-
установка сигналки при покупке авто у официального дилера
купил ланцер в Рольф Химки. Там же на него поставлена сигнализация. Получил машину 05 января 2008. 18 января перестала гореть подсветка панели приборов (ездил дважды, ничего не нашли, загоралась сама в процессе диагностики). 22 января по дороге в Рольф машина заглохла на МКАД и уже не заводилась. В кошельке были только пластик и 500р, поэтому эвакуатор вызвать не смог, тянули на буксире родственники (с ожиданием, пробками и т.д. - угробил целый день). Машину починили, при выдаче никто не хотел говорить в чем проблема, но через начальство выяснилось что скорее всего некачественная установка сигналки.
Вопросы (давно меня не таскали на буксире, особенно на новой машине)
- можно ли по ст.29 требовать возврата части денег за некачественную установку (3 нормо часа из 6)?
- требовать возмещения морального ущерба в размере моей зарплат за 1 раб. день (т.к. на работе стоит прогул) или это можно оформить как ущерб?
- требовать оплаты бензина за три поездки в сервис.
заранее спасибо
Дмитрий
-
неужели никто не знает...
или просто не интересный случай?
-
Да, вы можете требовать компенсировать ущерб, нанесенный вам продажей товара ненадлежащего качества. Но доказывать умаетесь...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Поскольку ремонт был гарантийным, Вы можете требовать компенсацию за доставку автомобиля на сервис, на основании Закона ОЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
-
а что по поводу неустойки за некачественную установку? или если все починили - то значит все нормально?
-
Senior Member
Если СЕГОДНЯ всё работает - ВЫ НЕ имеете права предъявлять каие-либо претензии, за исключением сказанного выше.
КОГДА ПОЯВИТСЯ очередная неисправность - Вы имеете право предъявить претензии, исходя из содержания ст. 18 Закона ОЗПП.
-
Здраствуйте
Подал в Рольф письмо-претензию (05.02.200 , указал следующий ущерб:
- расход бензина на доставку автомобиля от места жительства до Рольф Химки, три раза по 25 км в одну сторону итого 150 км, при среднем расходе бензина 8 л на 100 км получаем 14 литров = 316 руб 26 коп.
- не оплаченный один рабочий день (.... руб.) в связи с поломкой и транспортировкой автомобиля в Рольф Химки 22 января 2008.
- моральный ущерб, нанесённый мне и моей семье в связи с некачественной установкой сигнализации оцениваю в 3 нормо часа установки сигнализации (5610 руб.)
В ответ тишина. Подскажите дальнейшие действия (подавать в суд? можно ли надеяться на поддержку со стороны потреб союза).
заранее спасибо
Дмитрий
-
Вам прийдется доказать все эти расходы, и то, что Вам не был оплачен этот день, подтвердив документально.
Чеки с автозаправок не привязаны к конкретной ситуации и конкретному автомобилю,поэтому не будут служить доказательством в суде.
-
ну справку с работы я предоставить могу, а сумма за бензин здесь не довольно мала по сравнению с прогулом и моральным ущербом...
-
Senior Member
Закон ОЗПП НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:
- компенсации потребителю за время, потраченное им на доставку товара в ремонт и ПРИСУТСТВИЕ при ремонте;
- компенсацию морального вреда в связи с исполнением продавцом (сервисом) обящанности по ремонту товара
Поэтому Relax & Enjoy drive - раccлабьтесь и получайте удовольствие от вождения автомобиля.
-
Senior Member
при выдаче никто не хотел говорить в чем проблема
Нарушен п.3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
Размер компенсации морального вреда устанавливается только судом!!! и только в случаях, предусмотренных законами.
В Вашей ситуации нет данных подтверждающих нарушения Ваших потребительских прав, а именно нет доказательств того, что продавец и т.д. отказали Вам в доставке товара для ремонта и его возврата потребителю. Таким образом, Ваши права не были нарушены, следовательно, Вы не имеете права на компенсацию морального вреда.
Это же относится и к убыткам в виде бензина.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|