|
-
Здравствуйте.Несколько месяцев назад я приобрел сотовый телефон в салоне сотовой связи,27.12.2007г. принес его обратно в салон по причине возникновения множественных неполадок(не механические и не по моей причине).Продавец осмотрела его и убедившись в неполадках приняла сразу на ремонт.В замен мне выдали другой мобильный.Из бумаг были выданы акт о приеме-передачи в пользование другого телефона, и накладная на ремонт,в которой написано что СРОКИ РЕМОНТА ПРИ НАЛИЧИИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.Телефон все еще не пришел с ремонта.Скажите пожалуйста:1)на какой максимальный срок они могут удерживать телефон в ремонте?2)срок исчисляется в рабочих или календарных днях?3)могу ли я потребовать возврат денег и в каком случае? Заранее большое спасибо.
-
1) По новому закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
2) Срок исчисляется в календарных днях.
3) в случае, если недостаток не будет устранён в установленные договорённостью или зе законом сроки, Вы вправе предъявить иное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|