Доброго времени дня! Был куплен мной коммуникатор Глоуфиш икс 600 в Цифрограде!Чере3 несколько дней обнаружил что стилус задевает за какието внутренности аппарата и сильно царапается!почитал форумы написал в тех поддержку...ответили что первые партии с таким дефектом будут ото3ваны прои3водителем. МЕНЯ ИНТЕРЕСЕСУЕТ ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДЕЙСТВУЮ: с момента покупки прошло 8 дней я написа претензию по образцу в двух эк3. с требованием о расторжении договора. 3автра вечером поеду вручать поэто надеюсь что днем Вы ответите.Если вскрыта заводская упаковка с пломбой компакт диска не страшно ли это? и что делать если мне просто нагло откажут в возврате???3аранее спасибо[/quote]
претензию у м еня приняли>отправили меня в сервис центр за заключением!отдал на диагностику жду ответа...вопрос во3ник: Если мне отдадут 3аключение по истечению 15 дней со дня покупки ?у меня будет во3можность манибэка?
Дмитрий123, манибэк это услуга продавца, а вот требование возврата уплаченной за товар денежной суммы это один из способов самозащиты нарушенного права потребителя на качественные товары.
Если у Вас сейчас на руках имеется доказательство (письменное) того, что Вы в 15-ти дневный срок выявили у технически сложного товара недостаток и предъявили требование о возврате денег, то Вас этот 15-ти дневный срок уже не интересует, т.к. в случае, если будет установлено, что недостаток является производственным дефектом, то продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 10-ти дней с даты предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."