+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Злополучный HDD

    На прошлой неделе был куплен новый жесткий диск... Но от того, что старый жесткий приказал жить очень неожиданно, был куплен не с тем разъемом! Вместо IDE купили SATA... При обнаружении этого недостатка решили вернуть его продавцу... При возврате была сумма указана на 5% меньше той, что мы заплатили. После долгих споров со старшим менеджером, был оформлен нам "money-back". У продавца на некоторые товары предоставляется что то типа услуги "money-back", то есть за 5% от стоимости товара у нас появляется возможность сдать этот товар обратно в течении какого-то срока, но с потерей этих самых 5%, то есть возвращают только стоимость товара... Так вот вопрос, имеют ли они право такое делать? Просто, насколько я понимаю, я имею право на возрат товара надлежащего качества в течении 14 дней после покупки, к тому же этот товар не был в использовании (из-за несовместимости).
    Так старый хард умер, а работать нужно, то пришлось согласится на это и купить новый жесткий уже с нужным разъемом, то есть сумма нового - сумма возвращенного - 5% "money-back" = наша доплата за новый хард.
    Хотелось бы как нибудь наказать продавца, и вернуть 5% которые мы не должны были терять.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Есть ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

    Вот как раз ваш HDD и попадает в этот перечень.
    Но со стороны покупателя предложение услуги MoneyBack, которая дает возможность вернуть такого рода товар.Это всего лишь услуга продавца и она никак не противоречит нормам ЗоЗПП, т.к это не навязывание а всего лишь предложение.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  3. #3
    CroKop, а вы можете подсказать, где можно найти те поправки, которые были приняты вот буквально совсем недавно. Просто в перечне указывают и технику, и машины и тд, хотя насколько я знаю в поправках есть информация, что даже машины можно вернуть потому, что не нравится как скрипит бардачок...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    даже машины можно вернуть потому, что не нравится как скрипит бардачок...

    Того, кто готовил эту телевизионную передачу нужно кастрировать, чтобы не размножался......
    Изучайте:http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2333/index.html
    И заодно, что такое "недостаток" (преамбула ЗОПП):
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  5. #5
    imper, все понял

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения