+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите Разрешить возникший вопрос !!!

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разрешить мой вопрос. 22.01.2008г. Мною был сдан на Гарантийный ремонт телефон. При сдаче мной был подписан договор в котором оговорены права и обязанности мои и исполнителяю. Договор заключен типовой, и на мои замечания по не согласию по некоторым пунктам мне было сказаноЮ что это типовой договор и действуют они в рамках закона"О защите прав потребителя" при указании внешних повреждений,консультант написала, что имеются следы падения, хотя имелись лишь на углах потертости. На моё замечание был получен ответ, что такого пункта у них в программе не заложено, есть только следы удара и падения. Т.е я был введен в заблуждение. Сегодня 30.01.08г. я связался с гарантийной мастерской, мне ответили, что мой аппарат отправлен в Москву в сервисный центр на срок минимум 3 недели, а то и более. . . Именно поэтому неизвестно, когда его починят. Я в принципе знаю, что при длительном ремонте мне должны выдать другой телефон на время ремонта, в чем мне также было консультантом Отказано, а вообще мне бы хотелось сдать свой аппарат,т.к считаю,что причина поломки-фабричный брак, могу ли я это сделать и потребовать возмещение его стоймости ??? и на какой максимальный срок они имеют право забирать его на Ремонт??? (в договоре написано: Срок ремонта 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей) Сколько же ждать эти части???

  2. #2
    Так все-таки, ремонт гарантийный или платный? Если гарантийный, то отсутствие запчастей не является основанием для продления срока ремонта (ст.401 ГК РФ, а с 12 декабря 2007 г. еще и ст. 20 закона "О ЗПП"). Вернуть аппарат вы не можете. поскольку уже заявили другое требование. Возможность предъявления нового требования у вас появится, если будет нарушен срок ремонта (ст.23 закона) или после ремонта будет выявлен новый недостаток (ст.18 закона). На подмену напишите письменное требование в соответствии со ст.20. Откажут пойдут пени.

    А что это за гарантийная мастерская, откуда она возникла? Она в указана в гарантийном талоне или ее адрес дали в магазине?
    Свободный художник

  3. #3
    Ремонт Гарантийный ! Эта гарантийная мастерская не указана в моем гарантийном талоне, её адрес я узнал от оператора горяечй линии магазина. Пришел туда меня спросили модель телефона, я ответил и они сказали, что вы пришли по-адресу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения