+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Вопрос о горантийных обязательствах

    Здравствуйте.

    Помогите с данным вопросом. Приобрел 03.02.07 жёский диск, HDD SEAGATE Barracuda 7200 гарантийный срок 2а года, проработало сие чудо 9месяцев и сломалось (в биосе не определяется), 10 ноября 2007 приехал в сервисный центр, сказали что данный товар заменить не могут т.к нет в наличии, позвонил им через 2е недели история таже. Затем прошли праздники новогодние и сегодня (29 января 200 я приехал в гарантийный центр, где мне предоставили аналогичный товар фирмы Hitachi т.к. Barracuda к ним не поступает (устаревшая модель). На просьбу вернуть деньги
    получил отказ, мотивированный тем, что я должен для этого написать претензию в адрес магазина и подписать бумагу, что не имею претензий к данному сервисному центру и по заверению тамошнего менеджера это не даст результатов. В результате я взял Hitachi, приехал домой, начал его форматирование возникла ошибка и диск перестал работать... т.е. мне подсунули снова бракованный товар.

    В связи с этим имею 2а вопроса:

    1) Каким способом я могу получить назад свои деньги.
    2) Могу ли я получить возмещение стоимости если мне дадут работоспособный Hitachi, т.к. жёский диск
    от Barracuda в момент покупки стоил 3390 рублей а аналогичный Hitachi (на который была произведена замена) сейчас стоит 2505 руб.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    1. Если добровольно не удовлетворят требование, то заставить выполнить Ваше требование можно только на основании решения суда.
    2. Вам должны выплатить разницу - основание п.2 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    может чего не понимаю, но в 24.2 есть следующее

    При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
    !!!!!!!!!!!!!!!!
    Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения