-
Возврат товара б/у, проданного как новый
Купил магнитолу в Э-о. При покупке в магазине обратил внимание, что коробка и упаковочные материалы внутри явно не новые, а сама магнитола была не запечатана в пакете, а просто лежала в коробке.
При это её вынесли со склада, а не с витрины.
Однако, при внимательном рассмотрении дома оказалось, что
- инструкция (именно та, которая на русском языке) явно со следами активного чтения - помятая, надорвана, есть пятна от какого-то то ли продукта, то ли косметики
- батарейки оказались уже в пульте
- в тюнере уже были настроены и сохранены некоторые FM-станции.
- на магнитной головке кассетной деки какие-то следы и грязь (очень похоже на следы от магнитной пленки при интенсивном использовании)
Из чего прихожу к выводу, что товар уже был в эксплуатации.
При продаже никаких уведомлений что это б/у нет ни на ценнике, ни в чеке.
К функциональности и качеству самой магнитолы пока претензий нет.
Но очень неприятно, что втюхали бэушную вещь без предупреждения.
Вопрос:
Может ли наличие следов эксплуатации в товаре, продаваемом как новый, служит основанием для возврата денег за товар, например по ст.10(п.2) ?
-
Здравствуйте, nikep!
"Но очень неприятно, что втюхали бэушную вещь без предупреждения", ОДНАКО, "обратил внимание, что коробка и упаковочные материалы внутри явно не новые, а сама магнитола была не запечатана в пакете" - Вы противоречите сами себе.
"инструкция (именно та, которая на русском языке) явно со следами активного чтения - помятая, надорвана, есть пятна от какого-то то ли продукта, то ли косметики" - В магазине этого, РАЗУМЕЕТСЯ, не увидеть...
"Может ли наличие следов эксплуатации в товаре, продаваемом как новый, служит основанием для возврата денег за товар, например по ст.10(п.2) ?" - сможете ДОКАЗАТЬ что это не Вы довели товар и его комплект до такого состояния?
-
Friend,
А Вы случайно не в Э-о работаете ?
Хотя, действительно, несколько противоречиво - при беседе в магазине надо это учесть ...
Коробка и упаковка не новая - фиг бы с ней, я же не её покупаю.
Объяснения продавца по поводу упаковки - "товар проходил предпродажную подготовку".
Покупал уже после закрытия магазина, торопились все, вот и не придал значения. Больше был занят самой магнитолкой - уж больно хороша моделька .
К тому же другой коробки не было (по его словам), оставался только экземпляр на витрине, а уж он точно был бы весь залапанный.
В магазине, инструкцию не читал и не открывал, проверил только комплектность, т.е. что она есть и именно на русском. А вот уже дома раскрыл и неприятно удивился этим пятнам.
Доказать, что не я ? Вот в том-то и дело, как ?!
А по существу кто нибудь может ответить ?
-
Здравствуйте, nikep!
"А Вы случайно не в Э-о работаете ?" - Нет, там я не работаю.
"Доказать, что не я ? Вот в том-то и дело, как ?!" - Думаете, я Вас просто так спросил?
"А по существу кто нибудь может ответить ?" - По существу, это значит "как преподнести в выгодном свете мою невнимательность при покупке"?
Любое обращение к закону в случае спора сторон требует доказательств "со стороны сторон". Это и есть, по сути, принцип состязательности. Сделай Вы, например, запись в книге отзывов, что, мол, недоволен тем, что внешний вид товара говорит о том, что он Б/У, а продавец это отрицает - это одно, а так, был в магазине - нравилось, пришёл домой не нравится, сами понимаете...
Вы могли попросить скидку, мотивируя тем, что Б/У, а продавец это не признал и отказал, опять же, можно сделать запись в книге отзывов. Вы это сделали? Полагаю, нет...
-
Friend
"А по существу кто нибудь может ответить ?" - По существу, это значит "как преподнести в выгодном свете мою невнимательность при покупке"?
точно!
разумеется, устно я говорил продавцу о своих подозрениях, а они меня клятвенно уверяли, что так и должно быть, хотя и предлагали поднять со склада другую коробку от другого "витринного" экземпляра, правда в течение ... 20-30 минут - сыграли на психологии, черти, знали, что в это время уже не соглашусь.
А насчет книги отзывов, спасибо, учту на будущее.
Думаю, это надо включить в краткий FAQ-потребителя.
Оптимизма Вы конечно, мне не прибавили, но спасибо и на этом.
-
Я рад, что Вы всё правильно поняли Удачи Вам!
-
Re: Возврат товара б/у, проданного как новый
 Сообщение от nikep
Купил магнитолу в Э-о. При покупке в магазине обратил внимание, что коробка и упаковочные материалы внутри явно не новые, а сама магнитола была не запечатана в пакете, а просто лежала в коробке.
При это её вынесли со склада, а не с витрины.
Однако, при внимательном рассмотрении дома оказалось, что
- инструкция (именно та, которая на русском языке) явно со следами активного чтения - помятая, надорвана, есть пятна от какого-то то ли продукта, то ли косметики
- батарейки оказались уже в пульте
- в тюнере уже были настроены и сохранены некоторые FM-станции.
- на магнитной головке кассетной деки какие-то следы и грязь (очень похоже на следы от магнитной пленки при интенсивном использовании)
Из чего прихожу к выводу, что товар уже был в эксплуатации.
При продаже никаких уведомлений что это б/у нет ни на ценнике, ни в чеке.
К функциональности и качеству самой магнитолы пока претензий нет.
Но очень неприятно, что втюхали бэушную вещь без предупреждения.
Вопрос:
Может ли наличие следов эксплуатации в товаре, продаваемом как новый, служит основанием для возврата денег за товар, например по ст.10(п.2) ?
Всё вышеописаное - результат предпродажной подготовки и демонстрации данного товара потребителю.
Не факт, что Б/У!
-
При это её вынесли со склада, а не с витрины.
Однако, при внимательном рассмотрении дома оказалось, что
- инструкция (именно та, которая на русском языке) явно со следами активного чтения - помятая, надорвана, есть пятна от какого-то то ли продукта, то ли косметики
- ...
- ...
- на магнитной головке кассетной деки какие-то следы и грязь (очень похоже на следы от магнитной пленки при интенсивном использовании)
Всё вышеописаное - результат предпродажной подготовки и демонстрации данного товара потребителю
Это же как надо готовить-то её, чтобы на магнитной головке налет остался ? Вспомните, на своем стареньком магнитофоне через сколько кассет головку приходилось чистить - 10,20, 50 ?
И как же активно надо демонстрировать инструкцию покупателю, чтобы надорвать и забрызгать её - видимо, он не хотел её читать
Эх, внимательней надо быть в следующей жизни ...
-
 Сообщение от nikep
При это её вынесли со склада, а не с витрины.
Однако, при внимательном рассмотрении дома оказалось, что
- инструкция (именно та, которая на русском языке) явно со следами активного чтения - помятая, надорвана, есть пятна от какого-то то ли продукта, то ли косметики
- ...
- ...
- на магнитной головке кассетной деки какие-то следы и грязь (очень похоже на следы от магнитной пленки при интенсивном использовании)
Всё вышеописаное - результат предпродажной подготовки и демонстрации данного товара потребителю
Это же как надо готовить-то её, чтобы на магнитной головке налет остался ? Вспомните, на своем стареньком магнитофоне через сколько кассет головку приходилось чистить - 10,20, 50 ?
И как же активно надо демонстрировать инструкцию покупателю, чтобы надорвать и забрызгать её - видимо, он не хотел её читать
Эх, внимательней надо быть в следующей жизни ... 
Так покупатели читали!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|