+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Не качественное предоставление услуг связи

    Я подключен к оператору сотовой связи, который предоставляет тариф с абонентской платой, куда входят определенное количество минут, смс и мегабайт интернета. Но последние 4-5 месяцев, качество интернет связи не какое... интернет подключается но не чего не идет... в любой части города, в любое время... Причем эта картина наблюдается не только у меня а у всех в городе подключенных к этому оператору...
    На вопросы оператор отвечает, что загруженность линий, ведутся работы, сроки не известны
    В связи с этим вопрос, можно ли (и если можно то как) с ними бороться, ведь платим аб.плату!
    И еще с февраля, они собираются поднимать сумму аб.платы, причем
    официального предупреждения не было, а была лишь новость на сайте от 22.01.2008

    Спасибо

  2. #2
    Duran, что за оператор такой и что за город у Вас?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Duran, что за оператор такой и что за город у Вас?

    Оператор МТС, город Архангельск, тарифный план MAXI

  4. #4
    По поводу качества связи читайте Договор с МТС. Очень много интересного там найдёте, что позволяет МТС уйти от ответственности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    ага, по поводу ответственности это я ужу про них понял )))

    когда там про ценообразование тарифов прочитал ))

    договор с МТС:
    п. 17.3 Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента о введении указанных изменений не менее чем за 10 дней... через СМИ, в т.ч. на Internet-сайте Оператора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения