|
-
Куда и как пожаловаться на МГТС?
Здравствуйте!
Ситуация следующая: Филевский телефонный узел ОАО "МГТС" производит замену телефонных кодов.
Предварительно, за несколько месяцев, присылают письмо о возможности замены телефонного кода.
В январе месяце с.г. производят замену без предупреждения абонента.
Результат - невозможно дозвониться до абонента. Никакого автоматического информатора не стоит!
В квартире проживают двое пожилых людей - 90 и 93 лет! Ни врачи, ни социальные службы, ни родственники не могут дозвониться.
При звонке в сервисную службу - ответ Вы (абонент) самостоятельно должны всех (в том числе и районную поликлинику и социальную службу) оповестить о замене кода. Ставить автоинформатор мы не будем.
Вы считаете эту ситуацию нормальной?
Куда и как составить жалобу?
Заранее спасибо.
-
Senior Member
Во-первых, претензию может подать только то лицо, от имени которого заключён договор, во-вторых, в данной ситуации никаких прав потребителей не нарушено.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Правильно ли я понимаю, что МГТС право?
И невозможность дозвониться до абонента никого не волнует?
И почему права потребителей не нарушены?
-
Senior Member
Предварительно, за несколько месяцев, присылают письмо о возможности замены телефонного кода.
В январе месяце с.г. производят замену без предупреждения абонента.
Как же "без предупреждения", если за несколько месяцев предупредили?
Правильно ли я понимаю, что МГТС право?
Закон не нарушен.
Вам сменили номер. Кто будет извещать ваших контактеров об этом? МГТС? Вряд-ли это предусмотрено договором...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Оператор связи действует в соответствии с Федеральным законом
О СВЯЗИ 7 июля 2003 года N 126-ФЗ
Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам
...
2. Во всех случаях замены абонентского номера оператор связи обязан известить абонента и сообщить ему новый абонентский номер не менее чем за шестьдесят дней, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
- то бишь оператор связи ИМЕЕТ ПРАВО заменить абонентский номер, известив об этом абонента.
-
Всем спасибо за ответы!
Ситуация ясна - юридическое право на стороне МГТС.
До стариков никому нет дела..... Особенно, если они одиноки...
Извините за эмоции.
-
Moderator
Господа, абонента формально действительно предупредили. Но дозвониться до него не могут другие. Раньше была практика, что при наборе заменяемых первых цифр номера автоответчик сообщал об изменениях. А сейчас идут короткие или длинные гудки. Не сразу сообразишь узнать по справочной - это поломка или смена номера.
При звонке в сервисную службу - ответ Вы (абонент) самостоятельно должны всех (в том числе и районную поликлинику и социальную службу) оповестить о замене кода. Ставить автоинформатор мы не будем.
Это позиция хама-монополиста, неуважеющего своих клиентов, пренебрежения к их интересам
-
МГТС прислало ответ на жалобу
"АТС-149 работает в коде 499. Автоинформатор о переключении АТС-149 будет включен 22.02.08г., после полной замены номеров. "
Переключение произошло 23.01.08.
Таким образом в течение месяца до абонента не дозвониться....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|