+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сроки экспертизы товара

    В декабре прошлого года был куплен коммуникатор. На следующий день сдан в сервисный центр магазина. В сервисном центре я сказал, что хочу возврата денежных средств, на что мне ответили, что сначала будет проведена экспертиза, а потом уже будем оформлять претензии. Согласно ст. 21 срок проведения экспертизы - 20 рабочих дней, они уже прошли. Вопрос - что делать в такой ситуации и как взыскать неустойку с конторы?

    И правильно ли я понимаю, что список технически сложных устройств последний раз принимался в 98 году?

  2. #2
    Надо не говорить. а писать. Ст. 21 установлен срок замены товара ненадлежащего качества в 20 дней при необходимости дополнительной проверки качества. Самостоятельного требования потребителя о проведении экспертизы в законе нет, как и нет ответственности за нарушение сроков ее проведения. Напишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги (ст.18 ЗоЗПП). На удовлетоврение этого требования продавец имеет 10 дней, включая проведение экспертизы (ст. 22). Текст закона, образцы претензий есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Т.е. срок исчисляется с момента подачи письменной претензии? И пока я ее не подам, они могут тянуть с экспертизой бесконечно долго?

    И если они наконец проведут экспертизу, я прийду и потребую денег - они имеют право возвращать их мне в течение 10 дней?

  4. #4
    подскажите, как в таком случае написать претензию?
    ведь по сути аппарат уже отдан на экспертизу, у меня на руках
    есть только их расписка о принятии оного, нет даже гарантийки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения