+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    установка сигналки при покупке авто у официального дилера

    купил ланцер в Рольф Химки. Там же на него поставлена сигнализация. Получил машину 05 января 2008. 18 января перестала гореть подсветка панели приборов (ездил дважды, ничего не нашли, загоралась сама в процессе диагностики). 22 января по дороге в Рольф машина заглохла на МКАД и уже не заводилась. В кошельке были только пластик и 500р, поэтому эвакуатор вызвать не смог, тянули на буксире родственники (с ожиданием, пробками и т.д. - угробил целый день). Машину починили, при выдаче никто не хотел говорить в чем проблема, но через начальство выяснилось что скорее всего некачественная установка сигналки.
    Вопросы (давно меня не таскали на буксире, особенно на новой машине)
    - можно ли по ст.29 требовать возврата части денег за некачественную установку (3 нормо часа из 6)?
    - требовать возмещения морального ущерба в размере моей зарплат за 1 раб. день (т.к. на работе стоит прогул) или это можно оформить как ущерб?
    - требовать оплаты бензина за три поездки в сервис.

    заранее спасибо
    Дмитрий

  2. #2
    неужели никто не знает...
    или просто не интересный случай?

  3. #3
    Да, вы можете требовать компенсировать ущерб, нанесенный вам продажей товара ненадлежащего качества. Но доказывать умаетесь...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поскольку ремонт был гарантийным, Вы можете требовать компенсацию за доставку автомобиля на сервис, на основании Закона ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    ...
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  5. #5
    а что по поводу неустойки за некачественную установку? или если все починили - то значит все нормально?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если СЕГОДНЯ всё работает - ВЫ НЕ имеете права предъявлять каие-либо претензии, за исключением сказанного выше.

    КОГДА ПОЯВИТСЯ очередная неисправность - Вы имеете право предъявить претензии, исходя из содержания ст. 18 Закона ОЗПП.

  7. #7
    Здраствуйте

    Подал в Рольф письмо-претензию (05.02.200, указал следующий ущерб:

    - расход бензина на доставку автомобиля от места жительства до Рольф Химки, три раза по 25 км в одну сторону итого 150 км, при среднем расходе бензина 8 л на 100 км получаем 14 литров = 316 руб 26 коп.
    - не оплаченный один рабочий день (.... руб.) в связи с поломкой и транспортировкой автомобиля в Рольф Химки 22 января 2008.
    - моральный ущерб, нанесённый мне и моей семье в связи с некачественной установкой сигнализации оцениваю в 3 нормо часа установки сигнализации (5610 руб.)

    В ответ тишина. Подскажите дальнейшие действия (подавать в суд? можно ли надеяться на поддержку со стороны потреб союза).

    заранее спасибо
    Дмитрий

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Вам прийдется доказать все эти расходы, и то, что Вам не был оплачен этот день, подтвердив документально.
    Чеки с автозаправок не привязаны к конкретной ситуации и конкретному автомобилю,поэтому не будут служить доказательством в суде.

  9. #9
    ну справку с работы я предоставить могу, а сумма за бензин здесь не довольно мала по сравнению с прогулом и моральным ущербом...

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Закон ОЗПП НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:
    - компенсации потребителю за время, потраченное им на доставку товара в ремонт и ПРИСУТСТВИЕ при ремонте;
    - компенсацию морального вреда в связи с исполнением продавцом (сервисом) обящанности по ремонту товара

    Поэтому Relax & Enjoy drive - раccлабьтесь и получайте удовольствие от вождения автомобиля.

  11. #11
    при выдаче никто не хотел говорить в чем проблема
    Нарушен п.3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
    моральный ущерб
    Размер компенсации морального вреда устанавливается только судом!!! и только в случаях, предусмотренных законами.
    В Вашей ситуации нет данных подтверждающих нарушения Ваших потребительских прав, а именно нет доказательств того, что продавец и т.д. отказали Вам в доставке товара для ремонта и его возврата потребителю. Таким образом, Ваши права не были нарушены, следовательно, Вы не имеете права на компенсацию морального вреда.
    Это же относится и к убыткам в виде бензина.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения