Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    По поводу ст.20 и подменных телефонов

    Уважаемые господа, специалисты в области защиты прав потребителей!
    Неоднократно поднималась тема о том насколько должен соответствовать подменный телефон оригиналу. Как я понял все-таки основными свойствами для телефона являются функции звонка, отправки смс. Вроде бы из форума следует то же. Однако г-н Недзвецкий, в журнале S-Files сообщает - "Если сдан дорогой телефон, с камерой, Интернетом, радио - заменой м.б. такой же технически усовершенствованный телефон, а не простой телефон, который умеет только звонить". Хотел бы я узнать, является ли это мнение только мнением уважаемого г-на Недзвецкого или из закона это все-таки следует?

  2. #2
    Вы берете техдокументацию на ваш аппарат. где в соответствии со ст. 10 закона "О ЗПП" перечислены его основные потребительские свойства, и сравниваете с тем. что вам предлагают. На основе сравнения объективных показателей принимается решение.

    Если изготовитель в документации к многофункциональному телефону укажет только одно или два основных потребительских свойства - звонок и отправка СМС, то на подмену будут вправе предложить самое простое устройство. Если же будут указаны........., то и подменный аппарат должен будет обладать таким же набором свойств.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вы берете техдокументацию на ваш аппарат. где в соответствии со ст. 10 закона "О ЗПП" перечислены его основные потребительские свойства, и сравниваете с тем. что вам предлагают. На основе сравнения объективных показателей принимается решение.

    Если изготовитель в документации к многофункциональному телефону укажет только одно или два основных потребительских свойства - звонок и отправка СМС, то на подмену будут вправе предложить самое простое устройство. Если же будут указаны........., то и подменный аппарат должен будет обладать таким же набором свойств.
    Итак взял инструкцию к самому навороченному телефону Samsung D880

    http://downloadcenter.samsung.com/co...1.0_071101.pdf


    Не нашел ни слова про "основные потреб ф-ции", но нашел про :

    Одновременная работа двух SIM-карт
    Оцените преимущества одновременного
    использования двух телефонных номеров без
    необходимости замены SIM-карт или
    использования двух телефонов.
    Специальные функции телефона
    • Фото- и видеокамера
    • MP3-плеер
    • FM-радио
    • Подключение к телевизору
    • Автономный режим
    • Bluetooth
    • Веб-браузер

    Таким образом в качестве подмены может выступать телефон без данных "специальных" функций. СЕйчас скачаю инструкцию по Нокии.

  4. #4
    Прочитал инструкцию по Нокия N95 опять-таки не нашел ни слова про "основные потреб.св-ва" ни про специальные. Я так полагаю в случае с Нокия правомерно требование потребителя о подмене на телефон с полным набором функций?

  5. #5
    Пока в инструкции не будут перечислены основные потребительские свойства или постановлением правительства или другим нпа не будет четко определено, что такое основные потребительские свойства, будут всегда разногласия и точку, по каждому конкретному делу, сможет поставить только суд.

  6. #6
    Господа, свойство и функция -это разные понятия.
    Например. возможность подключения к интернету - это потребительское свойство, а способ подключения - это уже функция.
    Свободный художник

  7. #7
    я имел в виду именно свойства (выше уже поправил), хотя смысл от замены не сильно изменился.

  8. #8
    Смотря кто выдет подмену СЦ производителя или продавец. в ЗоЗПП они одно и тоже. А по факту, совершенно независимые друг от друга. СЦ напрямую завязан с заводом и подменный фонд у них идет от туда, а у продовца он свой кровный. И в подмену ему приходится снимать телефон с витрины. и Вобще Весь ЗоЗПП это сплошные несостыковки и некоректные формулировки. любой предприниматель скажет, что написан он людьми, даже близко не знакомыми с реалиями торговли и взаимоотнашениями между СЦ, продавцом и производителем.
    Зри в корень!

  9. #9
    Весь ЗоЗПП это сплошные несостыковки и некоректные формулировки. любой предприниматель скажет, что написан он людьми, даже близко не знакомыми с реалиями торговли и взаимоотнашениями между СЦ, продавцом и производителем.
    И везде-то вы, Бывалый, бывали , и все-то вы знаете.
    Поясните-ка, что сказать-то хотели? К чему относится ваше замечание:
    Смотря кто выдет подмену СЦ производителя или продавец. в ЗоЗПП они одно и тоже. А по факту, совершенно независимые друг от друга. СЦ напрямую завязан с заводом и подменный фонд у них идет от туда, а у продовца он свой кровный. И в подмену ему приходится снимать телефон с витрины.
    К функциям? Свойствам? Или обязанностям выдать подменный аппарат?
    Свободный художник

  10. #10
    ЗоЗПП дает три дня на выдачу подменного фонда, а продавец вскрывать тел.а соотвтственно и определить характер неисправности не имеет возможности. Это может только СЦ производителя. СЦ в стране нехватка, а московские с трудом справляются с потоком поступающих со всех регионов глючьных телефонов. Продовец выдавая подмену рискует: 1. получает обратно б/у трубку, которую надо как-то реализовывать. 2. может ее вобще не получить, если потребитель, заведомо зная о своей вине, получит новый подменный взамен своего старья и ищи его потом. Поэтому и держат продовцы в подменном фонде простые трубки А по поводу нестыковок и однобокости ЗоЗПП давайте спросим мнение предпринимателей И тех, кого ЗоЗПП называет, организация выполняющая функцию продовца
    Зри в корень!

  11. #11
    Бывалый, давайте тему не засорять. Критиканов здесь на форуме и без вас хватает. Но большинство из них, хоть правовыми понятиями стараются пользоваться, а не бытовыми, как вы. Здесь на форуме жанр другой. Хотите поболтать - заводите собственные темы в курилке, а не влезайте в чужие со своими не относящимися к теме комментариями.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения