+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте.Несколько месяцев назад я приобрел сотовый телефон в салоне сотовой связи,27.12.2007г. принес его обратно в салон по причине возникновения множественных неполадок(не механические и не по моей причине).Продавец осмотрела его и убедившись в неполадках приняла сразу на ремонт.В замен мне выдали другой мобильный.Из бумаг были выданы акт о приеме-передачи в пользование другого телефона, и накладная на ремонт,в которой написано что СРОКИ РЕМОНТА ПРИ НАЛИЧИИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.Телефон все еще не пришел с ремонта.Скажите пожалуйста:1)на какой максимальный срок они могут удерживать телефон в ремонте?2)срок исчисляется в рабочих или календарных днях?3)могу ли я потребовать возврат денег и в каком случае? Заранее большое спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1) По новому закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
    2) Срок исчисляется в календарных днях.
    3) в случае, если недостаток не будет устранён в установленные договорённостью или зе законом сроки, Вы вправе предъявить иное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения