-
Возврат монитора в представительство производителя
На мониторе, во время гарантийного срока, проявился дефект изображения. Отвез в авторизированный сервис-центр, они подтвердили, что это внутренний дефект матрицы, что это не ремонтнопригодно и что они его сами заменят на новый. Однако сам я хочу вернуть деньги и обратиться с соответствующей претензией в представительство производителя в России, т.к. фирму-продавца я уже не могу найти. В связи с этим вопросы:
1. нужно ли предварительно забирать сам монитор и заключение из сервиса или можно и так подать претензию?
2. какие могут быть подводные камни, если я подаю претензию о возврате в российское представительство производителя?
-
2. Например, отсутствие российского представительства производителя. Практически все т.н. "представительства" не являются таковыми с точки зрения ЗоЗПП. Это независимые юридически лица, которые проводят рекламные компании, координируют продажи, принимают заказы, следят за сервисом, но... не отвечают "за того мужика".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
2. Например, отсутствие российского представительства производителя. Практически все т.н. "представительства" не являются таковыми с точки зрения ЗоЗПП. Это независимые юридически лица, которые проводят рекламные компании, координируют продажи, принимают заказы, следят за сервисом, но... не отвечают "за того мужика".
может их пугает наш ЗоЗПП?
-
Да нет, просто открыть ЗАО "Самсунг Раша" гораздо, в разы, проще, чем филиал иностранной компании.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
alexoid, чтобы узнать имеется ли на территории России представительство иностранной организации необходимо обратиться сюда http://www.palata.ru/ .
Кроме того, предъявить иск можно на территории России к иностранному лицу также в случае нахождения на территории России имущества иностранного лица, а не только наличие его представительства. Как правило такие ООО созданы изготовителями, следовательно, в данной ситуации такое ООО можно считать имуществом иностранного лица.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо всем, кто ответил. Собственно контакты представительства мне известны (на его сайте указаны). Дождался бумажного заключения экпертизы из сервис-центра. Надеюсь, что все удастся решить мирно
-
alexoid, не стесняйтесь, сообщте, кто именно изготовитель. Я в последнее время со многими иностранными изготовителями сужусь Подскажу Вам методику предъявления пртензий.
-
 Сообщение от Ivanovitsh
alexoid, не стесняйтесь, сообщте, кто именно изготовитель. Я в последнее время со многими иностранными изготовителями сужусь  Подскажу Вам методику предъявления пртензий.
Речь идет о NEC Display Solutions. Выслал претензию заказным письмом с уведомлением в московский офис "НЭК Дисплей Солюшенс Европа ГмбХ".
-
Вполне может оказаться, что NEC Display Solutions и НЭК Дисплей Солюшенс Европа ГмбХ разные юридические лица.
Необходимо узнать, имеет ли NEC Display Solutions представительство в РФ.
alexoid, модель монитора сообщить можете?
-
 Сообщение от Ivanovitsh
alexoid, модель монитора сообщить можете?
NEC 20WGX2
-
Попробую найти на него сертификат соответствия. В нем указан изготовитель монитора.
На инструкции или на упаковке, а может, и на самом мониторе должен быть знак РСТ, а под ним - две буквы и две цифры. Это код органа по сертификации. Посмотрите и напишите, если не трудно.
-
Ivanovitsh, полное название NEC MultiSync 20WGX2, код РСТ BZ02. Спасибо за участие.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|