-
При сборке купленной мебели подвел нестандартный шуруп
Предыстория: Купил мебельный гарнитур, спальню. Сборку делал сам.
История: собрал всю мебель - все нормально. Осталась одна тумбочка.
И вот при сборке тумбочки, вкручивая шуруп, повреждаю боковую стенку. Начал смотреть почему. все отверстия нормальные, делаю все по инструкции, ничего не перепутал.
Выкручиваю шуруп и ищу причину. Оказалось, он на пол сантиметра длиннее остальных. (надо сказать, что шуруп нестандартный, и перепутать с другими я не мог.)
В итоге, повреждена стенка и нужен 1 нормальный шуруп. (так как такой же в магазине просто не купишь)
звоню в магазин, объясняю ситуацию продавцу, она сказала, что посоветуется с менеджером , но скорее всего, за эти 2 детали мне придется доплачивать.
Дело, конечно, выеденного яйца не стоит, и мне не сложно доплатить за них, но просто интересно, кто в данном случае виноват - производитель мебели или я?
В договоре написано, что фирма не несет ответственности за поломки, сделанные во время самостоятельной сборки. Но с другой стороны, если б не этот проклятый шуруп, мебель бы я не повредил.
PS. Надо сказать, что за свою жизнь уже не в первый раз мебель собираю.
-
Если в инструкции не написано: Сборка должна проводиться специалистами, или что-то типа того, то виноват продавец, как представитель изготовителя, если написано, то виноваты Вы.
-
В инструкции про то, кто должен собирать мебель не написано.
Просто описана последовательность сборки, причем подробно и понятно.
Есть приписка к инструкции:
"Внимание:
В случае обнаружения брака, необходимо указать эту деталь на данной инструкции и обратиться в пункт продажи"
Но дело в том, что я обнаружил брак детали после того, как повредил ей другую деталь.
На деле. В магазине сказали что это "дефект произошел из-за некомпетентности сборщика" и что привезут мне 2 детали за мой счет.(300 рэ.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|