-
Что и в каком порядке делать-гарантийный ремонт мобильного!
Здравствуйте!
Пересмотрела все, что смогла по своему вопросу, но многое осталось непонятным. Никогда еще не сталкивалась с такой проблемой, совсем растерялась от разных трактовок прочитанных случаев. Пожалуйста, дайте ответы на мою ситуацию!
В сентябре 2007 г в Связном купила мобильный телефон SonyEricsson. все было прекрасно. Пару недель назад несколько раз после разговора по телефону экран становился белым и всё зависало на некоторое время, телефон ни на что не реагировал, даже на выключение. Потом "приходил в себя" и работал нормально. Так было раза 3-4. Некоторое время все было хорошо, а 2 дня назад перестали работать 4 кнопки, находящиеся на одной стороне -цифры 3,6,9 и #. Во всем остальном все нормально.
Телефон не падал и не мылся!!! Телефон -раскладушка находился в купленном там же и тогда же жестком чехле, ни царапин, ни трещин, все очень аккуратно!
Мне непонятно следующее:
1. Куда надо обращаться - в магазин, где купила телефон или сразу в сервисный центр?
2. Надо ли сразу писать Претензию к магазину?
3. Все ли комплектующие должны сдаваться вместе с телефоном- наушники, аккумуляторная батарея, зарядное устройство - или только один телефон?
4. Какие документы нужно потребовать у продавца в замен на свой телефон? Квитанция о том, что они забрали, подписанная ими Претензия, чего-то еще?
5. Заявление о предоставлении магазином другого телефона на время отправки своего на экспертизу и/или ремонт - это нормальная практика? Дают ли в магазине замену твоему телефону или сопротивляются?
6. Что лучше-только экспертиза или еще и ремонт вместе с ней? Какие подводные камни?
Извините, если где-то в дебрях множества постов на каждый из этих вопросов уже отвечали. Ответьте сразу на все- для незнающей женщины, пожалуйста!!!
-
Moderator
Вы сначала ознакомьтесь с вашими правами при обнаружении в товаре недостатка (см. ст. 18 закона "О ЗПП"), затем определитесь с вашим требованием, после чего ознакомьтесь с образцами претензий применительно к вашему случаю и советами. как их подавать. Это все есть на сайте. Если после этого что-то будет не ясно. задавайте вопросы.
А ответить сразу на все - для незнающей женщины, не зная главного - что она хочет, невозможно.
-
отказ клавиатуры у сонек - как правило попадание воды
-
Я хочу заменить телефон на такой же.
Как может вода попасть в телефон, если его никто никуда не окунал? Телефон все это время был в жестком футляре.
-
Например, конденсат. Люди, разговаривающие по мобильному в мороз на улице, никогда об этом не задумываются.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
[quote="Тагунов Денис"]Например, конденсат. Люди, разговаривающие по мобильному в мороз на улице, никогда об этом не задумываются.[/quote
Значит. опять будет виноват покупатель, что образовался конденсат при разговоре на морозе? И ему вправе отказать в замене или в бесплатном ремонте?
-
В этом случае, ДА, ибо нарушение правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя.
-
Спасибо всем, кто ответил.
Сдала телефон в гарантийный ремонт в сервисный центр, но ни в магазине, где покупала, ни в сервисном центре мне даже не обещали заменить мой телефон на аналогичный на время ремонта. И бланк претензии выдают только свой и то не сразу, да и он асболютная фикция-ничего выдавать и не собираются -нигде НЕТ обменного фонда. А на все мои правовые выпады - ответ один- Не нравится, не сдавайте!
Просто надо ходить с юристом в паре, может что и получится, как положено по закону о правах потребителей, сделать. А обычному человеку проще молча сдать, подписать все, что они там мелким шрифтом понаписали в квитанции, и, закрыв глаза, ждать окончания ремонта, авось пронесет и все будет нормально.
-
Moderator
Вы написали требование о выдаче подмены? Если написали. а вам подмену не дали. то получите небольшое удовольствие от пени по ст. 23 закона.
Но это в том случае. если в недостатке не будет установлено вашей вины.
-
Да, я написала на их бланке Заявления суть претензии своими словами, то, что написано в Претензии на вашем сайте. Мне выдали ксерокопию этого заявления с подписью того, кто ее принял, печатью, но, как я обнаружила уже дома, на заявлении не было выставлено его номера, который заполняется отделом рекламаций (как написано под чертой у знака "номер"). Очень похоже, что его даже не зарегистрировали, а просто мне сделали его, чтобы я от них отвязалась.
Честно говоря, я не знаю, что мне с этим заявлением делать, т.к. мне очень категорично сказали, что телефонов для временного обмена нет и в ближайшее время не будет. Повторюсь, мне сказали, что, если меня что-то не устраивает, я могу не сдавать телефон на гарантийный ремонт.
Вы меня извините, но я не умею отвечать достойно на такие наглые выпады, характер не тот и не та правовая подготовка. Ну не все умеют за себя постоять! Я просто растерялась.
Насчет получения небольшого удовольствия от пени - у меня нет ни желания, ни денег, ни моральных сил противостоять этой системе.
Подожду результата ремонта, еще неизвестно, чем это все закончится и когда. В квитанции написано про 30-дневный срок.
-
Здравствуйте! Вот и прошли 30 дней со дня сдачи телефона на гарантийный ремонт в сервисный центр. Еле-еле дозвонилась туда, мне сказали, что телефон направлен в более компетентный СЦ через 3 дня после сдачи к ним с формулировкой "следы неизвестной жидкости на технологических чего-то там" (не помню, чего). (Говорю честно - ни в какую неизвестную и известную жидкость не макала телефон!)
Когда что будет -неизвестно, в этом СЦ ничего сказать не могут, телефон другого СЦ не дают.
Мне непонятно, сколько надо еще ждать и какие шаги предпринимать дальше???
-
Как я понял, вы требовали безвозмездного устранения недостатка...
На это максимум 45 дней. С проверками и т.п.
Если НЕ ДОКАЗАНО, что недостаток возник после передачи товара потребителю и по причинам, возникшим после неё и возник ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем или третьими лицами правил эксплуатации данного товара, которые били представлены потребителю на русском языке при покупке товара, то обязаны удоволетворить претензию!
-
Значит, еще подожду до 45 дней... А потом что? Если от них не будет ничего, и по телефону скажут, что еще ничего неизвестно? Надо ехать за телефоном? А он неизвестно где!
-
Потом... Если откажутся, потребуйте письменных доказательств того, что недостаток возник после передачи товара потребителю и по причинам, возникшим после неё и возник ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем или третьими лицами правил эксплуатации данного товара, которые были представлены потребителю на русском языке при покупке товара.
Не предоставят - пишите жалобу в жалобную книгу. и т.п.
-
-
SONY
У компании Сони самая лучша поддержка клиентов,обратитесь в службу поддержки клиентов Сони и все ваши вопросы будут решины за пять минут
-
В службу поддержи Сони надо звонить
-
Спасибо за подсказку, обязательно позвоню в ближайшее время!
-
Позвонила в техподдержку СониЭриксон, девушка-оператор сказала, чтобы я написала им электронное письмо с описанием проблемы и моих мытарств. Написала, теперь жду, что будет дальше. Еще жду прошествия 45 дней, хотя в Квитанции, выданной мне СЦ, прописано о 30 днях ремонта.
-
Сегодня подошел 45-дневный срок, даваемый законом на гарантийный ремонт. Позвонила в СЦ. Сказали, что из-за сложности ремонта его продлили еще на 2 недели. Заключение, по которому его делают: "Следы неизвестной жидкости на технологических отверстиях печатной платы". Причем оператор мне сказала, что это скорее всего не вода, иначе в гарантийном ремонте мне бы отказали.
Хотя - что вода, что не вода - мой телефон не подвергался воздействию никаких жидкостей, тем более так, чтобы проникнуть аж до печатной платы!
Что мне делать? Ждать еще 2 недели, а потом забирать телефон, если его все-таки не починят или это надо делать уже сейчас?
Оператор сказала. что бумагу, что телефон неремонтопригоден, они не дадут, так как его приняли на ремонт, и надо тогда писать Претензию, ответ на которую дадут в течение 10 дней. А что тогда должно быть в этой Претензии, если за то время, которое ее будут рассматривать и присылать мне, телефон будет все равно в ремонте?
-
Senior Member
У Вас теперь два пути:
1. Изменить требование в соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", но для этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО забрать "мобильный телефон" (абонентскую радиостанцию стандарта GSM или NMT) с обязательным указанием в заказ-наряде, что неисправность не устранена.
2. Ждать окончания ремонта.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за ответ!
Пока подожду еще 2 недели.
-
Сегодня получила свой телефон! Все закончилось благополучно пока, почему-то заменили радиоблок, непонятно, как это связано с клавиатурой.
Всем, кто отвечал мне - спасибо!!!
-
А теперь предъявите претензию с требованием выплатить вам неустойку в размере 1% за каждый день просрочки согласно п1. ст.23 Закона о ЗПП.
Хоть денежек стрясете законным способом, взять допустим, что цена телефона 5000 руб., то за одну неделю просрочки мы имеет от нарушителя:
5000/100*7=350 руб. Я думаю стоило бы потягаться, опыту набрались бы, а в качестве бонуса бабло за которое тягались =) почему-то уважаемый господин Генрих не упоминает Вам об этой замечательной возможности законно напрячь продавца...
-
Senior Member
не упоминает Вам об этой замечательной возможности законно напрячь продавца...
Скорее от напряжения рухнет потребитель, чем продавец.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Тема закрыта, продолжение спора в другом месте
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|