-
ситуация в САНРАЙЗЕ супер хамство!! помогите советом
Ситуация следущая.
жесткий диск samsung spinpoint 500gb куплен 6 января... накрылся 15, в сервис удалось выбраться только сегодня (23 января)
Прихожу, говорю:" диск накрылся, не работает, пытался форматировать, в самом конце процесса- выдает ошибки, издает странные нехарактерные для жесткого диска щелчки и процесс заканчивается неудачей.. "
Работник уносит диск приходит через 5 минут говорит "все форматируется, диск рабочий, ничего вам менять не буду!"
(к сведению жесткий диск объемом 500 гб форматируется около 2-х часов и более, явно не 5 минут ..)
Тогда я говорю напишите мне в письменном виде конфигурацию вашей машины и программу с помощью которой вы отформатировали диск успешно и за 5 минут.
--Он "не буду!"
--"Почему?Мне нужна от вас официальная бумага с печатью и вашей фамилией что этот диск полностью рабочий "
--Его ответ "мне не нравиться ваше лицо!!"...
Что я могу поделать с таким неадекватным, хамским поведением и кому можно написать жалобу.Гарантия на диск 3 года.После таких слов хочется довести все до победного конца.
Спасибо, заранее, тем кто откликнеться.
-
Здравствуйте, moreno!
Что касается действия сотрудника СЦ, то по этому поводу следует переговорить с его начальником, т.е. администратором (директором) СЦ.
Отформатировать Ваш диск за несколько минут МОЖНО.
Практический совет: если у Вас есть "знакомый программист", т.е. человек, который действительно ХОРОШО разбирается в компьюютерах, обсудите этот вопрос с ним. Если диск действительно проблемный, тогда смело "в бой", иначе ситуация будет не в Вашу пользу.
-
Спасибо за совет.
Насчет отформатировать за 5 минут...то все таки нельзя ..так как на быстрое форматирование,поверхностное ( я так понимаю о нем речь ) сразу выдает ошибку....
а насчет программистов знакомых...так у них он вообще системой не отображается..
я его и partiton magic ом и другими утилитами смотрел, и в XP,в Vist'e, в Macintoshe ....ошибки ошибки ошибки...в том то и дело, что сам 100 раз перепроверил ,чтобы "от ворот поворот" не получить, а все равно получил...обидно
а начальника если отказывается звать, что делать?...через прилавок лезть...?
п.с.
Прямиком в СЦ самсунг нельзя? может там люди повежливее..
-
"Прямиком в СЦ самсунг нельзя?". Нельзя! Сервисные центры самсунга занимаются телевизорами, телефонами и ноутбуками, а жёсткими дисками не занимаются, гарантия через продавца.
Если Вы уверены в том, что диск имеет дефект, то пишите заявление (образец на сайте на самом верху этой страницы). Напомню, что согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право присутствовать как на проверке качества товара, так и на экспертизе.
-
заказать новый винт на 500 гиг и отослать врагу чтоб мучался?
-
Senior Member
Насчет отформатировать за 5 минут...то все таки нельзя ..так как на быстрое форматирование,поверхностное ( я так понимаю о нем речь ) сразу выдает ошибку
moreno, Вы сильно заблуждаетесь. Программные продукты Acronis форматируют диски так, что глазом не успеете моргнуть и при этом никаких ошибок.
а насчет программистов знакомых...так у них он вообще системой не отображается
Мне за Ваших программистов.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
2 moreno; есть токая программа называется Victoria, так вот, она с дисками делает в принципе, все что угодно. Если поверхность целая, а паспорт диска не пострадал, то за н-ое количество времени диск можно восстановить или исправить. Ну а в крайнем случаи можно битые сектора в конце диска обрезать, но тогда объем будет меньше.
-
Эх... Письменно нужно предъявлять претензию!
А на слова и ответ соответствующий.
И пусть при Вас проведут проверку качества! Об этом тоже напишите!
И предъявите ОДНО из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|