|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возврат денег за видеокамеру
				
					
						
							Купленная полтора года назад видеокамера сломалась. гарантия 2 года. 25 декабря 2007 г. я с претензией привез ее в магазин где приобрел. ее приняли на диагностику и ремонт. сейчас она готова(отремонтирована) но прошло уже более 30 дней. могу ли я настаивать на возврате денег? магазин ссылается на новогодние праздники, 10 нерабочих дней.спасибо за советы!
 
 Сергей.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							У вас что ли был определен срок окончания ремонта в 30 дней? Если не было оговорки в договоре. то расчет идет в календарных днях. Тогда новогодние праздники имели бы значение. если бы на них пришлось окончание  срока выполнения обязательств25 декабря сдали. Когда она была готова? Сегодня наступил только 31 день.
 .
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							да, как раз сегодня. т.е. 31 день. я ссылаюсь на ст. 18"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
 оговорок по срокам не было.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ваша камера ремонтировалась неоднократно?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	нет, ремонтировалась один раз, сейчас. и все-таки какие сроки ремонта предусмотрены? однозначной цифры в законе нет. кроме этих 30 дней.
		
			
			
				
					  Сообщение от imper Ваша камера ремонтировалась неоднократно? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А еще Вам невредно будет прочесть ст.4 ГК РФ.
		
			
			
				судам надлежит учитывать,  что если срок устранения недостатков не 
    был  определен письменным соглашением сторон,  то в соответствии с 
    п.   1    ст.   20    Закона   недостатки  должны  быть  устранены 
    незамедлительно,  то   есть   в   минимальный   срок,   объективно 
    необходимый  для  устранения  данных  недостатков  товара с учетом 
    обычно применяемого способа их устранения. 
    (в ред.  Постановлений  Пленума  Верховного Суда РФ  от 25.10.1996 
    N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32)
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							а как можно определить этот минимальный срок, объективно необходимый? эта неопределенность магазином может трактоваться в свою пользу как угодно. месяц, два, три
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Может. И трактуется. Магазином в свою пользу, а Вами в свою.А однозначно разрешить этот вопрос в случае спора может только суд.
 Причем для обращения в суд, именно Вам для начала прийдется найти обоснование своей позиции.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Я задал  вопрос:
 
	Так был или не был?
		
			
			
				У вас что ли был определен срок окончания ремонта в 30 дней? 
			
		 Потому что, если он был определен письменно. то вы формально вправе на основании ст. 23. в связи с просрочкой удовлетворения вашего требования о ремонте предъявить иное. предусмотренное ст. 18. Если не был, то увы, отказ от исполнения договора купли-продажи вам не светит, поскольку нет и неоднократного устраненения недостатков.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |