-
Вернуть печку в Эльдорадо. Mission Impossible?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.
14 января купили микроволновку в Эльдорадо. Продавец-консультант сказала, что в случае ненадлежащей работы мы можем обменять ее на новую или вернуть в магазин в течение 14 дней. Качество работы печи, к сожалению не устроило, и 26 января мы обратились в магазин. Там в замене отказали, сославшись на неизвестный мне закон вступивший в силу 12 декабря, согласно, которому технику можно вернуть в магазин только в течение 10 дней со дня покупки. В замене или возврате денег, соответственно, отказали.
Пожалуйста, подскажите, кто прав и как поступать дальше.
Заранее благодарна. Ольга.
-
вообще то в течение 14 дней! Этот закон есть на сайте возврат товара надлежащего качества!
Пишите претензию срочно!
-
Спасибо. Только вот они мне пытаются доказать обратное.
-
Re: Вернуть печку в Эльдорадо. Mission Impossible?
 Сообщение от Fragaria_Veska
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.
14 января купили микроволновку в Эльдорадо. Продавец-консультант сказала, что в случае ненадлежащей работы мы можем обменять ее на новую или вернуть в магазин в течение 14 дней. Качество работы печи, к сожалению не устроило, и 26 января мы обратились в магазин. Там в замене отказали, сославшись на неизвестный мне закон вступивший в силу 12 декабря, согласно, которому технику можно вернуть в магазин только в течение 10 дней со дня покупки. В замене или возврате денег, соответственно, отказали.
Пожалуйста, подскажите, кто прав и как поступать дальше.
Заранее благодарна. Ольга.
Во-первых, в течении 14 дней нельзя обменять СВЧ-печь НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если она Вам просто не подошла.
Т.к. она входит сюда - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Однако, если же в печке обнаружен НЕДОСТАТОК (согласно его определению в преамбуле ЗоЗПП), то можно предъявить одну из претензий по ст. 18 ЗоЗПП.
А т.к. та же СВЧ печь не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, то претензии можно предявить не только по СУЩЕСТВЕННОМУ, а по ЛЮБОМУ недостатку (согласно определению в Преамбуле ЗоЗПП) печи в течении всего срока гарантии.
Т.к. ограничения по срокам и существенности касаются только товаров, входящих во второй из упомянутых выше перечней.
Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочесть ст. 18 и прочие ЗоЗПП, а также ознакомиться с двумя вышеупомянутыми перечнями!
-
Спасибо, glasniy.
Она вполне подходит, и обменять я ее хочу на такую же, только без дефектов. То есть с нормальным качеством работы гриля.
Меня интересует, почему продавец отказывается обменять ее, хотя установленный срок (14 дней) еще не истек.
-
Здравствуйте, Fragaria_Veska!
Скажите, а как Вы определяете "нормальное качество работы гриля"? Объективная техническая неисправность в работе гриля и Ваше субъективное мнение о том, как именно гриль должен "хорошо работать" - это разные вещи в смысле ЗоЗПП.
-
Здравствуйте, Friend.
Гриль не нагревается. Для предупреждения последующих вопросов напишу, что согласно инструкции нагреваться он все таки должен.
-
Понятно. Ситуация "ненадлежащее качество товара/товар с недостатками".
-
Возможно я просто некорректно описала ситуацию. Просто мне кажется, что любой нормальный человек, приступая к эксплуатации прибора, сначала ознакомится с его техническими характеристиками и руководством пользователя и только потом будет судить о его работе. Так я и поступила. Поэтому некоторые вопросы, заданные мне здесь показались мне несколько непонятными.
В печи не работает гриль. 14 дней с момента покупки еще не истекли. И мне не очень понятно, почему продавец отказывает мне в замене товара или возврате денег.
Что Вы можете мне посоветовать?
-
Ольга! Маааханькая, glasniy и Я уже изложили свой взгляд на ситуацию и порядок действий в ней. Если Вы согласны, действуйте. "И мне не очень понятно, почему продавец отказывает мне в замене товара или возврате денег" - пока Вы ещё не принесли продавцу "волшебную бумажку": http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.
-
"К сожалению, страницы, которую Вы пытаетесь найти, не существует." - увидела я, перейдя по данной Вами ссылке.
Но в любом случае спасибо всем большое. Попытаю счастья еще раз.
-
-
Fragaria_Veska
А причём тут 14 дней то?
Я же объяснял, что по СВЧ печи претензии Вы вправе предъявлять в течении всего срока гарантии, если в печи обнаружен НЕДОСТАТОК!
Даже если он не является существенным.
Пишите претензию продавцу (магазину) с указанием там конкретного требования. Если магазин откажется принимать претензию, потребуйте жалобную книгу и сделайте соответствующую запись, но как можно подробнее изложите суть проблемы. То же самое сделайте, еслт претензию примут, но не станут на неё никак реагировать или необоснованно откажут.
-
Moderator
Fragaria_Veska, согласно новым поправкам в закон, вступившим в силу с 12 декабря 2007 г. вы в вправе технически сложный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней (а не 10, как вам впаривают в магазине) после поокупки вернуть или заменить на новый при любом выявленном недостатке. Хоть ваш товар вы вправе вернуть или заменить при любом недостатке в течение всего гарантийного срока. чтобы не было лишних проблем. поторопитесь вручить претензию с соответствующим (одним) требованием до истечения 15 дней после покупки.. Текст закона, образцы претензий, как их подавать. найдете на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|