Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Что и в каком порядке делать-гарантийный ремонт мобильного!

    Здравствуйте!
    Пересмотрела все, что смогла по своему вопросу, но многое осталось непонятным. Никогда еще не сталкивалась с такой проблемой, совсем растерялась от разных трактовок прочитанных случаев. Пожалуйста, дайте ответы на мою ситуацию!
    В сентябре 2007 г в Связном купила мобильный телефон SonyEricsson. все было прекрасно. Пару недель назад несколько раз после разговора по телефону экран становился белым и всё зависало на некоторое время, телефон ни на что не реагировал, даже на выключение. Потом "приходил в себя" и работал нормально. Так было раза 3-4. Некоторое время все было хорошо, а 2 дня назад перестали работать 4 кнопки, находящиеся на одной стороне -цифры 3,6,9 и #. Во всем остальном все нормально.
    Телефон не падал и не мылся!!! Телефон -раскладушка находился в купленном там же и тогда же жестком чехле, ни царапин, ни трещин, все очень аккуратно!
    Мне непонятно следующее:
    1. Куда надо обращаться - в магазин, где купила телефон или сразу в сервисный центр?
    2. Надо ли сразу писать Претензию к магазину?
    3. Все ли комплектующие должны сдаваться вместе с телефоном- наушники, аккумуляторная батарея, зарядное устройство - или только один телефон?
    4. Какие документы нужно потребовать у продавца в замен на свой телефон? Квитанция о том, что они забрали, подписанная ими Претензия, чего-то еще?
    5. Заявление о предоставлении магазином другого телефона на время отправки своего на экспертизу и/или ремонт - это нормальная практика? Дают ли в магазине замену твоему телефону или сопротивляются?
    6. Что лучше-только экспертиза или еще и ремонт вместе с ней? Какие подводные камни?
    Извините, если где-то в дебрях множества постов на каждый из этих вопросов уже отвечали. Ответьте сразу на все- для незнающей женщины, пожалуйста!!!

  2. #2
    Вы сначала ознакомьтесь с вашими правами при обнаружении в товаре недостатка (см. ст. 18 закона "О ЗПП"), затем определитесь с вашим требованием, после чего ознакомьтесь с образцами претензий применительно к вашему случаю и советами. как их подавать. Это все есть на сайте. Если после этого что-то будет не ясно. задавайте вопросы.
    А ответить сразу на все - для незнающей женщины, не зная главного - что она хочет, невозможно.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    отказ клавиатуры у сонек - как правило попадание воды

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Я хочу заменить телефон на такой же.
    Как может вода попасть в телефон, если его никто никуда не окунал? Телефон все это время был в жестком футляре.

  5. #5
    Например, конденсат. Люди, разговаривающие по мобильному в мороз на улице, никогда об этом не задумываются.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    [quote="Тагунов Денис"]Например, конденсат. Люди, разговаривающие по мобильному в мороз на улице, никогда об этом не задумываются.[/quote

    Значит. опять будет виноват покупатель, что образовался конденсат при разговоре на морозе? И ему вправе отказать в замене или в бесплатном ремонте?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    В этом случае, ДА, ибо нарушение правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо всем, кто ответил.
    Сдала телефон в гарантийный ремонт в сервисный центр, но ни в магазине, где покупала, ни в сервисном центре мне даже не обещали заменить мой телефон на аналогичный на время ремонта. И бланк претензии выдают только свой и то не сразу, да и он асболютная фикция-ничего выдавать и не собираются -нигде НЕТ обменного фонда. А на все мои правовые выпады - ответ один- Не нравится, не сдавайте!
    Просто надо ходить с юристом в паре, может что и получится, как положено по закону о правах потребителей, сделать. А обычному человеку проще молча сдать, подписать все, что они там мелким шрифтом понаписали в квитанции, и, закрыв глаза, ждать окончания ремонта, авось пронесет и все будет нормально.

  9. #9
    Вы написали требование о выдаче подмены? Если написали. а вам подмену не дали. то получите небольшое удовольствие от пени по ст. 23 закона.
    Но это в том случае. если в недостатке не будет установлено вашей вины.
    Свободный художник

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Да, я написала на их бланке Заявления суть претензии своими словами, то, что написано в Претензии на вашем сайте. Мне выдали ксерокопию этого заявления с подписью того, кто ее принял, печатью, но, как я обнаружила уже дома, на заявлении не было выставлено его номера, который заполняется отделом рекламаций (как написано под чертой у знака "номер"). Очень похоже, что его даже не зарегистрировали, а просто мне сделали его, чтобы я от них отвязалась.
    Честно говоря, я не знаю, что мне с этим заявлением делать, т.к. мне очень категорично сказали, что телефонов для временного обмена нет и в ближайшее время не будет. Повторюсь, мне сказали, что, если меня что-то не устраивает, я могу не сдавать телефон на гарантийный ремонт.
    Вы меня извините, но я не умею отвечать достойно на такие наглые выпады, характер не тот и не та правовая подготовка. Ну не все умеют за себя постоять! Я просто растерялась.
    Насчет получения небольшого удовольствия от пени - у меня нет ни желания, ни денег, ни моральных сил противостоять этой системе.
    Подожду результата ремонта, еще неизвестно, чем это все закончится и когда. В квитанции написано про 30-дневный срок.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Здравствуйте! Вот и прошли 30 дней со дня сдачи телефона на гарантийный ремонт в сервисный центр. Еле-еле дозвонилась туда, мне сказали, что телефон направлен в более компетентный СЦ через 3 дня после сдачи к ним с формулировкой "следы неизвестной жидкости на технологических чего-то там" (не помню, чего). (Говорю честно - ни в какую неизвестную и известную жидкость не макала телефон!)
    Когда что будет -неизвестно, в этом СЦ ничего сказать не могут, телефон другого СЦ не дают.
    Мне непонятно, сколько надо еще ждать и какие шаги предпринимать дальше???

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Как я понял, вы требовали безвозмездного устранения недостатка...
    На это максимум 45 дней. С проверками и т.п.
    Если НЕ ДОКАЗАНО, что недостаток возник после передачи товара потребителю и по причинам, возникшим после неё и возник ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем или третьими лицами правил эксплуатации данного товара, которые били представлены потребителю на русском языке при покупке товара, то обязаны удоволетворить претензию!

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Значит, еще подожду до 45 дней... А потом что? Если от них не будет ничего, и по телефону скажут, что еще ничего неизвестно? Надо ехать за телефоном? А он неизвестно где!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потом... Если откажутся, потребуйте письменных доказательств того, что недостаток возник после передачи товара потребителю и по причинам, возникшим после неё и возник ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем или третьими лицами правил эксплуатации данного товара, которые были представлены потребителю на русском языке при покупке товара.
    Не предоставят - пишите жалобу в жалобную книгу. и т.п.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы!

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    SONY

    У компании Сони самая лучша поддержка клиентов,обратитесь в службу поддержки клиентов Сони и все ваши вопросы будут решины за пять минут

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В службу поддержи Сони надо звонить

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо за подсказку, обязательно позвоню в ближайшее время!

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Позвонила в техподдержку СониЭриксон, девушка-оператор сказала, чтобы я написала им электронное письмо с описанием проблемы и моих мытарств. Написала, теперь жду, что будет дальше. Еще жду прошествия 45 дней, хотя в Квитанции, выданной мне СЦ, прописано о 30 днях ремонта.

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Сегодня подошел 45-дневный срок, даваемый законом на гарантийный ремонт. Позвонила в СЦ. Сказали, что из-за сложности ремонта его продлили еще на 2 недели. Заключение, по которому его делают: "Следы неизвестной жидкости на технологических отверстиях печатной платы". Причем оператор мне сказала, что это скорее всего не вода, иначе в гарантийном ремонте мне бы отказали.
    Хотя - что вода, что не вода - мой телефон не подвергался воздействию никаких жидкостей, тем более так, чтобы проникнуть аж до печатной платы!
    Что мне делать? Ждать еще 2 недели, а потом забирать телефон, если его все-таки не починят или это надо делать уже сейчас?
    Оператор сказала. что бумагу, что телефон неремонтопригоден, они не дадут, так как его приняли на ремонт, и надо тогда писать Претензию, ответ на которую дадут в течение 10 дней. А что тогда должно быть в этой Претензии, если за то время, которое ее будут рассматривать и присылать мне, телефон будет все равно в ремонте?

  21. #21
    У Вас теперь два пути:
    1. Изменить требование в соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", но для этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО забрать "мобильный телефон" (абонентскую радиостанцию стандарта GSM или NMT) с обязательным указанием в заказ-наряде, что неисправность не устранена.
    2. Ждать окончания ремонта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответ!
    Пока подожду еще 2 недели.

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Сегодня получила свой телефон! Все закончилось благополучно пока, почему-то заменили радиоблок, непонятно, как это связано с клавиатурой.
    Всем, кто отвечал мне - спасибо!!!

  24. #24
    А теперь предъявите претензию с требованием выплатить вам неустойку в размере 1% за каждый день просрочки согласно п1. ст.23 Закона о ЗПП.

    Хоть денежек стрясете законным способом, взять допустим, что цена телефона 5000 руб., то за одну неделю просрочки мы имеет от нарушителя:
    5000/100*7=350 руб. Я думаю стоило бы потягаться, опыту набрались бы, а в качестве бонуса бабло за которое тягались =) почему-то уважаемый господин Генрих не упоминает Вам об этой замечательной возможности законно напрячь продавца...

  25. #25
    не упоминает Вам об этой замечательной возможности законно напрячь продавца...
    Скорее от напряжения рухнет потребитель, чем продавец.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  26. #26
    Тема закрыта, продолжение спора в другом месте
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения