоченной организации"
    а кто есть это лицо?
    Какое из трех? Но в любом случае - вам виднее.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    " изготовителю. импортеру, уполномоченной организации"
    а кто есть это лицо?
    Какое из трех? Но в любом случае - вам виднее.

    в 6п готориться о сроке службы товара, он в самсунге 7 лет, это ж что ж получается, что клиент может в течении этого срока вернуть изделие если докажет что поломка не связана с его виной?

  7. #7
    Только если его нельзя будет отремонтировать, но это маловероятно. Существует срок гарантии и срок бесплатного сервисного обслуживания, это разные вещи.

  8. #8
    Цитата Сообщение от cabba
    Только если его нельзя будет отремонтировать, но это маловероятно. Существует срок гарантии и срок бесплатного сервисного обслуживания, это разные вещи.

    написано же что АСЦ выдал акт о неремонтопригодности.. вариант ремонта тут не рассматривается в принципе.

  9. #9
    Евгений Мясин, как можно к вам позвонить по телефону??

    Заранее благодарен

  10. #10
    о сроке службы товара, он в самсунге 7 лет, это ж что ж получается, что клиент может в течении этого срока вернуть изделие если докажет что поломка не связана с его виной?
    Да, в соответствии с п.6 ст.19 закона "О ЗПП", но не продавцу, а изготовителю (уполномоченной организации, импортеру).
    Евгений Мясин, как можно к вам позвонить по телефону?
    Зачем? Консультаций по телефону я не даю. Для этого есть форум. в исключительных случаях отвечаю в личке.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения