+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сплавился ноутбук!!!

    Добрый день всем! Мы торгующая организация, по просьбе клиента приняли на диагностику технически исправный ноутбук Причина обращения клиента – «оплавленость в нижней части клавиатуры», чем вызвано не понятно. Отправили в авторизованный сервисный центр, о чем нам выдан акт приемки на диагностику. Какие у нас есть сроки и как нам себя вести по отношению к клиенту.

  2. #2
    Так все зависит от требования, которое клиент вам предъявил.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения