+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Куда и как пожаловаться на МГТС?

    Здравствуйте!
    Ситуация следующая: Филевский телефонный узел ОАО "МГТС" производит замену телефонных кодов.
    Предварительно, за несколько месяцев, присылают письмо о возможности замены телефонного кода.
    В январе месяце с.г. производят замену без предупреждения абонента.
    Результат - невозможно дозвониться до абонента. Никакого автоматического информатора не стоит!
    В квартире проживают двое пожилых людей - 90 и 93 лет! Ни врачи, ни социальные службы, ни родственники не могут дозвониться.
    При звонке в сервисную службу - ответ Вы (абонент) самостоятельно должны всех (в том числе и районную поликлинику и социальную службу) оповестить о замене кода. Ставить автоинформатор мы не будем.

    Вы считаете эту ситуацию нормальной?
    Куда и как составить жалобу?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Во-первых, претензию может подать только то лицо, от имени которого заключён договор, во-вторых, в данной ситуации никаких прав потребителей не нарушено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Правильно ли я понимаю, что МГТС право?
    И невозможность дозвониться до абонента никого не волнует?
    И почему права потребителей не нарушены?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Предварительно, за несколько месяцев, присылают письмо о возможности замены телефонного кода.
    В январе месяце с.г. производят замену без предупреждения абонента.
    Как же "без предупреждения", если за несколько месяцев предупредили?

    Правильно ли я понимаю, что МГТС право?
    Закон не нарушен.
    Вам сменили номер. Кто будет извещать ваших контактеров об этом? МГТС? Вряд-ли это предусмотрено договором...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Оператор связи действует в соответствии с Федеральным законом

    О СВЯЗИ 7 июля 2003 года N 126-ФЗ

    Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам
    ...
    2. Во всех случаях замены абонентского номера оператор связи обязан известить абонента и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за шестьдесят дней, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.

    - то бишь оператор связи ИМЕЕТ ПРАВО заменить абонентский номер, известив об этом абонента.

  6. #6
    Всем спасибо за ответы!
    Ситуация ясна - юридическое право на стороне МГТС.
    До стариков никому нет дела..... Особенно, если они одиноки...
    Извините за эмоции.

  7. #7
    Господа, абонента формально действительно предупредили. Но дозвониться до него не могут другие. Раньше была практика, что при наборе заменяемых первых цифр номера автоответчик сообщал об изменениях. А сейчас идут короткие или длинные гудки. Не сразу сообразишь узнать по справочной - это поломка или смена номера.
    При звонке в сервисную службу - ответ Вы (абонент) самостоятельно должны всех (в том числе и районную поликлинику и социальную службу) оповестить о замене кода. Ставить автоинформатор мы не будем.
    Это позиция хама-монополиста, неуважеющего своих клиентов, пренебрежения к их интересам
    Свободный художник

  8. #8
    МГТС прислало ответ на жалобу
    "АТС-149 работает в коде 499. Автоинформатор о переключении АТС-149 будет включен 22.02.08г., после полной замены номеров. "

    Переключение произошло 23.01.08.

    Таким образом в течение месяца до абонента не дозвониться....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения