+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ремонт или возврат стиральной машины electrolux

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купили стиральную машину, через 4 месяца произошла поломка. Вызвали мастера из СЦ. Осмотрев, он составил квитанцию в которой указано, что была произведена диагностика и требуется замена подшипников. Подшипников нет на складе и будут доставлены через месяц-полтора.
    Можем ли мы расчитывать на обмен товара или возврат денег?
    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, nafnaf2003!
    Прочитайте: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст. 18 п. 1 и ст. 20 п.1.

  3. #3
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    Существенный недостаток или нет определяет экспертиза? Или квитанции, выданной работником СЦ, будет достаточно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    В преамбуле ЗоЗПП сказано:
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения