+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Долго чинят ноут. Подскажите последовательность действий.

    Ситуация: ноут Асус, купленный,14.06.2006, 10.12.2007 года был сдан в сервис-центр асус. Случай (насколько мне известно) признан гарантийным, и ноут ушел на ремонт. Прошло более 45 дней, однако он всё еще в ремонте. В письменном виде срок ремонта указан не был.
    Хотелось бы получить от сервис-центра следующие вещи:
    ---Компенсацию по 1% от стоимости товара за каждый день ремонта после 45-го (в соответствии с ст. 23 п.1).
    ---Продления гарантийного срока на период, равный длительности ремонта (ст. 20 п.3)

    Смущает, что в ст. 20 не указан максимальный срок ремонта, если он не задокументирован. Т.е. в сервис-центре мне сказали "одна-две недели", а вот уж как они будут трактовать "незамедлительно" - это я пока еще не знаю. Относится ли верхнее огранияение срока в 24 дней также и к моему случаю?
    Далее. В случае, если ноут всё-таки будет отремонтирован, могу ли я в тот же момент подать претензию о возмещении, указав только набежавший процент, а не конкретную сумму (которая непонятно исходя из какой базы расчитывается)?
    Что понимать в данном случае под
    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    если сам сервис-центр ASUS не торгует ноутбуками, и соответственно может просто не иметь на них цену?
    Стоит ли мне еще до окончания ремонта идти в сервис центр и требовать от них заключения, что по прошествии 45 дней ремонт так и не был завершен?
    И последний вопрос - могу ли я согласно ст. 23 п.2 и ст. 18 п. 1 потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара?
    Если да - будет ли достаточно в этом случае иметь письменное подтверждение из СЦ о том, что сроки ремонта нарушены, или нужно что-то еще?
    И будет ли мне возвращена именно уплаченная более года назад сумма (кассовый чек сохренился), или текущая стоимость ноутбука?
    Один выстрел - один труп

  2. #2
    10.12.2007 года был сдан в сервис-центр асус.
    На Вас не распространяются 45 дней, т.к. недостаток был выявлен и требование предъявлено до 12.12.2007 года, т.е. до момента вступления в действие поправок. Таким образом, Вам следует руководствоваться положениями той редакции Закона РФ "ОЗПП", которая действовала до 12.12.2007 года, а именно срок устранения недостатка устанавливается соглашением сторон, а если он не установлен, то тогда действуют положения ст. 314 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения