+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Отобрали право на возврат товара

    В январе 2005 года купила в Эльдорадо телевизор ROLSEN моноблок. Летом телевизор ломается и я на своих двоих везу его в гарантийную мастерскую. Через 21 день мне сообщают, что все исправлено и можно телевизор забрать. Но почему-то срок гарантии не продлевают (сама виновата - прошляпила).После 1 недели эксплуатации телевизор ломается снова и неисправность в точности повторяет первую. Решаю вернуть телевизор в магазин и обменять его на другой, но в магазине мне сообщают, что без акта о неисправности телевизора помочь ни чем не могут. 2 недели добивалась своего права о перевозке телевизора в гар. мастерскую. Добилась. Забирают телевизор из дома, оставляя сохр. расписку, и техник-технолог магазина сдает его в сервисный центр, где в заявке указывает: "ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА".После этого оказывается, что этот серв.центр не авторизован данной моделью телевизора и они по своей внутренней заявке направляют телевизор в другой сервисный центр. Через 10 дней мне сообщают, что телевизор отремонтирован(???) и я могу забрать его. На мой вопрос о том, что я-то собственно не хотела его ремонтировать, а хотела получить справку о неисправности телевизора, мне ответили, что не было составлено какого-то заявления (при чем при сдаче телевизора в сервисный центр ни о каком заявлении речи не шло). Ген. директор сервисного центра на мои вопросы пожимает плечами и обещает, что, как только телевизор сломается вновь, он лично проследит, чтобы мне выдали справку в течении нескольких минут. Тем самым сервисный центр лишил меня права вернуть и обменять телевизор. Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. Что же делать дальше???

  2. #2

    Re: Отобрали право на возврат товара

    Я думаю, не стоит переживать попросту. Смотрите телевизор, а если сломается, то воспользуйтесь предложением ген. директора. Вы сами виноваты, что не заполнили заявления для обмена. На будующее, перед тем как делать что-то подобное, заходите сюда и спрашивайте у знающих людей. А теперь уже поздно, к сожалению

  3. #3
    Думаю, что на сей раз Alex_25 прав. Однажды сам побывал в подобной передряге. Причем заявление на обмен/возврат денег мной было написано в 1 экз. и оставлено у продавца на рассмотрение. Через 10 дней товар отремонтировали. Благо он сломался в этот же день вновь. Хотя на самом деле думаю, что никакого ремонта не было вовсе, просто дефект был пропадающий. Спустя всего пару часов после получения из ремонта он вновь проявился.
    Единственно, что непременно следует сделать, это отметку в паспорте (гарантийном талоне) о ремонте (дату сдачи, дату получения, какой был дефект, в чем именно заключался ремонт - замена какой детали, узла, агрегата проведена). В дальнейшем, если все же придется отстаивать право обмена/возврата, может пригодиться. Да и срок гарантии на время ремонта увеличивается.

  4. #4
    Какое заявление об обмене? Я сервисный центр не просила обменять телевизор, я их попросила, а вернее написала, что мне нужен акт о неисправности телевизора, который в дальнейшем вместе с телевизором я должна буду предоставить в магазин для обмена или возврата телевизора. Сервисный центр проигнорировал, а точнее сказать не заметил в заявке по сдаче телевизора, что там стоит отметка "ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА". В данном случае магазин и сервисный центр два разных подразделения, которые не связаны друг с другом.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: К 1-му СЦ претензий быть не может. Они не авторизованы по данному виду техники (хотя по Ролсам не авторизована, по-моему, только моя кошка ), и формально не имеют право делать квалифицированное заключение. Есдинственное, к чему можно придраться, это то, что 2-й СЦ (авторизованный) не был извещен ими о ваших требованиях. Таким образом и ко 2-му СЦ претензии исключены.

    Все-же требование обмена нужно предъявлять к продавцу. А если пишли в СЦ, то не обижайтесь, что вашу технику починят. Работа у них такая.
    Так что если вы в действительности никаких письменных требований на ремонт не оставляли, то дорога вам в магазин. Пишете претензию по образцу на сайте, ссылаетесь на СЦ (телевизор с гарантии не сняли, значит случай был гарантийный) и да поможет вам F1.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения