+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Услуга МГТС-Интернет. Возврат денег за неоказанную услугу

    Судя по всему, компания ОАО МГТС хочет меня "кинуть на деньги" в части невозврата денег за неоказанную по вине ОАО МГТС услугу.

    Деньги были списаны с меня (физического лица, абонента Петровского телефонного узла МГТС) в безакцептном порядке путём выставления ежемесячного счёта за оплату телефонных услуг за ноябрь, декабрь 2007 года и (ожидаю счёт за) январь 2008 года.

    Услуга - МГТС Интернет, подключена 20.11.2007, отключена 17.01.2008.

    Размер моей претензии к ОАО МГТС, надеюсь, составит не более 200-300 рублей (точная сумма станет известна после получения счёта об оплате за январь 2008 года, а счёт придёт в начале февраля).

    Суть моей проблемы и вся история с подключением и отключением услуги МГТС Интернет подробно изложена в этой теме.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. ??? В безакцептном порядке ???

    - То есть деньги были СПИСАНЫ с ВАШЕГО банковского счёта ???

    Если НЕТ - тогда это НЕ "безакцептный порядок".

    Уточните:
    - Заплатили ли Вы ДОБРОВОЛЬНО, внеся деньги по платёжной квитанции путём платежа в Сбербанке на счёт ОАО МГТС ?

    2. Вы писали: "Размер моей претензии к ОАО МГТС, надеюсь, составит"

    - Вы пишите про будущее время, то есть сейчас НИКАКОЙ претензии НЕТ ?

    Имейте в виду опредлённый Законом порядок рассмотрения претензий, предъявляемых к операторам связи:

    Федеральный Закон О связи от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ:

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
    1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
    2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    1. ??? В безакцептном порядке ???

    - То есть деньги были СПИСАНЫ с ВАШЕГО банковского счёта ???

    Если НЕТ - тогда это НЕ "безакцептный порядок".

    Уточните:
    - Заплатили ли Вы ДОБРОВОЛЬНО, внеся деньги по платёжной квитанции путём платежа в Сбербанке на счёт ОАО МГТС ?
    Заплатил добровольно.

    Деньги не были списаны с банковского счёта.

    Варианта не заплатить у меня не было (т.к. я не собираюсь отключаться от телефонной линии МГТС), поэтому я так и выразился :
    "в безакцептном порядке".

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    2. Вы писали: "Размер моей претензии к ОАО МГТС, надеюсь, составит"

    - Вы пишите про будущее время, то есть сейчас НИКАКОЙ претензии НЕТ ?
    Сейчас претензия к ОАО МГТС есть (примерно на 125-150 рублей).

    Но после выставления и оплаты квитанции за январь 2008 года сумма этой претензии вырастет до 200-300 рублей.

    Поскольку я только в январе 2008 года отключился от услуги МГТС-Интернет (которая по факту не была оказана), я собираюсь возмещать всю сумму претензии целиком за 3 неполных месяца, а не по месяцам.

    Я до сих пор не знаю (и мне никто этого не говорит), принято ли в производство моё письмо на имя управляющего ОАО МГТС по поводу возврата денег за неоказанную услугу или нет.

  5. #5
    Вопрос возврата денег на мой личный счёт абонента МГТС сдвинулся с мёртвой точки

    Где-то в апреле 2008 года мной по обычной бумажной почте была получена официальная бумага от МГТС, что мой запрос рассматривается и будет перенаправлен в Комстар-Директ для урегулирования взаиморасчётов.

    31.07.2008 в моём личном кабинете абонента МГТС была зарегистрирована сумма перерасчёта -178.00.

    Сумма к оплате за июль 2008 была уменьшена на 178 рублей.

    Теперь давайте посмотрим, сколько денег с меня было удержано за неработающую услугу

    Услуги передачи данных КОМСТАР 29.48 (ноябрь 2007)
    Услуги передачи данных КОМСТАР 97.00 (декабрь 2007)
    Услуги передачи данных КОМСТАР 51.52 (январь 200
    Таким образом, сумма удержания также составила 97 + 81 руб = 178 рублей.

    Итого, мы с МГТС - в расчёте.

    Претензия снята.
    Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения