+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ВО3врат коммуникатора

    !!!

  2. #2

    Re: ВО3врат коммуникатора

    Доброго времени дня! Был куплен мной коммуникатор Глоуфиш икс 600 в Цифрограде!Чере3 несколько дней обнаружил что стилус задевает за какието внутренности аппарата и сильно царапается!почитал форумы написал в тех поддержку...ответили что первые партии с таким дефектом будут ото3ваны прои3водителем. МЕНЯ ИНТЕРЕСЕСУЕТ ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДЕЙСТВУЮ: с момента покупки прошло 8 дней я написа претензию по образцу в двух эк3. с требованием о расторжении договора. 3автра вечером поеду вручать поэто надеюсь что днем Вы ответите.Если вскрыта заводская упаковка с пломбой компакт диска не страшно ли это? и что делать если мне просто нагло откажут в возврате???3аранее спасибо[/quote]

  3. #3
    претензию у м еня приняли>отправили меня в сервис центр за заключением!отдал на диагностику жду ответа...вопрос во3ник: Если мне отдадут 3аключение по истечению 15 дней со дня покупки ?у меня будет во3можность манибэка?

  4. #4
    Дмитрий123, манибэк это услуга продавца, а вот требование возврата уплаченной за товар денежной суммы это один из способов самозащиты нарушенного права потребителя на качественные товары.
    Если у Вас сейчас на руках имеется доказательство (письменное) того, что Вы в 15-ти дневный срок выявили у технически сложного товара недостаток и предъявили требование о возврате денег, то Вас этот 15-ти дневный срок уже не интересует, т.к. в случае, если будет установлено, что недостаток является производственным дефектом, то продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 10-ти дней с даты предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения