|
-
Низкая контрастность дисплея сотового телефона...
Есть претензия от покупателя с требованием обменять сотовый телефон на новый (модель Motorola C380), так как телефон имеет недостаток - низкая контрастность дисплея и полоса по центру. На гарантийное обслуживание в СЦ покупатель сдавать отказался. Телефон куплен 10 дней назад.
-
-
Как я понял, в том, что тут делать?
Провести проверку качества, а в случае необходимости - и экспертизу, которая бы показала бы то, что: а) указанное потребителем проявление свойств аппарата действительно присутствует (или не присутствует) в данном аппарате и является недостатком (или не является таковым), б) то, по какой причине возник этот недостаток.
Примерно так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|