+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Стоматолог занес инфекцию.

    Мне не качественно оказали стоматологическую услугу в крупной частной стоматологической клинике г. Дмитрова. Я обратилась с просьбой заменить мне пломбы на новые, т.к. старые пломбы потемнели, и хочется улучшить эстетический вид, болей не было. Мне поставили пломбы, но ЗАНЕСЛИ ИНФЕКЦИЮ. В результате сейчас с сумасшедшими болями я лечусь в другой клинике. Как грамотно составить претензию и вообще, куда жаловаться в подобных ситуациях.

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 29 закона "О ЗПП" и Правилами предоставления платных медицинских услуг. Образцы претензий. советы. как их подавать, есть на сайте.
    Жаловаться в данном случае следует в Роспотребнадзор, а также и в Росздравнадзор. Первая служба осуществляет надзор и контроль в сфере защиты прав потребителей. вторая - в области лицензирования деятельности медицинских учреждений.
    Свободный художник

  3. #3
    Олеся Александровна, прочитайте сначала свой договор с клиникой. Дело в том, что у меня была похожая ситуация, мне тоже запломбировали зуб так, что несколько дней было невозможно встать с постели, ходить даже не мог, спать не мог... !

    Позвонил Главному Врачу, договорился о встрече, еле как доехал. Врача на месте не было, "у него дела срочные", уехал. Секретарь выслушал мой рассказ, сказал, читайте договор. Оказалось, что он составлен так, что при любом раскладе, в суд ты подавать не можешь, снимки рентгеновские тебе на вынос за пределы клиники не дадут, карточку твою тоже. Все вопросы решать с врачами. Короче, не подкопаешься.

    Я, понятное дело, сам виноват, подписал тогда договор, веря, что у Такой Серьезной Клиники очень хорошая репутация.

    Короче, ничего я от них не получил тогда, ни мед. помощи, не компенсации никакой. Сказали, где гарантия, что это Вы у нас проблемы получили? У нас все оборудование и инструменты проходят стерилизацию и т.п. ...

    А родственнице моей тоже однажды занесли инфекцию (другая клиника), причем, так, что у неё выше в голову это все пошло, подробностей писать не буду. Но она тоже ничего доказать не смогла, сама лечилась, за доп. плату извне.

    Удачи Вам!

  4. #4
    в суд ты подавать не можешь, снимки рентгеновские тебе на вынос за пределы клиники не дадут, карточку твою тоже. Все вопросы решать с врачами. Короче, не подкопаешься.
    Проблема доказательств некачественного предоставления платной медицинской услуги - это действительно очень сложная проблема. поскольку медики очень блюдут корпоративные интересы. Но есть суд, который вправе затребовать и снимки. и карту, назначить экспертизу и т.п. Прецедентов судебных решений в пользу потребителя медицинских услуг достаточно много.
    Свободный художник

  5. #5
    Большое спасибо за ответ, хотя все это не обнадеживает.
    Сейчас обратилась к адвокату, будем составлять претензию вместе с ним.
    Из клиники звонят каждый день, извиняются. Говорят, не надо обращаться к юристу пишите сами претензию и высылайте по эл. почте мы будем разбираться. Причем договора у меня с ними нет, т.к. я его попросила, но мне его на руки не дали, у нас так не принято. Сейчас мне говорят, это вы плохо просили!!! Кассового аппарата у них нет, у меня только приходник на руках с их синими печатями. Мой адвокат говорит, что это только усугубляет их вину. Посоветуйте, что лучше… писать претензию с адвокатом или постараться самой решить эту ситуацию «полюбовно».

  6. #6
    [, снимки рентгеновские тебе на вынос за пределы клиники не дадут, карточку твою тоже.

    Я обратилась повторно в другую клинику, т.к были острые боли.
    И там мне сделали рентген, снимки и заключение врачас у меня есть.
    Это их и пугает.
    Очень страшно жить в стране, где люди в белых халатах страшнее бандитов.....

  7. #7
    Очень страшно жить в стране, где люди в белых халатах страшнее бандитов....
    Не надо обобщать. В другой же клинике вам все сделали нормально. А вы за свою жизнь сталкивались лишь с медицинскими ошибками?
    Свободный художник

  8. #8
    Пока еще не решила, но надеюсь на лучшее. Сегодня была в четвертый раз в « новой клинике» и в очередной раз поставили лекарство, назначили новый курс медикаментов.
    Я не обобщаю, наверное в школе с 1-го класса надо ввести новый урок «Юриспруденция и право». Год назад моей 10 летней дочери в НИИ Педиатрии, после 6 месяцев обследования, госпитализации, общего наркоза без нашего разрешения поставили ошибочный диагноз АСТМА. Диагноз с нас сняли в нашей поликлинике через год. А сколько там было оставлено денег. И ничего…. Просто знают, что людям в белых халатах за их халатность все сходит с рук.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Олеся Александровна
    Пока еще не решила, но надеюсь на лучшее. Сегодня была в четвертый раз в « новой клинике» и в очередной раз поставили лекарство, назначили новый курс медикаментов.
    Я не обобщаю, наверное в школе с 1-го класса надо ввести новый урок «Юриспруденция и право». Год назад моей 10 летней дочери в НИИ Педиатрии, после 6 месяцев обследования, госпитализации, общего наркоза без нашего разрешения поставили ошибочный диагноз АСТМА. Диагноз с нас сняли в нашей поликлинике через год. А сколько там было оставлено денег. И ничего…. Просто знают, что людям в белых халатах за их халатность все сходит с рук.
    Олеся, Вы совершили ошибку,когда обратились в другую клинику. Теперь, после вмешательства другого врача невозможно будет доказать причинно-следственную связь между действиями врача той клиники где Вам занесли инфекцию и собствено последствиями занесения инфекции

  10. #10
    Не отказывайтесь от помощи адвоката, но при этом желательно найти адвоката специализирующегося на медицинском праве

  11. #11
    наверное в школе с 1-го класса надо ввести новый урок «Юриспруденция и право».
    Ход мыслей правильный.
    Мы уже много лет пытаемся добиться включения в государственные образовательные стандарты изучение потребительского законодательства. Для этого даже была в свое время внесена в закон статья 3 Право потребителя на просвещение в области защиты прав потребителей.
    Но дальше экспериментальных программ, создания учебника по основам потребительских знаний, школьных конкурсов дело не пошло.
    Свободный художник

  12. #12
    Наверное, я совершила большую ошибку, когда обратилась в другую клинику.
    Но кто хоть раз испытывал зубную боль, меня поймет.
    Даже если я не смогу наказать этих людей рублем, то испорчу им репутацию….
    Дабы другие не попадали в подобную ситуацию.
    Я понимаю, что это вина не клиники, а врача, который так меня «полечил

  13. #13
    Цитата Сообщение от Олеся Александровна
    Даже если я не смогу наказать этих людей рублем, то испорчу им репутацию….
    Дабы другие не попадали в подобную ситуацию.
    Я понимаю, что это вина не клиники, а врача, который так меня «полечил
    В данном случае отвечает не конкретный врач, а клиника. Вина руководства клиники как раз состоит в том, что они не вняли Вашим жалобам и не провели лечение. Наказать Вы их можете направив жалобы в выше указанные Евгением Мясином инстанции, поверьте, клинике придется туго, Роспотребнадзор "шерстит" по полной программе. Проверяющий орган должен направить Вам ответ по жалобе, в котором они отчитаются о результатах проверки. Вы в свою очередь обращайтесь в суд, и не только за возмещением в связи с нанесенным ущербом здоровья, но и за возмещением морального вреда. Клиника должна была представить Вам для ознакомления и подписи ряд документов, если они этого не сделали. требуйте возмещения ( тут конечно работа для вашего адвоката) Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения