|
-
Не взяли для проверки неисправный мобильник
Купил мобильник в ООО "Мир фото".
Вышел из строя (не включается) спустя 4 месяца.
Написал заявление по образцу (http://www.kolosov.info/faq.php?p=7). Принес продавцу. Сначала пытался меня отправить в сервисный центр, но после моего отказа стал заполнять какую-то бумагу. Потом выяснилось, что это бланк заявления в сервисный центр от моего имени на проведение проверки телефона, причем там было сказано, что сроки проверки определяются сервисным центром. Я отказался подписывать, сказав, что кроме заявления (претензии) ничего подписывать не буду. Тогда продавец со словами "Вы значит отказываетесь сдавать телефон для проверки" забрал бумагу и вернул телефон мне обратно. После этого посоветовал обратиться в суд и занялся своими делами. Правда на копии моего заявления (претензии) все же свою подпись с датой оставил. И я понуро отправился восвояси.
Как мне быть дальше, как всучить продавцу свой телефон для проверки но не подписывая пресловутого заявления в сервисный центр?
(Для сведения: телефон NOKIA 6120)
-
Moderator
Поясните, что вы написали в претензии. какое требование выдвинули.
-
Уважаемый Евгений Борисович! Спасибо за оперативное реагирование!
Честно говоря, не ожидал ответа от специалиста такого ранга как Вы.
Вот мое заявление:
Заявление
о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы
09.09.2007 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон NOKIA 6120 за 9190 руб. 00 коп.
В настоящее время телефон вышел из строя (не работает): при включении показывает только неподвижную заставку, не реагирует на нажатие клавиш, несмотря на полный заряд аккумулятора.
Телефон не имеет следов вскрытия и механических повреждений, а также следов насекомых, следов влаги или другой посторонней жидкости.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за телефон денежную сумму в размере 9190 руб. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления оставляю за собой право подачи искового заявления в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на продавца будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП.
Приложения:
1) копия гарантийного талона
2) копия чека
Подпись: (моя подпись)
Дата: 27.01.08
Экземпляр заявления получил
Подпись: (подпись продавца неразборчиво)
Дата: 27.01.08
-
Moderator
То есть первый экземпляр вашей претензии продавец себе оставил. претензия составлена в основном правильно, более точно должно быть заявлено требование об отказе от исполнения договора купли-продажи, но на этот нюанс в 99,9 % случаях внимание никто не обращает. Также следовало бы написать о готовности по требованию продавца предоставить аппарат. Надеюсь. там есть ваши координаты. Тогда вам остается подождать ответа на вашу претензию. Если ответа в течение 10 дней не получите - обращайтесь в суд. Для верности я бы все-таки напомнил продавцу до истечения 10 дней. что скоро начнут капать пени.
-
Спасибо за ответ.
Возникло еще одно опасение.
Продавец забирает аппарат, сдает в сервисный центр, там его ремонтируют и возвращают мне со словами: "Так он же работает, вы просто не на те кнопки нажимали, видно перепутали".
Как избежать этого?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|