-
День добрый, у меня похожая ситуация
19 января гуляя с женой по магазинам взяли ей простенькую и недорогую раскладушку Fly в солоне Евросеть, цена вопроса всего 2300р
На второй день покупка начала глючить, виснуть при удалении фото, ну думаю ладно, не очень то и нужен этот типа фотик, т.к. есть настоящий
В течении недели эксплуатации глюки стали появляться еще чаще, ну и наконец наше терпение лопнуло и 26 января жена пошла его менять, я ей сказал чтоб обменяла не на такой же а на болле дорогой, но через пол часа мне звонит жена, вся на нервах и говорит, что ей отказали в обмене говорит иди разбирайся сам.
И так 26 января я пришел с претензией к телефону в эту Еврохрень , где меня встретила милая девушка, старший менеджер и на вопрос почему вы отказываете в обмене, сообщила мне что телефон - это технически сложный товар и не подлежит обмену если хотите то можно отправить его на экспертизу 21 день, а там уже или заменят или ремонт Я вообще обалдел , знаю что должны предоставлять замену, говорят не предоставляем замену, занаю и слышал, что с 12дек можно менять товар в течени 15дней по любой причине, и опять телефон - это тех сложный продукт
Я ее долго мучил, она не могла ответить конкретно не на один вопрос, постоянно созванивалась с какими то людьми которые давали ей советы, как оказалось закона о правах потребителей на информационном стенде у них нет и книги жалоб тоже. В конце концов я стал требовать писменный отказ в обмене, она опять кому то позвонила, а потом сообщила мне что это могут делать только их юристы, тогда я стал требовать у ней объяснительную, вот что я смог добиться, а самое главное содержится в последнем предложении
А теперь, подскажите мне пожалуйста, как мне поступить ?
Звонить в региональное отделение Союза потребителей или составлять исковое заявление или идти третий раз унижаться подавать официальную претензию ?
-
магазину также дано право провести проверку качества, ее длительность зависит от типа Вашего требования.
-
Ulex, Так что ты мне посоветуешь, я уже не хочу обменивать его на такой же или другой и ждать просто так месяц тоже не хочу,
просто хочу вернуть деньги и больше не шагу в этот магаз
-
заявление на возврат, образцы на сайте и через 10 дней после заявы и передачи телефона им, если не Ваша вина, то Вам деньги.
-
Сообщение от Ulex
заявление на возврат
Что за заявление, может претензию ?
А почему 10 дней, а как же статья 18, ведь у меня товар использовался только 6 дней и я вправе его поменять даже если он исправный, а сдесь такое г.. вернуть не могу
-
Чемпик, я так вижу, вы настроены и тут требовать "максимально полного качества бесплатного обслуживания"... Умерьте свой пыл.
Вам следует подать заявление, опираясь на новую редакцию закона, о расторжении договора купли-продажи. Образцы - здесь на сайте. После этого у продавца есть 10 дней на то, чтобы это требование удовлетворить. Проверки качества, экспертизы, все что угодно - все должно состояться в это 10 _календарных_ дней, после чего начнут капать пени 1% в день. При сдаче телефона обязательно убедитесь, что в расписке присутствует фраза "признаков механических повреждений, несанкционированного вскрытия корпуса, попадания жидкостей нет" или аналогичная.
Отмазка про "технически сложный товар" - очень старая. Лечится очень просто, просьбой показать этот перечень. Их всего два:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
В котором просто _нет_ ни слова про мобильные телефоны. Да и то по новой редакции в течении 15 дней можно и такие товары при любом недостатке возвращать.
И вот этот:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
В котором речь идет об товарах _надлежащего_ качества, который вы хотите поменять. К товарам с недостатками это не имеет никакого отношения.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Moderator
А где вы в ст. 18 увидели. что деньги вам должны вернуть раньше?
Вам следует подать письменную претензию продавцу с конкретным требованием. Образцы претензий. советы. как их подавать, есть на сайте. Пооверить качество, а в случае спора о причинах недостатка провести экспертизу - право продавца. Однако он должен при этом уложиться в сроки, отведенные законом на удовлетворение заявленных вами требований. То есть в случае требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата денег - согласно ст. 22 закона "О ЗПП" в 10-дневный срок.
И не надо было влезать со своей проблемой в чужие темы.
-
Евгений Мясин, Извиняюсь что я влез в чужую тему, но я не любитель плодить темы, тем более название мне подходило, это щас ее переименовали
Спасибо за ответы, я так понял что если я подам претензию в виде:
ПРЕТЕНЗИЯ
19 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине по адресу телефон марки Fly стоимостью 2270 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 5 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: выключается при открытии и зависает при удалении фотографий.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
То я через 10 дней могу получить обратно деньги ИЛИ.... ?
-
Moderator
То я через 10 дней могу получить обратно деньги ИЛИ.
ИЛИ отказ, ИЛИ не получить ни отказа. ни денег, но тогда при дальнейшем развитии событий в вашу пользу получить пени за просрочку выполнения вашего требования в соответствии со ст. 23 закона
-
Евгений Мясин, Большое спасибо, будем действовать
Я так понял телефон отдать вместе с претензией, чеком и гарантийником, только надо снять все копии ?
-
Чек отдавать не нужно. Поменяете потом на деньги.
Ключевой документ для вас на данном этапе - копия вашего заявления с отметкой о получении и датой получения. Попросите разборчиво написать ФИО принимающего заявление лица.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Евросеть ооочень неохотно возвращает деньги за плохой товар.
У меня был опыт возвращения отвратительного качества телефона Сименс (венгерской сборки). который ремонтировали 3 раза (ТРИ!!!) в течение гарантийного срока. Если бы не наседал на них, ничего бы не получилось.
Мой совет- помимо всего прочего действуйте им на нервы. (Только в рамках закона, плз!) Постараются от Вас (сложного клиента) избавиться поскорее.
-
Сообщение от chempic
....слышал, что с 12дек можно менять товар в течени 15дней по любой причине, и опять телефон - это тех сложный продукт ...
Да ну? А я слыхал, что вчера под Ж/Д мостом поймали Бен-Ладена с хвостом!..
Личше не на слухах ориентируйтесь, а на положениях ЗоЗПП.
Прочтите ст. 18 ЗоЗПП и прочие, там всё чётко написано...
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
А также Перечни... Их несколько!
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
Именно по товарам из вышеприведённого перечня требования о замене или возврате могут предъявляться только в течении 15 дней, если нет существенного недостатка и т.п.
А вот перечень товаров, которые нельзя просто так обменять, если они исправны и нет недостатка...
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
А "я слышал" не является основанием для предъявления требований.
-
-
-
И что мне сей час делать с этими документами ?
"использовать " по назначению
-
Я бы конечно использовал их по назначению и сдал бы тел в сервис
Но хочется хоть раз отстоять свои права, прошу дайте конструктивный ответ
Что сейчас мне делать ?
-
chempic,
Ну, если хоть раз хотите в жизни свои права отстоять- прочитайте хоть раз закон. Или религия не позволяет?
Требование продавца абсолютно законно.
-
Пишите в ответ письменное требование с готовностью предоставить телефон к месту и времени начала проведения экспертизы и требуете совоего присутствия на ней.
-
glasniy, И что теперь еще одно заявление писать ?
Вообще зачем я подавал эту претензию, требовал вернуть деньги
Сказали бы сразу что ничего у меня не получиться, что надо проводить экспертизу и отдавать в ремонт
-
chempic,
Ответа вам будет такой. Даже два.
1. Если б я был на 100% уверен, что поломка телефона произошла не по моей вине, я б поступил как советует glasniy, причем сделал это быстро, чтоб не быть обвиненным в затягивании сроков. У продавца ж всего 10 дней на процедуру проверки качества. Перспективы, на мой взгляд крайне радужные.
2. Лично вам я б посоветовал все ж таки прочитать в законе отличия проверки качества от экспертизы и ремонта. Для общего развития. Но дело это прекратить, телефон положить на полку. Посколько не Ваше это... Я вот тоже балет не умею танцевать. И ничего. И живу...
-
Сообщение от chempic
glasniy, И что теперь еще одно заявление писать ?
Вообще зачем я подавал эту претензию, требовал вернуть деньги
Сказали бы сразу что ничего у меня не получиться, что надо проводить экспертизу и отдавать в ремонт
Писать, писать и писать!
Иначе ничего не докажете!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|